Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей на бензиновые версии

Мегавольт

Авторитет
Партнер клуба
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
106
Симпатии
70
Возраст
50
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Mitsubishi Pajero Sport III
Здравствуйте, меня зовут Александр. На форумах, я известен под псевдонимом Мегавольт.

Предоставляю услуги по Чип-Тюнингу автомобилей в Москве и регионах.

Все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме.

Прошивки идут в трех вариантах:

  • Лайт – Мягкая версия с сохранением расхода топлива. Правки минимальные. Подходит для тех, кто любит спокойную и умеренную езду.
  • Комфорт - Отличительные особенности прошивки «Комфорт» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.
  • Full – отличается от Комфорта более резким характером, увеличенным наддувом и подачей топлива. Расход топлива в этой прошивке увеличен.
Прошиваются в двух вариантах:
  • с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
  • с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора и Датчика Кислорода.

Стоимость прошивки:
Haval H9 бензин - 17 000 рублей.
Haval H9 дизель - 17 000 рублей.
Haval H9 дизель с отключением DPF и ЕГР в тюнинговой прошивке - 25 тыс. руб.
Haval H9 дизель с отключением DPF и ЕГР в тюнинговой прошивке, для тех, кто уже был ранее прошит одной из наших прошивок - 10 тыс. руб.

Скидка по Клубной карте 2 000 рублей.

Обновление прошивки
Haval H9 бензин - 3000 рублей.
Haval H9 дизель - 5000 рублей.

Установка прошивки после дилерского обновления заводской прошивкой - 10 тыс. руб.

Скидка на обновление не распространяется.


Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь:
Москва: Александр
  • Телефон: +7 (993) 706-06-07
  • Через личные сообщения на форуме.
  • В Контакте
Региональные представители:
https://china-chip.ru/contacts.html
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Будем рады видеть с Александром, Вас в наших автосервисах в городе Москва.
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какая прошивка уменьшит отклик на педаль газа? В целом не очень понятно, что дает вариант "Лайт".
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какая прошивка уменьшит отклик на педаль газа? В целом не очень понятно, что дает вариант "Лайт".
Прошивка Лайт с минимальными изменениями, но и она уменьшает время на отклик при нажатии на педаль газа. Описание остальных в шапке темы.
 
Чип на бензин 2021 года 218 лс пока не появился?

:rolleyes:
 
Добрый день. Нет, не появился.
 
А чип на 2021 хоть планируется? Если да, то можно в нем учесть работу круиза. Он скачет как хочет
 
А чип на 2021 хоть планируется?
На сегодняшний день нет даже возможности прочитать прошивку, не говоря уже ее корректировки.

Если да, то можно в нем учесть работу круиза. Он скачет как хочет
Вряд ли в калибровочных картах будет такая возможность.
 
жаль, а я так жду, когда наконец коробка будет ровнее работать, и отклик на педаль поменьше станет…
Даже если будет готова прошивка на ЭБУ двигателя, вопросы АКПП она не решит, т.к. за работу АКПП отвечает свой ЭБУ.
 
Всем привет! Уважаемые форумчани! Поздравляю всех с наступившим Новым годом!

В связи с праздником, у нас будет проходить традиционная Новогодняя акция с 10 января по 31 января.

В рамках Новогодний акции мы предлагаем скидку на Чип-тюнинг 20% от цен указных в шапке темы.


Теперь
информация для владельцев дизельных HAVAL H9 с неисправными DPF и ЕГР.
У нас появилось решение по удалению DPF и глушению ЕГР.

Отключение DPF и ЕГР является условным. Это значит, что ЕГР физически отключать нельзя, фишка на нем должна быть одета, так же фишка должна быть одета и на датчик давления отработанных газов. Программный прожиг, как и ранее тоже будет включаться каждые 500 км. (Возможно позже и этот вопрос решиться).

Тем не менее, прошивка позволяет физически удалить DPF, датчики дифференциального давления, температурные датчики и кан-модуль температурных датчиков, установить заглушки ЕГР и заглушить его физически.
Прошивки с отключением DPF и ЕГР прошли проверку и обкатку на нескольких машинах белее 15 тыс. км. и полностью подтвердили работоспособность данного решения.

Хочу обратить внимание, что данная прошивка предназначена на тот случай, если у Вас DPF или ЕГР неисправны. Если DPF и ЕГР исправны, то трогать без необходимости их не надо. Они не мешают работать автомобилю и не влияют на его динамику.

Прошивка есть в двух вариантах, отключение DPF и ЕГР в штатной (заводской) прошивке и в тюнинговой.
Цена прошивки с отключением DPF и ЕГР в заводской прошивке 25 тыс. руб.
Цена прошивки с отключением DPF и ЕГР в тюнинговой прошивке - 30 тыс. руб.

Для владельцев клубных карт скидка 2 тыс.руб.


Удаление DPF, изготовление приемной трубы вместо DPF и физическое глушение ЕГР с изготовлением пластин в эти суммы не входит и оплачивается отдельно.

Ниже на фото DPF и приемная труба без DPF и ЭБУ двигателя.

Если у кого есть вопросы, то по всем вопросам пишите в личку, отвечу по мере возможности.


3Z_IU3gwj70.jpg
rQS8RopH5SY.jpg
dGeOpyNoEdI.jpg
SrgR8ebXlHs.jpg
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Чип на бензин 2021 года 218 лс как появиться,напишите тогда.
 
Спасибо.
 
Уважаемые формчане!!!

От всего нашего коллектива поздравляю всех мужчин с праздником!!! Всем желаю мирного неба над головой!
 
Чьи решения по отключению его и сажи Вы используете? И тюн тоже. Или Вы сами калибруете?
 
Чьи решения по отключению его и сажи Вы используете? И тюн тоже. Или Вы сами калибруете?
Вообще это конфиденциальная информация, у Вас своя студия и Вы это должны прекрасно понимать.
 
Так в том то и дело, я сам владелец h9, а занимаюсь электрикой и тюнингом БМВ и Мерседес...Все свелось к тому, что производители делают мощность прошивки под определенные возможности ресурса двигателя и трансмиссии. А клапан ЕГР является предохранителем двигателя от перегрева поршневой группы.... Поэтому Вас и спрашиваю...Каким образом изготавливается софт под наши машины и знаете ли Вы про последствия чипа, а тем более про отключение клапана ЕГР.
Изготовлены прошивки программой или конкретными калибровщиками (руками с откаткой на стенде). А клапан ЕГР Вы вообще через свист и маску ошибок удаляете? Как считается воздух то? Какие нагрузки тепловые на клапана?

С непониманием того, что Вы делаете можно столкнуться с поджаренными распылителями форсунок,турбинами и прогоревшей поршневой, мертвыми АКПП. Я вам не конкурент и секреты Ваши не интересны. А попав к Вам раз в сервис потом четко смогу сказать что за решения Вы используете. Поэтому прошу и рассказать о Вашей работе как потенциальному клиенту.
 
Последнее редактирование:
Euro2studio, мне абсолютно всё равно чем и какими машинами Вы занимаетесь. Если Вы хотите поговорить про ЕГР, то для этого есть отдельная тема, там Вы можете поделиться своими знаниями и опытом.
В этой теме этого делать не надо.
В данный момент я в отпуске и мне крайне не удобно Вам отвечать. Пишите в соответствующей теме, я по приезду присоединюсь к обсуждению. Надеюсь на понимание.
 
Добрый вечер. На дизель 2021г. прошивки есть?
 

Назад
Сверху Снизу