Рамный внедорожник Haval H9 подготовили для покорения тяжелого бездорожья. Новую версию представят 2 октября.
Экстремальному тюнингу подвергли рестайлинговый H9. Напомним, он отличается измененным оформлением передка с зауженными фарами, мотором с более низким уровнем выбросов и наличием блокировок всех трех дифференциалов в базовой комплектации. Обновленный H9 пока продается только у себя на родине.
Доработанный под тяжелый off-road Haval H9 отличается от серийной машины внедорожными шинами с глубоким протектором, составными колесными дисками, расширетялми колесных арок из тисненного пластика, переработанной подвеской и повышенным клиренсом. На крыше установлен экспедиционный багажник и дополнительный свет на LED-элементах. Кроме того, здесь применены оригинальные бамперы и решетка радиатора.
Об изменениях по агрегатной части информации нет. Напомним, что Haval H9 2020 модельного года оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 385 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Экстремальному тюнингу подвергли рестайлинговый H9. Напомним, он отличается измененным оформлением передка с зауженными фарами, мотором с более низким уровнем выбросов и наличием блокировок всех трех дифференциалов в базовой комплектации. Обновленный H9 пока продается только у себя на родине.
Доработанный под тяжелый off-road Haval H9 отличается от серийной машины внедорожными шинами с глубоким протектором, составными колесными дисками, расширетялми колесных арок из тисненного пластика, переработанной подвеской и повышенным клиренсом. На крыше установлен экспедиционный багажник и дополнительный свет на LED-элементах. Кроме того, здесь применены оригинальные бамперы и решетка радиатора.
Об изменениях по агрегатной части информации нет. Напомним, что Haval H9 2020 модельного года оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 385 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».