Глушение ЕГР

SerTol

Старейшина
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
813
Симпатии
187
Возраст
60
Город
СПб
Реальное имя
Сергей
Машина
Н9 дизель 2019
народ, нет статистики по глушению на дизеле? Пока один дизелист в чате телеграм, да я последовал ) https://www.drive2.ru/l/596856694072412412/
Интересно, будет ли появляться ошибка. Вроде уже лет 10 системы авто контролируют работоспособность ЕГР по косвенным признакам.
 
Гранд Старекс был до этого,там глушил,проблем не возникало
 
Гранд Старекс был до этого,там глушил,проблем не возникало
пишут на предыдущей версии нашего дизеля, на Н5 - при глушении ЕГР загорался чек. На Н9 добавили сажевик, может с софтом что не доделали
 
Чек по любому будет загораться,я по 3 способу делал,не горел чек.Сыль правда на двигатель D4CB,сама суть одна и та-же
 
Резистор - имитатор подключенного клапана. Ошибка загорается как по диагностике работоспособности самого клапана, так и по косвенным признакам - система видит, что клапан открыт, а по выхлопу несоответствие. С последним обычно труднее справиться
 
Я бы глушить егр не советовал если не знаете для чего он сделан.....Не только экология...с нашим битурбо может быстро турбина то и отрыгнуть если погонять любишь
 
Я бы глушить егр не советовал если не знаете для чего он сделан.....Не только экология...с нашим битурбо может быстро турбина то и отрыгнуть если погонять любишь
а турбина причем? В режиме "погонять" у незаглушенного и заглушенного клапана общее состояние - заглушенное )
 
На разных машинах егр реализован по-разному.... Где то только как дань нормам токсичности и безболезненно можно его убирать, а где то он включается в режимах, где нужно снизить температуру в камере сгорания, где то он греет или охлаждает теплообменник....Нужно посмотреть и изучить структуру прошивки и железа. Машину я купил 3 дня назад, а в ремонте авто и чип-тюнинге - 10 лет и знаю как реализуется егр офф и прибавка мощности, рисковать ресурсом своей машины я не хочу... А вот убрать провал при разгоне и затупы без увеличения мощности я хочу и сделаю в ближайшее время. Лицензии, знанияи оборудование для этого есть.
По мере продвижения буду выкладывать в новую тему на этом форуме....Проект этот для меня не коммерческий, а личный и главная цель- сделать машину комфортнее без уменьшения ресурса
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Будет интересна движуха )
Да, при нашей пароноидальной системе контроля всего, раз не вылезает ошибка - система не видит криминал
 

Назад
Сверху Снизу