О гарантии

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
278
Симпатии
73
Информация носит ознакомительный характер. При наличии расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля, и на данной странице, приоритет отдается сведениям, указанным в сервисной книжке. Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» оставляет за собой право внесения изменений в гарантийную политику без предварительного уведомления.

Условия гарантии​

Гарантийный срок на новый автомобиль HAVAL F7, F7x, H5, H9 приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Гарантийный срок на новый автомобиль HAVAL H2, H6 приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Гарантийный срок на КПП (DCT 7) для новых автомобилей HAVAL F7, F7x приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 60 месяцев или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Гарантийный срок на новый автомобиль GWM WINGLE 7 приобретенный у официальных дилеров HAVAL, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии* необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

1. Гарантийные обязательства​

Гарантийные обязательства распространяются на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального дилера, если обнаруженная неполадка была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства). Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неполадки, попадающие под действие режима гарантии, будут устранены официальным дилером компании HAVAL.
Гарантийный период начинается с даты действительной выдачи нового автомобиля первому владельцу. Гарантийный период заканчивается в день окончания гарантии. Дата окончания определяется отдельно для каждого вида гарантии.

2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля​

Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища и выхлопной системы), если повреждения поверхности были вызваны заводскими дефектами (использование некачественных материалов или нарушение технологии производства).
Гарантийный период автомобиля H2, H6 на окраску составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.
Гарантийный период автомобиля F7, F7x, H5, H9 на окраску составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега.
При условии соблюдения владельцем рекомендаций по уходу за автомобилем, изложенных в Руководстве по эксплуатации.
Гарантийный период автомобиля F7, F7x, H5 против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.
Гарантийный период автомобиля GWM WINGLE 7 против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.
Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели в том случае если причиной возникновения сквозной коррозии стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства.

3. Гарантия на запасные части​

Оригинальными запасными частями являются запасные части, прошедшие проверку качества, предоставляемые непосредственно или утвержденные компанией HAVAL. Применение только оригинальных запасных частей является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль. Гарантия распространяется исключительно на оригинальные запасные части.
Гарантируется отсутствие дефектов и исправность всех оригинальных запасных частей, устанавливаемых на автомобили или проданных официальными дилерами.
Все новые оригинальные запасные части, установленные на автомобили или проданные покупателям без установки официальными дилерами, обеспечиваются гарантией продолжительностью 12 месяцев (кроме быстроизнашиваемых деталей), исчисляемой со дня их установки или со дня их продажи, без ограничения пробега. При этом, если оригинальная запасная часть заменялась в рамках гарантии на автомобиль, то для замененной запасной части срок гарантии заканчивается одновременно с гарантийным сроком на автомобиль. Если же оригинальная запасная часть заменялась в рамках гарантии на оригинальную запасную часть, то ее гарантийный срок заканчивается с истечением гарантии на ту оригинальную запасную часть, которую заменили.
Более детальную информацию по гарантийным обязательствам и исключениям из них можно получить у каждого авторизованного партнера ООО «Хавейл Мотор Рус» в России. В том числе:
  • о неисправностях и работах, которые не попадают под гарантийные обязательства производителя;
  • о деталях, подверженных естественному износу и не подлежащих замене в рамках гарантийных обязательств;
  • о последствиях несоблюдения предписаний производителя по обращению, обслуживанию и уходу за транспортным средством, описанных в руководстве по эксплуатации.

При выходе одометра из строя владелец автомобиля должен обратиться в сервисный центр компании Хавейл для замены одометра. Уполномоченный Дилер компании Хавейл должен внести отметки в “Карточку замены одометра”, приведенную в данной сервисной книжке и поставить свою печать.

Внимание: Эксплуатация неисправного автомобиля строго запрещена!

Гарантия распространяется на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального Дилера, если обнаруженная неисправность была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства). Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее (кроме гарантии на быстроизнашиваемые детали). Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неисправности, подпадающие под гарантию, будут устранены официальным Дилером Компании ООО «Хавейл Мотор Рус».
 
Последнее редактирование:
Бренд HAVAL объявляет об увеличении гарантийного периода против сквозной коррозии на автомобили российской сборки до 6 лет независимо от пробега.

Запуская завод HAVAL в индустриальном парке «Узловая» под Тулой, бренду удалось внедрить в производственный процесс лучшие разработки мировой автомобильной промышленности, в том числе и технологию защиты кузова от коррозии, реализованную с помощью оборудования последнего поколения.

В основе технологии — метод катафорезного грунтования, основанный на электролитической химической реакции. Этот процесс позволяет закрепить на поверхности оцинкованного металла специальное вещество, которое выполняет функцию защитного слоя. Оптимальная толщина такого слоя составляет 16-18 мк — этого достаточно, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.

