Great Wall выведет на российский рынок внедорожники Tank

TANK 300 1.jpg

Китайский Great Wall Motor (GWM) выведет на российский рынок внедорожники дочерней марки Tank. В Китае Танки выпускают с 2020 года, это особо брутальные модели с высокой проходимостью.

Новинки от GWM появятся в РФ до конца года, первыми на нашем рынке станут Tank 300 и Tank 500. «Живые» продажи этих машин стартуют в первой половине 2023-го.

Россия станет второй страной мира, куда GWM наладит экспорт автомобилей Tank (первой является Саудовская Аравия).

TANK 300 2.jpgTANK 300 3.jpg

Tank 300 выпускают с 2020 года, он построен на едином рамном шасси с внедорожником Haval H9 (это также продукт «Грейт Волла»). Длина «трехсотки» — 4,76 м. В Китае линейка силовых агрегатов Tank 300 включает бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л и 3,0 л, мощностью 220 и 299 л.с. соответственно. Кроме того, предлагается гибридная модификация с 2,0-литровым бензиновым ДВС, электромотором и литий-ионной батареей, суммарная мощность — 420 л.с.

TANK 500 1.jpgTANK 500 2.jpgTANK 500 3.jpg
Tank 500 — рамный внедорожник, выпускаемый с 2021 года, габаритная длина — 4,9 м. Он предлагается с бензиновым мотором объемом 3,0 л и мощностью 349 л.с., а также с гибридной установкой аналогичной той, что используется на Tank 300.

У обеих машин дорожный просвет — «не менее 220 мм», в базовой конфигурации есть полный привод с понижающим рядом и блокировками всех трех дифференциалов.

Источник: Drom.ru
 
увы, все без дизеля.... В условно бюджетном сегменте остались разве что Киа/Хундай
 
Ппц, 349 лосей, надеюсь, как-нибудь адаптируют под наши реалии, а то налог выходит совсем не гуманный.
 
И по спецификациям чехарда. На 500 для Китая и для Эмиратов ставят битурбо 354 лс, для нас вроде дефорсировали до 299. На 300 никаких 3 л не предусмотрено, только 2 л.
300-ка есть интересная комплектация "Граница", для тех, кто любит в грязь и в горы.
 
Что за ТАНК без дизеля? Это же немецко-фашистская хрень какая то... Это эти умники так до конца войны и не смогли установить дизель на свои танки.
Китайцы-ы-ы!!! Танк с бензинкой - это плохой пример!
Вкрячте в него 3-литровый дизель от Мохаве, трошки придушите до 249 сил и, так и быть, куплю я этот ваш Танк-500. Он безобразный и симпатичный. От него за версту несёт цыганщиной, и он мне нравиццо.;)
 
Прикидываю я, что китайцы воспользуются конъюнктурой и выкатят на 500ку ценник в 7 лямов. И тогда сколько там л.с. 300 или 400 - для тех, кто столько отдал, налог малозначим. Хорошо хоть убрали шкалу "роскоши", отодвинули до 10 млн.
 
Последнее редактирование:
Что за ТАНК без дизеля? Это же немецко-фашистская хрень какая то... Это эти умники так до конца войны и не смогли установить дизель на свои танки.
Китайцы-ы-ы!!! Танк с бензинкой - это плохой пример!
Вкрячте в него 3-литровый дизель от Мохаве, трошки придушите до 249 сил и, так и быть, куплю я этот ваш Танк-500. Он безобразный и симпатичный. От него за версту несёт цыганщиной, и он мне нравиццо.;)
Согласен с утверждениями на 100%.
Не будут они выпускать дизель и плевать они хотели на российского потребителя с его потребностью, потому, как Евро 6 сложно приклеить к дизелю. Китайцы на электрички подсели и гибрид под 400 сил сумарно. И налоговые страхи российского покупателя им порядком надоели. Логика простая или 2 литра 200 сил или 3 литра 300 сил. Середины нет. Так что жить нам с 2х литровыми моторами на бензине, который жрёт как 2.5 или даже 3 литровый.
 

Назад
Сверху Снизу