Подогрев сидений

Дмитрий LM

Опытный
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
91
Симпатии
21
Возраст
49
Город
Мытищи
Имя
Дмитрий
Авто
HAVAL H9 2021 Дизель
Добрый день, коллеги.
Этой зимой (вторая зима) обратил внимание на то, что утром при морозе примерно от -7 и ниже не с первого раза включается обогрев водительского сиденья. В прошлом сезоне всё было в порядке. Сейчас нужно раза 4 "ткнуть" в дисплей, что бы включился обогрев или посидеть сек. 30 или минуту тогда всё вкл. Машина прогревается вопрос отпадает, всё работает как часы. На данный момент потеплело (около 0) всё работает. На пассажирском кресле таких проблем нет.
Встречалась у кого подобная фигня?
 
Дмитрий LM, у себя замечено, пока акб не набирает или генератор не выдаст нужную зарядку тоже не вкл. обогрев, естественно это в морозы за 20.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Добрый день, коллеги.
Этой зимой (вторая зима) обратил внимание на то, что утром при морозе примерно от -7 и ниже не с первого раза включается обогрев водительского сиденья. В прошлом сезоне всё было в порядке. Сейчас нужно раза 4 "ткнуть" в дисплей, что бы включился обогрев или посидеть сек. 30 или минуту тогда всё вкл. Машина прогревается вопрос отпадает, всё работает как часы. На данный момент потеплело (около 0) всё работает. На пассажирском кресле таких проблем нет.
Встречалась у кого подобная фигня?
У меня аналогичная проблема.
 
Это не проблема, это правильно.
 
У меня в любые морозы сразу греется, но у меня бензин.
Но в книжке есть момент, где написано, что если БК почует недостаток электричества, то сам будет выключать некоторые электросистемы.
 
Так а чему там умирать-то? Подогрев на 1 задницу - ватт 50, это 4 ампера. Гена на прогревочных даёт явно больше на порядок.
Тем более, что ТС пишет, что на пассажирском-то всё работает сразу, что вообще не логично.
Похоже на какой-то баг в прошивке у дизелей.
 
Сейчас на улице +1 только сел, завел, тут же включил подогрев - с первого раза.
Прикольный такой прикол, что бы система не давала включать подогрев пока не получит достаточный заряд от гены.
Вспомнилось, как моя доченька возмущалась в салоне самолёта после фразы: "Сначала наденьте кислородную маску себе, а потом ребёнку". Видимо здесь по такому же принципу.
У всех дизелей пассажирское кресло включается сразу? Нужно проверить, как похолодает. Дело в том, что сначала мы тыкаем пальцем на свою "попу", а после включения только на "попу" пассажира и нам кажется , что пассажирская "попа" срабатывает с первого раза. Нужно проверить после запуска двиг. сразу тыкая на попогрейку пассажира.
 
Судя по всему - конструктивная особенность заключается в возможности дать аккумулятору вздохнуть после морозной ночи и получить от генератора несколько сек питания, и после машина разрешает включить попогрейку. Хитро и необычно - по китайски. Главное, что это не неисправность.
 
Последнее редактирование:
как хорошо с меховыми накидками, не нужно думать про обогрев :)
 
как хорошо с меховыми накидками, не нужно думать про обогрев :)
Верю, понимаю Вас. Но, как по мне меховые накидки это на любителя. Так сказать из прошлого - последний писк моды был в СССР, романтика.
У меня коричневая кожа, не могу себя заставить срыть такую красоту накидками.
 
Я зимой накидываю из чебуратора на водительское сидение. Т.к. на пассажирском (и на всех остальных) в основном ездит собака, то ей и обогрева хватает.
А летом накидка противопоказана, т.к. вентиляция жёппы с ней не работает.
 
Верю, понимаю Вас. Но, как по мне меховые накидки это на любителя. Так сказать из прошлого - последний писк моды был в СССР, романтика.
У меня коричневая кожа, не могу себя заставить срыть такую красоту накидками.
По весне снимаю - сразу ощущение свежего салона :) Вопрос про писк не стоит - зимой и в межсезонье элемент комфорта и общего уюта
 
Всем привет.
Очень странное инженерное решение - включать подогрев сиденья вручную. Т.е. ты садишься на холодную и начинаешь тыкать кнопки, а потом ждать когда оно раскачается((
Никто не задумывался, как заколхозить так, чтобы когда заводится двигатель, сразу включался подогрев?
 
Всем привет.
Очень странное инженерное решение - включать подогрев сиденья вручную. Т.е. ты садишься на холодную и начинаешь тыкать кнопки, а потом ждать когда оно раскачается((
Никто не задумывался, как заколхозить так, чтобы когда заводится двигатель, сразу включался подогрев?
так а в чем проблема? есть АСС - появляется напряжение с заводкой, поставить реле и пред на питание нагревателей сиденья. Только нужно ли это...
 
Можно реализовать включение подогрева дистанционно - при установке сигнализации. Я ставил Starline. В ней это возможно. Установщики реализовали так. При температуре салона ниже определённой, (можно задать любую, у меня +10), включается подогрев передних сидений. Правда только на двойное деление.
 
Добрый день, коллеги.
Этой зимой (вторая зима) обратил внимание на то, что утром при морозе примерно от -7 и ниже не с первого раза включается обогрев водительского сиденья. В прошлом сезоне всё было в порядке. Сейчас нужно раза 4 "ткнуть" в дисплей, что бы включился обогрев или посидеть сек. 30 или минуту тогда всё вкл. Машина прогревается вопрос отпадает, всё работает как часы. На данный момент потеплело (около 0) всё работает. На пассажирском кресле таких проблем нет.
Встречалась у кого подобная фигня?
если низкое напряжение в сети, то не включается заднего стекла (он же обогрев дворников) и обогревы сидений. Можно в такой момент, когда не включается обогрев, открыть закладку напряжения бортовой сети и там увидеть цифру ниже 12 Вольт. С температурой за бортом связано неоднозначно, так как может при минус 15 все сразу включиться на обогрев, а может и при плюс 3 только после секунд 10 после запуска. Еще подсветка салона тусклая при таком напряжении (если заводить с открытой дверью, то сразу видно).
 

Назад
Сверху Снизу