265/65/18 зима подходит на Халву?

Александр К

Авторитет
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
136
Симпатии
20
Возраст
43
Город
Люберцы
Реальное имя
Александр
Машина
Н9
Приветствую форумчате. Есть у кого нибудь практичный опыт пользования данного размера на Хавале так как наш родной размер 265/60/18 а хочется на зиму поставить резину повыше 265/65/18
 
Александр К, бывалые конечно подскажут, но у меня, после установки штатных брызговиков и штатного размера А/Т шин, зазора при вывернутом колесе не остается. Иногда даже задевает. Может конечно у меня, что то не то(.
 
Ну да, арки огромные для езды прямо)) может тогда модернизировать подкрылки? В общем я так тему поддержать.
 
У меня стоят передние брызговики, и родные Купер 265/60-18 при повороте руля почти до упора - задевали брызговик. Причём именно "почти" т.е. на ¼ оборота не доходя до упора. Причём вправо. И причём при движении назад. 🤣
Брызговики пришлось немного подрезать. Есть там посередине горизонтальное ребро, вот его и задевало.
А зимние Goodyear липучка в том же размере - совсем не задевали.
Думаю, что 265/65 будут сильно скрежетать по брызговику. Если он есть.
Вот полезная ссылка. Часто пользуюсь.
 
У меня стоят передние брызговики, и родные Купер 265/60-18 при повороте руля почти до упора - задевали брызговик. Причём именно "почти" т.е. на ¼ оборота не доходя до упора. Причём вправо. И причём при движении назад. 🤣
Брызговики пришлось немного подрезать. Есть там посередине горизонтальное ребро, вот его и задевало.
А зимние Goodyear липучка в том же размере - совсем не задевали.
Думаю, что 265/65 будут сильно скрежетать по брызговику. Если он есть.
Вот полезная ссылка. Часто пользуюсь.
Получается на 13 мм. в диаметре больше теперь только проверить нужно
 
285-60-18 зима ОК
 
Вчера поставил данный размер зиму шипованную пока тоже все ок до упора руль покрутил в обе стороны поезил взад перед. Зима покажет. Всем удачи на дорогах и крепкую "динамичку" в багажник))
 
Приветствую форумчате. Есть у кого нибудь практичный опыт пользования данного размера на Хавале так как наш родной размер 265/60/18 а хочется на зиму поставить резину повыше 265/65/18
Честно, не понимаю я стремление впихнуть колеса больше рекомендованных в подобные авто. ИМХО, кроме повышенного расхода топлива, вы ничего не получите. Это ж не подготовка какого нибудь Ленд-Круйзера 70-ки к бездорожью с лифтовкой и пр. Кроме того, если возникнет неисправность ходовой (например, полетел ступичный подшипник), то вам могут отказать в гарантийном ремонте (ну, если вы, конечно, по гарантии у официалов обслуживаетесь). Может лучше взять 17" диски и поставить допустимый штатный размер 265/65R17? Лишняя высота резины зимой не помешает, да и помягче будет.
 
Честно, не понимаю я стремление впихнуть колеса больше рекомендованных в подобные авто. ИМХО, кроме повышенного расхода топлива, вы ничего не получите. Это ж не подготовка какого нибудь Ленд-Круйзера 70-ки к бездорожью с лифтовкой и пр. Кроме того, если возникнет неисправность ходовой (например, полетел ступичный подшипник), то вам могут отказать в гарантийном ремонте (ну, если вы, конечно, по гарантии у официалов обслуживаетесь). Может лучше взять 17" диски и поставить допустимый штатный размер 265/65R17? Лишняя высота резины зимой не помешает, да и помягче будет.
причин может быть много - начиная от личного ощущения эстетики, увеличения клиренса - иногда и 1 см не хватает, желания добавить "мяса" к объему между ободом диска и дорогой. Иногда нештатный размер как менее ходовой можно купить дешевле. Расход - с чего ему расти..
 
причин может быть много - начиная от личного ощущения эстетики, увеличения клиренса - иногда и 1 см не хватает, желания добавить "мяса" к объему между ободом диска и дорогой. Иногда нештатный размер как менее ходовой можно купить дешевле. Расход - с чего ему расти..
По поводу расхода: больший размер резины - больший её вес, больший расход топлива. Ну, не смертельно, конечно. ;)
Расход - с чего ему расти..
 