Сваренный из листовой оцинкованной стали кузов полностью погружается в катафорезную ванну, покрываясь катафорезным раствором со всех сторон — снаружи и внутри. Для подтверждения качества противокоррозионного грунтования раз в полгода на заводе проводится так называемый тест на разрыв: автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек. Исследование проходит в лаборатории, оборудованной в цехе сварки. Кузова на заводе варят немецкие роботы Kuka. Краски и грунты поставляет мировой лидер в области автомобильных покрытий - американская компания PPG.

Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели. Подробную информацию можно получить во всех официальных дилерских центрах бренда в России и республике Беларусь.
 

Что делать с гарантией при отсутствии дилера​


Автомобилисты в центральной и южной части России об этом даже не задумываются, а для жителей севера и востока страны это проблема. Автомобиль приобретен у дилера (до которого может быть и тысяча, а то и все пять тысяч километров), пригнан в родной город и… Что делать с гарантией при таких расстояниях до официальной СТО? С этим вопросом мы столкнулись, когда отправили наш Haval F7 на зимовку в Якутию — до ближайшего дилера (в Иркутске) — почти 3500 километров. При ТО каждые 10 000 км ездить к дилеру — абсурд. Параллельно с нашим вопросом решили разобраться, как в подобной ситуации ведут себя и другие автопроизводители.

«Хавейл Мотор Рус» — восточная хитрость

Для начала мы отправили соответствующий запрос в клиентскую службу Haval, указав пробег машины и другие данные, но вместо ответа получили отписку с шаблонными фразами о преимуществах прохождения ТО у официала: «персонал обучен», «необходимый инструмент» в наличии, запчасти — оригинальные. Была в официальном письме и такая фраза: «При проведении работ в сторонних организациях <…> возможны негативные последствия, связанные с ограничением гарантийных обязательств». Мы решили на этом не останавливаться и выяснить, каким образом связаны ограничения по гарантии и обслуживание на сторонней СТО. Если ответить на этот вопрос одним словом, то оказывается, что никаким! Подробности — ниже…

Как мы знаем, по окончании срока гарантии практически все официальные дилеры резко сбрасывают цены на обслуживание и ремонт. Цель такого шага — сохранить клиента и не дать ему уйти «в гаражи». А что если сразу с новой машиной отказаться от посещения авторизованного фирменного сервиса и менять колодки, фильтры и масло на стороне? Означает ли это, что на автомобиль автоматически перестает действовать гарантия? Мы начали изучение этого вопроса с письма в представительство Haval. Ответ, который мы получили, оказался немногим более содержательным, чем ответ из клиентской службы нашему главреду: «На все автомобили Haval, приобретенные и проходящие обслуживание в официальных дилерских центрах Haval, вне зависимости от страны производства, распространяется гарантия производителя, предоставляемая ООО «Хавейл Мотор Рус». Рекомендуется обращаться в официальный дилерский центр Haval по любым вопросам гарантии».

Изучив письмо и условия гарантии на официальном российском сайте китайского бренда, мы попытались уточнить, «считается ли сам факт прохождения планового ТО у неофициального дилера или в неположенный срок достаточной причиной снятия машины с гарантии?». Этот вопрос мы послали в пресс-службу представительства Haval 30 сентября — ответ пришел 26 октября. Частично в нем повторялись предложения из прошлого письма Haval, однако было и кое-что новенькое: «ООО «Хавейл Мотор Рус» не несет ответственности за неисправности и повреждения автомобиля, возникшие вследствие проведения некачественных сервисных или ремонтных работ, а также работ, проведенных не в полном объеме. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, при необходимости проводится независимая экспертиза и в гарантийном обслуживании может быть отказано». Короче говоря, однозначного ответа от Haval на наш вопрос мы так и не получили. А что у остальных?

Skoda и GM: разбор «полетов»
Списавшись с другими пресс-службами и обзвонив их, мы составили более-менее полную картину, в том числе и в части желания отдельно взятых брендов вести открытую коммуникацию по этому вопросу. Многие ответили быстро и без вредной в таких случаях словесной эквилибристики, например, в российском представительстве Skoda: «У нас нет понятия “слететь с гарантии”. Клиент может самостоятельно или у третьих лиц менять масло или фильтры, однако если автомобиль выйдет из строя и нами будет установлено, что причиной тому явилось некачественное (некорректное) обслуживание или запчасти ненадлежащего качества, то это будет служить основанием для признания случая негарантийным». Вот оно что. Оказывается, сам по себе факт посещений неофициала не считается достаточным основанием для отказа от гарантии, что, в свою очередь, следует рассматривать исключительно в привязке к поломке того или иного узла. Так же определенно нам ответили и в GM: «Сам факт самостоятельного обслуживания не является причиной для снятия с гарантии. Следует учитывать, что отклонения при проведении обслуживания от требований производителя, вызвавшие выход из строя компонентов автомобиля в дальнейшем, могут повлечь отказ в гарантийной замене или ремонте вышедшего из строя компонента».

