Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добрый вечер. У моей машины пробег 5500 , заезжал к менеджеру HAVAL спросил про 0 то , он сказал приезжать не надо , только на 10 000 км.Всем добрый вечер. Подскажите ТО 0 нужно делать ?
После замены маслица на дизеле, далеко не отъезжая от сервиса, проверьте маслице на цвет. Будете озадачены.Мне манагер при покупке , сказал что до 10тыш , ТО не обязательно теперь (дизель) . Посмотрел я вчера на щуп (пробег 3700) а маслицо то уже потемнело. Поэтому решил что на пяти всё таки заеду на замену.
Я слабонервный, поэтому не буду проверять.После замены маслица на дизеле, далеко не отъезжая от сервиса, проверьте маслице на цвет. Будете озадачены.
В сервисной книжке для дизеля есть ТО-5000 км. или через 6 месяцев.Мне манагер при покупке , сказал что до 10тыш , ТО не обязательно теперь (дизель) . Посмотрел я вчера на щуп (пробег 3700) а маслицо то уже потемнело. Поэтому решил что на пяти всё таки заеду на замену.
шестерни редукторов притираются с образованием явной "стружки", при этом и масло испытывает большие нагрузки. Так что 5 ткм самое то. Я еще добавлял в моторное обкаточную присадку - так что вопросов делать ли ТО 0 не былоЯ слабонервный, поэтому не буду проверять.
В сервисной книжке для дизеля есть ТО-5000 км. или через 6 месяцев.
У меня тоже дизель. Был сам удивлен когда через 1000км. посмотрел на щуп и немного обалдел после ТО сразу не посмотрел и подумал что обманули ну и как положено у Русских немного для профилактики наехал на сервис дилера. Оказалось что для дизельных моторов данной модели это характерно я не первый кто с такими претензиями к дилеру обращается. После следующего ТО начал проверять с небольшим интервалом все так и есть уже к 1000 км. темнеет. Первых два ТО дилер лил ТОТАЛ после его ухода из России на ТО-3 залил ТАНЕКО от Татнефти эффект одинаковый темнеет. Плюс какой если темнеет значит работает моет, а вот если не темнеет на дизеле масло беда сливай его не задумывайся. ТО делаю каждые 8000 т. км.После замены маслица на дизеле, далеко не отъезжая от сервиса, проверьте маслице на цвет. Будете озадачены.
спорный тезис - если темнеет, значит моет. Если свежая машина - мыть нечего. Если "моет" - двигатель чистый и мыть нечего. Как правило, потемнение - окисление самого масла + прорыв газов из камеры сгорания - в дизеле понятно с сажей.У меня тоже дизель. Был сам удивлен когда через 1000км. посмотрел на щуп и немного обалдел после ТО сразу не посмотрел и подумал что обманули ну и как положено у Русских немного для профилактики наехал на сервис дилера. Оказалось что для дизельных моторов данной модели это характерно я не первый кто с такими претензиями к дилеру обращается. После следующего ТО начал проверять с небольшим интервалом все так и есть уже к 1000 км. темнеет. Первых два ТО дилер лил ТОТАЛ после его ухода из России на ТО-3 залил ТАНЕКО от Татнефти эффект одинаковый темнеет. Плюс какой если темнеет значит работает моет, а вот если не темнеет на дизеле масло беда сливай его не задумывайся. ТО делаю каждые 8000 т. км.
Ранее управлял НИССАН ПАТРОЛ Y61 V генерации рестайлинг 2008 г/в. c легендарным двигателем ZDI-3.0 он тоже турбированный но масло в нем темнеть начинало на 3000-4000 тыщ км. для сравнения.
Верно. Как то на дизельном фриле поставил эксперимент - в начале слил масло, залил что было из остатков. День проездил, поменял фильтр + нормальное масло. То, что слил, было уже темное. А вот последнее - долго не чернелоЕсть ещё такая особенность, что как масло ни сливай, а литр внутри остаётся.
Несливаемый остаток.
И свежее масло с ним перемешивается. И на вид становится почти как старое.
В бензинках картина та же, просто в дизелях в старом масле сажи больше и оно чернее.
Ну все, капец Вам, щас начнется битва мыть-не мыть. Если что, я тоже мою, и тоже не чернеет.Поэтому при замене я делаю промывку маслом промывочным. Потом нормально ходит, не чернеет быстро
если не мыть - масло быстро чернеет - значит после слива остается много грязного масла. Если мыть - остается много "моющего средства" Что лучше - хз. По мне - 1 вариант.Ну все, капец Вам, щас начнется битва мыть-не мыть. Если что, я тоже мою, и тоже не чернеет.
Скорее всего при таком пробеге там все жижи заводские и их ни кто не менял, если небыло ДТПДоброе время суток! Вопрос к знатокам? Купил H9 бенз. Тут заглянул в бочке охлаждения. жидкости и вступор,. Везде пишут что всё тех. жидкости TOTAL , а по факту даже звонил дилеру ответ х/з.что они льют, по антифриза я нашëл что льют. А в тормазную?, в редуктор,. Или всë тупо поменять кроме АКПП Пробег 8000 км