Разный мгновенный расход на холостых в разных режимах

Н9 нормально едет для своих габаритов
Если не учитывать провал при старте, то да, нормально (если сравнивать с другими рамниками).
Так если вы летчик зачем надо было брать такую машину с 2 литровым мотором?
Не летчик далеко. Просто хочу адекватно динамики.
Прадо с 4 литровым мотором
Тоже далеко не самолет. Объем большой, а толку особо нет от атмосферника. Момент практически такой же, как на Н9 2-литровом.
 
Да что за провал то у всех? Я канеш не лётчик, но утопить иногда могу. Нормальная реакция, нажал поехал, ничего не тупит.
 
под провалом я так понимаю имеется тяжеловатый старт с места, но на скольких турбовых авто я ездил, это их вечная проблема... стартуешь то чисто на атмосфернике) пока турбина работать не начнет ) на ходу таких проблем нет, надо ускориться, нажал педаль газа и машина поехала. со старта да, ему тяжеловато.
 
Если не учитывать провал при старте, то да, нормально (если сравнивать с другими рамниками).

Не летчик далеко. Просто хочу адекватно динамики.

Тоже далеко не самолет. Объем большой, а толку особо нет от атмосферника. Момент практически такой же, как на Н9 2-литровом.
Далеко не так, в любом режиме улетает! Я с катером под тонну по 3 фуры в подряд обгонял. 11 лет два прадика катал и знаю о чём говорю! Скоро у хавала тест с катером будет на 2000 км на север вот и узнаем. Боюсь на спорт режиме придется ехать
под провалом я так понимаю имеется тяжеловатый старт с места, но на скольких турбовых авто я ездил, это их вечная проблема... стартуешь то чисто на атмосфернике) пока турбина работать не начнет ) на ходу таких проблем нет, надо ускориться, нажал педаль газа и машина поехала. со старта да, ему тяжеловато.
Да, надо привыкнуть к турбине. Сначала напягало, а сейчас нормально)
 
Да, надо привыкнуть к турбине
Дело не в турбине, а именно в недостаточности двигателя. Geely Tugella тоже с 2-литровым турбодвигателем с места рвет с пробуксовкой всеми колесами. Потому что легче на полтонны. Был бы на H9 3-литровый турбомотор и не было бы этой проблемы при старте
 
брал-бы типа Прадо
А Prado лучше едет что ли? Там еще и трансмиссия древняя была бы. Вообще, я Prado и собирался брать (деньги были на новый), пока на Н9 не прокатился. Мне Н9 в по совокупности больше понравился.
 
А Prado лучше едет что ли? Там еще и трансмиссия древняя была бы. Вообще, я Prado и собирался брать (деньги были на новый), пока на Н9 не прокатился. Мне Н9 в по совокупности больше понравился.
За своим ездил на Прадике, хозин коего, очень хотел сравнить эти машины! Был очень удевлен, однако)))) и даже растерян...
 
Еще ни один человек из моих знакомых, владеющий или владевший Prado и Pajero Sport не остался разочарован H9 после знакомства с ним
 
Поддержку беседу)) Сосед, ярый тоетофил, весь Н9 облазил, пытался найти недостатки, даже на яму загнали, покатались. После всего этого сказал, что китайцам надо отдать должное, все сделано хорошо, чего он совсем не ожидал. Ушёл очень задумчивый)). Сейчас Китай не костерит как раньше))
 

Назад
Сверху Снизу