Changan: юридическая казуистика
Следующий же «китаец» (им стал бренд Changan) снова напустил туману: «При подтверждении гарантийного случая, устранение для клиента — бесплатно при соблюдении регламента ТО и сервисного обслуживания. Согласно сервисной книжке, обслуживание автомобиля необходимо проводить на официальных сервисных станциях». Получается, что если в сервисной книжке прописана необходимость регулярного посещения официала, пропуск «авторизованного ТО» может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании? Мы отправились с этим комментарием Changan к юристу и получили однозначный ответ: никакая сервисная книжка не может обязать автовладельца посещать авторизованную СТО. Более того, первый же инженер по гарантии одного из автомобильных представительств не только однозначно подтвердил это, но еще и сослался на некоторые положения Закона о защите прав потребителей.

Другое дело, если при заключении договора купли-продажи покупатель добровольно подписывает обязательство проходить каждое ТО у официала в обмен на сохранение гарантии — это меняет ситуацию. Однако никто не имеет права навязать покупателю оформление такой бумаги — ни дилер, ни представительство. Если вдруг до этого доходит — смело в суд. Кроме того, очень часто, обрабатывая клиента, дилеры подменяют понятия, упирая на мифические обязанности по посещению официала, которые на самом деле — не более чем рекомендация завода-изготовителя или представительства. А «рекомендация» и «обязанность» — это, согласитесь, разные вещи. Завод-изготовитель, импортер или иное уполномоченное лицо действительно может только «рекомендовать», но не обязывать. Причины такого поведения дилеров ясны: они зарабатывают вовсе не на продаже автомобилей, а на сервисном обслуживании и продаже дополнительного оборудования, поэтому именно дилер заинтересован в том, чтобы автовладелец приезжал только к нему.

Либералы
Вернемся к нашей переписке с пресс-службами автомобильных представительств. Отсутствие связи между фактом прохождения ТО у неофициального ремонтника и потерей гарантии нам однозначно подтвердили в УАЗе, Kia, Chery, Peugeot–Citroen–Opel, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Renault, Volkswagen и даже… в Porsche. То есть крутите гайки на своей «девятьсот одиннадцатой» в гараже — никто слова не скажет, если, конечно, это не приведет к поломкам. Отдельно стоит отметить сообщение пресс-службы АО «Мерседес-Бенц РУС» о наличии мировой гарантии: вне зависимости от того, для какой страны был произведен отдельно взятый Мерседес, на каком из заводов фирмы выпущен и в какой стране находится, автовладелец всегда может обратиться к официалу и получить гарантийное обслуживание.

Молчуны
Остальные из опрошенных нами пресс-служб так или иначе попытались уйти от ответа, но есть и те, кто вообще отказался отвечать, например, Hyundai. В пресс-службе Lada поначалу ответили, что «в данном вопросе политика Lada ничем не отличается от других производителей», но при попытке уточнить детали сказали: «Это весь комментарий по данной теме».

Практика
А что делать, если в гарантийном обслуживании все-таки отказали? Ответ прост — обращаться в суд. Для этого понадобится заключение независимой экспертизы, которое засвидетельствует отсутствие взаимосвязи между самостоятельно проведенным ТО и возникшей поломкой, по которой отказано в гарантии. Кроме того, необходимо запастись всеми документами о прохождении обслуживания у «неофициала». В случае с нашим Haval F7 мы должны были убедиться, что: а) в Якутске имеется хотя бы одна мастерская, имеющая право на техническое обслуживание автотранспорта как вид деятельности; б) она готова выполнить весь перечень работ, который проводится и на официальной СТО Haval при конкретном пробеге (сначала нужно узнать этот перечень у официального дилера Haval); в) мастерская готова выдать документы о прохождении ТО с самой подробной детализацией по перечню проведенных операций и акт приемки-передачи. Отдельная история — с чеками на расходники, материалы, запчасти и работы. Это должны быть не просто листочки, «похожие на чек», а именно «чек ККМ», то есть выданный с использованием контрольно-кассовой техники. Мы не будем углубляться подробно в этот вопрос, только уточним, что чек ККМ должен содержать набор данных, как то: реквизиты собственника аппарата, фискальный признак, дату и время и т. д. Если хотя бы один из необходимых атрибутов отсутствует или вместо чека ККМ у вас на руках осталась бумажка с печатью и надписью «товарный чек», считайте, что в суд обращаться бессмысленно. Наконец, нужно иметь подтверждение о том, что запасные части, использованные при ремонте, — оригинальные или входят в перечень рекомендуемых производителем запчастей. Короче говоря, оспорить отказ в гарантийном обслуживании в случае чего будет непросто.

