Старик Хоттабыч
Старейшина
- Регистрация
- 4 Мар 2020
- Сообщения
- 1.126
- Симпатии
- 188
- Возраст
- 52
- Город
- Уфа
- Реальное имя
- Максим
- Машина
- HAVAL H9 2019 Дизель
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Недавно на своем дизеле делал ТО-0 у себя в гараже. Промывал этим:Заливал вот это:Если кому интересно, то после промывки через 10 минут после открытия пробки постави под слив посудинку на ночь, к утру накапало вот столько:Промывка почернела так же как и масло старое. Через тысячу после замены масло выглядит вот так:
Хозяин барин. Кто то потихоньку засирает свои моторы и потом тра...тся с ними, как раз по той самой системе и теми самыми препаратами которые Вы описываете, а кто то промывает регулярно и ездит спокойно не переживая что вся чача которая в нем осталась не закоксуется в узких масляных каналах перефорсированных современных моторов, особенно это касается гидрокомпенсаторов за которые Вы так переживаете. Что касается турбины, что простой , что би, то ей вообще по барабану какое масло там 30 минут на холостых булькает, хоть подсолнечное, лишь бы давление было для масляного клина во втулке, при этом на холостых оборотах так же отсутствует унос масла в выпускной коллектор к которому как известно прикручен сажевый фильтр. А вообще я написал, как делаю я уже 25 лет без последствий для всех свои моторов, поскольку на машинах езжу по долгу, а Вы напишите, как делаете Вы, может кому из форумчан Ваша теория больше приглянется.Вопрос зачем было заливать промывку? Тем более такую? Я понимаю когда заливают что-то вроде вот этого перед заменой масла, НО лить в современные моторы с сажевыми фильтрами промывочное масло, да еще на таких пробегах?
Это как в бассейне с крокодилом плавать.
Я понимаю когда пробег тысяч за 100 или взял б.у. машину и не известно когда последний раз менялось масло и что было залито, то заливать промывочное масло это допустимо НО обязательно с двойной заменой масляного фильтра. То есть слили масло заменили фильтр залили промывочное масло, слили промывочное масло еще раз поменяли на новый масляный фильтр залили новое масло.
И то это лотерея можно с гидрокомпенсаторами попрощаться.
И что это за мода вообще такая лить скажем так практически воду (промывочное масло от Лукоила в дизельный мотор да еще би-турбовый), это не жигулевский классический ему лучше от этого не будет.
Да хозяин барин. Соблюдать регламент замены не перекатывать свыше 8-10 тысяч и все будет отлично. То что я к примеру посоветовал это концентрат моющих агентов, аналогичный присадкам которые подавляют в современные моторные масла активность которых сводится на нет после 5-6 тысяч пробега и именно эти присадки вымывают и растворяют всю чачу и она самостоятельно выливается при замене масла. Что касается турбин данному устройству будет совсем не по барабану уже через 10 минут даже на холостых, а что с ней будет через 30 минут мне даже страшно подумать, унос масла в выпускной коллектор имеет место быть всегда даже на холостых, только на холостых он незначителен но он есть.Хозяин барин. Кто то потихоньку засирает свои моторы и потом тра...тся с ними, как раз по той самой системе и теми самыми препаратами которые Вы описываете, а кто то промывает регулярно и ездит спокойно не переживая что вся чача которая в нем осталась не закоксуется в узких масляных каналах перефорсированных современных моторов, особенно это касается гидрокомпенсаторов за которые Вы так переживаете. Что касается турбины, что простой , что би, то ей вообще по барабану какое масло там 30 минут на холостых булькает, хоть подсолнечное, лишь бы давление было для масляного клина во втулке, при этом на холостых оборотах так же отсутствует унос масла в выпускной коллектор к которому как известно прикручен сажевый фильтр. А вообще я написал, как делаю я уже 25 лет без последствий для всех свои моторов, поскольку на машинах езжу по долгу, а Вы напишите, как делаете Вы, может кому из форумчан Ваша теория больше приглянется.
с гидриками ничего страшного не произойдет, но вот промывочное масло добавлять... Когда то баловался этим, но потом заливал дешевое масло и проезжал километров 100, а уж потом заливал что получше. Современные масла с хорошим пакетом моющих присадок. Промывка лаковые отложения все равно не смоет и нераскоксует. Как то промывал просто маслом - потом долго не темнелоВопрос зачем было заливать промывку? Тем более такую? Я понимаю когда заливают что-то вроде вот этого перед заменой масла, НО лить в современные моторы с сажевыми фильтрами промывочное масло, да еще на таких пробегах?
Это как в бассейне с крокодилом плавать.
Я понимаю когда пробег тысяч за 100 или взял б.у. машину и не известно когда последний раз менялось масло и что было залито, то заливать промывочное масло это допустимо НО обязательно с двойной заменой масляного фильтра. То есть слили масло заменили фильтр залили промывочное масло, слили промывочное масло еще раз поменяли на новый масляный фильтр залили новое масло.
И то это лотерея можно с гидрокомпенсаторами попрощаться.
И что это за мода вообще такая лить скажем так практически воду (промывочное масло от Лукоила в дизельный мотор да еще би-турбовый), это не жигулевский классический ему лучше от этого не будет.
Съемник масляного фильтра 76 мм 14 граней.Коллеги, подскажите пожалуйста диаметр и количество граней масляного фильтра для дизеля. Хочу купить съёмник-чашку, что бы самому поменять масло и фильтр. Машина в гараже сейчас, идти не охота, что бы померить.. )) Спасибо