Haval на международном автосалоне в Шанхае 2017

Китайская компания Haval, принадлежащая холдингу Great Wall Motors, представила на международном автосалоне в Шанхае концепт-кар HB-03 Hybrid. Эта разработка демонстрирует стремление компании вывести на рынок спортивный кроссовер-купе, подобный BMW X6.

HB-03_1.jpg
Интересно, что эффектный экстерьер HB-03 Hybrid создан как раз под руководством автора облика BMW X6 первого поколения — бельгийца Пьера Леклерка. Он присоединился к команде Great Wall в 2013 году, а до этого работал в BMW, где помимо X6 отвечал за дизайн X5 второго поколения (E70).

Салон Haval HB-03 Hybrid характеризуют лаконичные формы, высокий тоннель между сиденьями и повернутая к водителю центральная консоль.

О технической начинке концепта Haval ничего не сообщается. Оно и понятно: перед нами лишь ходовой макет. Однако серийная версия Haval HB-03 Hybrid увидит свет уже в 2018 году.


HB-03_1.jpg HB-03_2.jpg HB-03_5.jpg HB-03_6.jpg HB-03_7.jpg HB-03_8.jpg HB-03_9.jpg HB-03_10.jpg HB-03_11.jpg HB-03_12.jpg HB-03_15.jpg HB-03_16.jpg
 
В рамках Шанхайского автосалона более имиджевая "дочка" компании Great Wall представила новый Haval H6, который был анонсирован еще в марте. У нас эта модель считается самой продаваемой моделью марки, а в Китае - вообще одним из самых популярных представителей класса кроссоверов, так что и к разработке нового поколения подошли со всей серьезностью.

Невооруженным взглядом заметно, что дизайнеры Haval не то чтобы копировали, но точно держали в уме внешность флагманского вседорожника марки Audi. Здесь похожее оформление передней части кузова, и выглядит H6 очень даже достойно. Причем, компания предлагает сразу две версии своего кроссовера - спокойную и более экспрессивную, каждую из которых легко опознать по синему или красному шильдику на решетке радиатора.

Haval H6 New_1.jpg
Интересно, что вопреки трендам паркетник не стал длиннее – наоборот, длина Haval H6 сократилась на 40 мм, но при этом вседорожник на те же 40 мм раздался вширь. Очевидно, плечам и локтям пассажиров кроссовера станет просторнее.

Haval H6 New_2.jpg

Что касается интерьера, то в стилистике передней панели вновь просматривается "след Audi" - то же горизонтально ориентированное торпедо со сплошными фальш-вентиляционными решетками, хотя центральная консоль немного развернута к водителю. Венчает панель большой 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Haval H6 New_3.jpg
Моторная гамма также претерпела изменения. Теперь в качестве базового бензинового мотора будет использоваться 1,3-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 139 л.с. (235 Нм), а топовое решение - это турбодвигатель 2,0 л на 197 л.с. (305 Нм). В качестве трансмиссии будет предлагаться преселективный 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Привод - только передний, о перспективе появления версий со всеми ведущими колесами пока не сообщается.

Haval H6 New_5.jpg Haval H6 New_7.jpg Haval H6 New_8.jpg Haval H6 New_9.jpg Haval H6 New_9_1.jpg Haval H6 New_10.jpg Haval H6 New_12.jpg Haval H6 New_13.jpg Haval H6 New_14.jpg Haval H6 New_15.jpg Haval H6 New_16.jpg Haval H6 New_17.jpg Haval H6 New_18.jpg Haval H6 New_20.jpg Haval H6 New_21.jpg
 

Назад
Сверху Снизу