Проблемы с аккумулятором и магнитолой

  • Автор темы Автор темы Kreh
  • Дата начала Дата начала

Kreh

Новичок
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
43
Город
Волгоград
Имя
Евгений
Авто
H8
И снова нужна помощь по разрядке аккамулятора. Рязряжает постоянно, утечку найти не могут. После после полной разрядки перешел на китайский и на магнетоле пишет вот такую информацию. Может кто то сталкивался с таким сюрпризом?
 

Вложения

  • 20220314_085710.webp
    20220314_085710.webp
    909,7 KB · Просмотры: 97
отдал машину жене, она работает рядом с домом, ездит мало, я думаю не успевает заряжается! с магнитолой не было у кого нибудь такой проблемы?
 
А зарядить полностью если, так-же показывает.
 
У меня на предыдущей KIA Sportage где-то на 5-м году жизни вдруг начало высаживать аккумулятор. Причём напрочь. Если 2 недели постоит, то дверь только "железным ключом" открывается. Менял аккумулятор. И ещё раз менял аккумулятор (второй акк за год убило таким режимом). У оф.дилера искали причину, искали - не нашли куда ток утекает. Сказали "нууу... наверное сигнализация шалит... надо менять на новую... но не гарантируем". Наконец наткнулся на такую приблуду.
Поставил. Нельзя сказать, чтоб и с тех пор горя не знал. Нет. Но аккумулятор с той поры не умирал, потому что эта приблуда его где-то на третий день простоя отключала от борта, и дальше хоть полгода без движения. То есть, машина стоит обесточенная, но оживить её стоит пары пинков по колесу. Буквально.


Ну а впоследствии понемногу снял сигнализацию. Не помогло. Затем снял "иммобилайзер Каракурт". И выснилось, что акк высаживал именно он, нештатный иммобилайзер.
 
Сегодня утром был огорчён. Машинка простояла без движения 10 дней. На прикосновения к дверным ручкам не реагировала. На кнопку на брелке не реагировала. Пришлось вытащить железный ключ и открыть вручную. При открытии сработали все замки. И заорала штатная сирена. Кнопка на брелке её успокоила. На приборах выскочило "низкое напряжение аккумулятора", "высокий ток разряда, переход в сберегающий режим" и т.п. Двигатель запустился легко, стартёр крутил без проблем. Температура снаружи около 0°. Сразу посмотрел "состояние", показало аккумулятор 40%.

Заказал себе "стопразряд", о котором уже упоминал....
 
Вот Тут много букв про это написали, не знаю , может устарело? Так, идея не плохая. У меня машина много дней стоит в гараже, обходимся машиной жены, вот тут такое бы актуально. Но обхожусь, гараж не далеко от дома, раз в две, иногда в три недели подзарядить ставлю.
 
Вот Тут много букв про это написали, не знаю , может устарело? Так, идея не плохая. У меня машина много дней стоит в гараже, обходимся машиной жены, вот тут такое бы актуально. Но обхожусь, гараж не далеко от дома, раз в две, иногда в три недели подзарядить ставлю.
Букв действительно очень много. Слишком.
Согласен только с тем, что на некоторых машинах отключение аккумулятора трактуется системой как попытка угона, всё блокируется, и вперёд на эвакуаторе к дилеру для разблокировки . Но слава богу не на нашей.
Насчёт "внезапного отключения аккумулятора" это ха-ха. Словно при тех.обслуживании и необходимости скинуть массу вам будут реостатом выводить акк из сети. Открутят гайку и сдёрнут клемму, да ещё и с искрой. И обратно так же будут соединять.
Насчёт же бесполезности этой железяки - не согласен. Я уже на 2 машинах её поставил. И много лет всё работает. Всяко лучше, чем каждые 3 недели аккумулятор таскать на 3 этаж без лифта для зарядки.
 
  • Мне нравится
Симпатии: TSV

Назад
Сверху Снизу