Еще один немаловажный вопрос, который опять же имеет прямое отношение к решению дел в суде: а кому, собственно, предъявлять претензии, кто конкретно отказывает в гарантии? У каждой фирмы — своя ситуация. Зачастую дилер, проведший гарантийный ремонт, получает компенсацию от представительства, но часто гарантию обеспечивает и штаб-квартира, при этом наше российское представительство выступает лишь оператором этого процесса. Если же модель собирают в России, гарантию может покрывать завод-изготовитель, но не всегда. Например, на все автомобили Mazda, официально представленные в России, «гарантию обеспечивает не представительство “Мазда Мотор Рус” и не завод “Мазда-Соллерс”, а головная фирма Mazda Motor Corporation». А вот у Toyota — все иначе: «Для локализованных в России моделей гарантию предоставляет ООО “Тойота Мотор”, для импортируемых моделей — завод-изготовитель Тойота, на котором был произведен автомобиль». Уточним, что ООО «Тойота Мотор» — это юридическое лицо, объединяющее и завод в Санкт-Петербурге, и представительство.

Интересный ответ по обеспечению гарантии мы получили от пресс-службы Subaru, он показывает, что часто картина бывает сложнее. «Каждая организация в цепочке: завод-изготовитель, дистрибьютор (ООО «Субару Мотор»), дилер несут свою ответственность за исполнение гарантийных процессов. Под гарантийными процессами подразумевается комплекс разных видов работ: от поставки необходимых запчастей до проведения своевременного качественного ремонта. Ответственность завода — это оплата гарантийного ремонта дистрибьютору, обеспечение своевременной поставки запчастей и качества поставляемых запчастей. Наша ответственность как дистрибьютора заключается в оплате гарантийных ремонтов дилеру, обеспечение своевременной поставки запчастей и гарантии качества поставляемых запчастей. Дилер в первую очередь несет ответственность перед клиентом за качество выполненных работ».

Между тем не все компании согласились прояснить ответственного по гарантии. К примеру, в пресс-службу Kia мы послали такой вопрос: кто обеспечивает гарантию: 1) на Rio, выпускаемые в Санкт-Петербурге; 2) — на модели Kia, выпускаемые на «Элладе Интертрейд» (дочернее предприятие «Автотора») по полному циклу (метод CKD); 3) на модели Kia, выпускаемые на «Элладе Интертрейд» по методу SKD-4 (отверточная сборка на основе импорта сваренных и окрашенных кузовов)? Ответ был лаконичен: «Мы воздержимся от комментария по этому вопросу».

Вернемся к нашему случаю. Неужели жителям Якутска не стоит покупать Haval только потому, что невозможно в случае чего будет получить ремонт по гарантии? По большому счету получается, что так. Из всех опрошенных нами фирм только Mitsubishi дает какую-то надежду автовладельцу на «гарантию от потери гарантии» после самостоятельного обслуживания. Пресс-служба российского представительства японского бренда сообщила нам: «В отдельных случаях мы закрываем с клиентами вопросы, связанные с сервисными или отзывными кампаниями, удаленно: отправляем им запчасти и договариваемся, что работы будут выполнены в сервисе адекватного уровня. При этом здесь уже ответственность клиента присутствует». Прекрасно! Только такой ответ нам хотелось бы услышать от всех автомобильных представительств, а не от одного. В этом смысле всем желающим купить в Якутске Haval остается посоветовать или переориентироваться на Mitsubishi, или переехать на постоянное жительство туда, где в разумной доступности есть дилер этой компании.

Источник: Drom.ru
 
Почитал я это все. Понял, что гарантии как таковой нет. Теперь думаю, ездить к диллеру или самому, как все предыдущие машины, обслуживать. А в свете моего косяка, когда я диллерменов в сканер дилетанский натыкал, вообще есть о чем подумать?
 
У меня машина 2019 года приобретена у оф. дилера на нее распространяется 5-ти летняя гарантия или нет? В книжке 3 года или 100 000 км пробега
 
Почитал я это все. Понял, что гарантии как таковой нет. Теперь думаю, ездить к диллеру или самому, как все предыдущие машины, обслуживать. А в свете моего косяка, когда я диллерменов в сканер дилетанский натыкал, вообще есть о чем подумать?
Походу диллеры везде одинаковые, в итоге из за них о марке негативные отзывы! Наверно это наша Российская особенность...
 