По поводу расхода: больший размер резины - больший её вес, больший расход топлива. Ну, не смертельно, конечно. ;)
Разница между 29" и 32" на древнем дизеле 4d56 даёт разницу в расходе до 3 литров на сотню 🤭🤭
 
Разница между 29" и 32" на древнем дизеле 4d56 даёт разницу в расходе до 3 литров на сотню 🤭🤭
В свое время на Мицубиси L200 2011 г. вместо штатных 245/65R16 (хотя на полном аналоге - Мицубиси Паджеро Спорт штатные - 265/65R16) я ставил 265/75R16, причем они отлично входили без всяких проставок/подрезок и пр. Расход, да, увеличился, насколько я помню литра на 2,5.
 
На Монтеро Спорт (американская версия первого поколения с подрезанной SS-раздаткой) 245/65/16 - штатный размер, на шильдике нарисован.
 
На Монтеро Спорт (американская версия первого поколения с подрезанной SS-раздаткой) 245/65/16 - штатный размер, на шильдике нарисован.
На Паджеро Спорт 2011 г. (год, когда я покупал L200) штатные были 265/65R16 или 265/60R17.
 
Честно, не понимаю я стремление впихнуть колеса больше рекомендованных в подобные авто. ИМХО, кроме повышенного расхода топлива, вы ничего не получите. Это ж не подготовка какого нибудь Ленд-Круйзера 70-ки к бездорожью с лифтовкой и пр. Кроме того, если возникнет неисправность ходовой (например, полетел ступичный подшипник), то вам могут отказать в гарантийном ремонте (ну, если вы, конечно, по гарантии у официалов обслуживаетесь). Может лучше взять 17" диски и поставить допустимый штатный размер 265/65R17? Лишняя высота резины зимой не помешает, да и помягче будет.
шины.JPG


Вот сравнительная таблица резины штатной и которую поставил я.

Делюсь опытом 3 месяцев эксплуатации.
Плюсы:
- резина выше штатной на 12 мм. (это ощущается если та не "ездюк")
- в штатных арках чувствует себя как дома ни при каких маневрах и отрабатывании подвески не трет не задевает при том что декабрь в этом году а Москве снежный.
- ОГРОМНЫЙ плюс это управляемость чувствительность руля увеличилась. Предполагал что резина больше то будет побалтывать шаткий- валкий на дороге, но нет идет твердо и уверенно.
- На снегу и льду по тормозному пути не уступает штатной резине при том что пятно соприкосновения на данной резине больше и прижимной силы меньше.
- Что касаемо расхода у меня он колеблется от 10.5 до 10.9 но в среднем практически всегда 10.8 (у меня дизель 2011г.)
- то что касается моторесурса ходовой и про нагрузки трансмиссию то в любом автомобиле заложен запас прочности и размер вверх размер вниз на его ресурс не влияет (есть опыт многолетний эксплуатации резины с размером дольше на предыдущих двух автомобилях).
- Не маловажный фактор это эстетика с данным размером резины автомобиль смотрится красивей не "куцый" как примеру Газель когда большие арки маленькие колесики.
З.Ы. Каждому решать самому что он хочет. Резину поставил Нокиан Хакапелита 9 хипы и не прогадал деньги свои с лихвой отбивает. Ранее катал Ниссан Патрол Y61 рестайлинг V генерации на Хакапелита 7 так же был доволен.
 
Посмотреть вложение 4276


- Не маловажный фактор это эстетика с данным размером резины автомобиль смотрится красивей не "куцый" как примеру Газель когда большие арки маленькие колесики.
З.Ы. Каждому решать самому что он хочет. Резину поставил Нокиан Хакапелита 9 хипы и не прогадал деньги свои с лихвой отбивает. Ранее катал Ниссан Патрол Y61 рестайлинг V генерации на Хакапелита 7 так же был доволен.
Отлично, что не задевает(y) Фотки есть с вывернутыми колесами, и так со стороны. Очень интересно поглядеть, на этот чудо автомобиль. Тоже всегда больший размер на штатные диски ставил на все машины, одни плюсы, кроме цены.
 
Отлично, что не задевает(y) Фотки есть с вывернутыми колесами, и так со стороны. Очень интересно поглядеть, на этот чудо автомобиль. Тоже всегда больший размер на штатные диски ставил на все машины, одни плюсы, кроме цены.
Скину в ближайшее время
 
У вас передних брызговиков нет что ли? У меня штатная-то в крайних углах поворота бывает что цепляет брызговик.
 
У вас передних брызговиков нет что ли? У меня штатная-то в крайних углах поворота бывает что цепляет брызговик.
Брызговики штатные короткие стоят нет не задевает со штатной резиной тем более
 

Назад
Сверху Снизу