У меня машина 2019 года приобретена у оф. дилера на нее распространяется 5-ти летняя гарантия или нет? В книжке 3 года или 100 000 км пробега
Орентируйтесь на то, что написано у вас в сервисной книжке.
 
Добрый день. Продолжаются похождение с ошибкой приборной панели. Сегодня очередная диагностика результата не дала, рекомендация сервиса - я отключаю сигналку и пригоняю на диагностику, или отключают сами за 10000 р и диагностируют. Я отказался, меня такая постановка вопроса не устраивает. О чем им и сказал. Ответ - обращайтесь к дилеру в Нижний Новгород, где ставили сигнализацию, может они отключат ее бесплатно, типа нештатная сигнализация это внутренняя гарантия того дилера а не Хавейла. Должен ли официальный сервис в Москве делать это бесплатно? может кто сталкивался, буду благодарен за совет. машина январь 2021. в файле рекомендация после первого обращения.
 

Вложения

  • 20210830_102217.webp
    20210830_102217.webp
    674,9 KB · Просмотры: 127
Заехал к дилеру месяц тому назад год прошёл,там где и покупал авто "Автопассаж" со своими расходниками ,масло и фильтры как уже и писал других темах малоход я нынче за год 3200км всего то проехал. Всё как и у других дилерских сервисах я им не интересен..я им меняем в носу не ковыряем .печать ТО ставим))) нет говорят ,ну и попрощался я с этим дилером.ТО прошёл где и проходил все свои преведущие на районе в сервисе ,так сказать родной за 11 лет уже .Обслуживал там тойоты,и не о чём плохом и не вспоминал типа дилеров.)))
 
igrok, правильно они говорят.
Отключить сигу можно у любого сертифицированного салона по сигнализации, дешевле выйдет чем гнать в Нижний.
 
igrok, правильно они говорят.
Отключить сигу можно у любого сертифицированного салона по сигнализации, дешевле выйдет чем гнать в Нижний.
Я созванивался с официалами Старлайн. Дешевле конечно. но мы давно в том углу не были, покатаемся.
 
Заехал к дилеру месяц тому назад год прошёл,там где и покупал авто "Автопассаж" со своими расходниками ,масло и фильтры как уже и писал других темах малоход я нынче за год 3200км всего то проехал. Всё как и у других дилерских сервисах я им не интересен..я им меняем в носу не ковыряем .печать ТО ставим))) нет говорят ,ну и попрощался я с этим дилером.ТО прошёл где и проходил все свои преведущие на районе в сервисе ,так сказать родной за 11 лет уже .Обслуживал там тойоты,и не о чём плохом и не вспоминал типа дилеров.)))
Почему наши делеры такие ... я бы сказал, и это каксается наверно всех марок! ? Работайте по честному и люди сами к вам потянуться! ИМХО!
 
Вот интересно - хоть кто то из официалов - дилеров/ремонтников присутствует здесь? Казалось бы - сам Бог велел наблюдать, прислушиваться, участвовать, спорить, доказывать, заманивать к себе - типа - переходи на нашу сторону, у нас печеньки. Обсуждать ту же "гарантию"...
Не...Тишь да гладь.
А может это я просто не нашёл таких?
 
Да диллерам нужно только продать машину и стращщая гарантией брать деньги по сути за копеечную замену масла. Вот че они на ТО делают!? Хоть кто то посмотрел, соблюдается регламент работ или все пофиг!? Проверяют они агрегаты которые должны проверяться!? Что то мне подсказывает - да нифига!!!
 
Да диллерам нужно только продать машину и стращщая гарантией брать деньги по сути за копеечную замену масла. Вот че они на ТО делают!? Хоть кто то посмотрел, соблюдается регламент работ или все пофиг!? Проверяют они агрегаты которые должны проверяться!? Что то мне подсказывает - да нифига!!!
Был у меня опыт с Шеви- нивой, на нулевом ТО даже гайки на днище не протянули, про остальное даже не говорю!?
Народ, а правда кто может похвастать своим ОД?! Прям по честному?
 
Ну вот похвастать прям не могу. Попросил внепланово масло поменять, зарядили 5 косарей. Ну кроме этого долго определяли неисправность датчика тормозов. В принципе на тел. отвечают, если механик занят перезвонят. До ТО 10 000 доеду посмотрим как пройдёт.
 

Назад
Сверху Снизу