ТО своими руками

Старик Хоттабыч

Старейшина
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
1.126
Симпатии
188
Возраст
52
Город
Уфа
Реальное имя
Максим
Машина
HAVAL H9 2019 Дизель
На ютюб интересное Видео, ТО своими руками, для бензинки Н9.
 
Что там интересного?Маслом облил движок,не выждал,фильтр чуть отпустил,подожди немного,пусть масло стечёт,он торопится,сразу откручивает.Корпус воздушного фильтра внутри ветошью протереть и остатки пыли пылесосом убрать,у меня дилер так даже делает,он вроде для себя.Ключ свечной лучше с магнитом.Ну и остальное,как в колхозной забегаловке,ремонт ТО бензопилы Дружба короче.
 
zzonderr, может быть ты и прав, я смотрел как первоклашка)))
 
Недавно на своем дизеле делал ТО-0 у себя в гараже. Промывал этим:
1636916801491.jpeg
Заливал вот это:
1636916864051.jpeg
Если кому интересно, то после промывки через 10 минут после открытия пробки постави под слив посудинку на ночь, к утру накапало вот столько:
1636917110166.jpeg
Промывка почернела так же как и масло старое. Через тысячу после замены масло выглядит вот так:
1636917279124.jpeg
 
Недавно на своем дизеле делал ТО-0 у себя в гараже. Промывал этим:Заливал вот это:Если кому интересно, то после промывки через 10 минут после открытия пробки постави под слив посудинку на ночь, к утру накапало вот столько:Промывка почернела так же как и масло старое. Через тысячу после замены масло выглядит вот так:

Вопрос зачем было заливать промывку? Тем более такую? Я понимаю когда заливают что-то вроде вот этого перед заменой масла, НО лить в современные моторы с сажевыми фильтрами промывочное масло, да еще на таких пробегах?
Это как в бассейне с крокодилом плавать.

Я понимаю когда пробег тысяч за 100 или взял б.у. машину и не известно когда последний раз менялось масло и что было залито, то заливать промывочное масло это допустимо НО обязательно с двойной заменой масляного фильтра. То есть слили масло заменили фильтр залили промывочное масло, слили промывочное масло еще раз поменяли на новый масляный фильтр залили новое масло.

И то это лотерея можно с гидрокомпенсаторами попрощаться.

И что это за мода вообще такая лить скажем так практически воду (промывочное масло от Лукоила в дизельный мотор да еще би-турбовый), это не жигулевский классический ему лучше от этого не будет.
 
Вопрос зачем было заливать промывку? Тем более такую? Я понимаю когда заливают что-то вроде вот этого перед заменой масла, НО лить в современные моторы с сажевыми фильтрами промывочное масло, да еще на таких пробегах?
Это как в бассейне с крокодилом плавать.

Я понимаю когда пробег тысяч за 100 или взял б.у. машину и не известно когда последний раз менялось масло и что было залито, то заливать промывочное масло это допустимо НО обязательно с двойной заменой масляного фильтра. То есть слили масло заменили фильтр залили промывочное масло, слили промывочное масло еще раз поменяли на новый масляный фильтр залили новое масло.

И то это лотерея можно с гидрокомпенсаторами попрощаться.

И что это за мода вообще такая лить скажем так практически воду (промывочное масло от Лукоила в дизельный мотор да еще би-турбовый), это не жигулевский классический ему лучше от этого не будет.
Хозяин барин. Кто то потихоньку засирает свои моторы и потом тра...тся с ними, как раз по той самой системе и теми самыми препаратами которые Вы описываете, а кто то промывает регулярно и ездит спокойно не переживая что вся чача которая в нем осталась не закоксуется в узких масляных каналах перефорсированных современных моторов, особенно это касается гидрокомпенсаторов за которые Вы так переживаете. Что касается турбины, что простой , что би, то ей вообще по барабану какое масло там 30 минут на холостых булькает, хоть подсолнечное, лишь бы давление было для масляного клина во втулке, при этом на холостых оборотах так же отсутствует унос масла в выпускной коллектор к которому как известно прикручен сажевый фильтр. А вообще я написал, как делаю я уже 25 лет без последствий для всех свои моторов, поскольку на машинах езжу по долгу, а Вы напишите, как делаете Вы, может кому из форумчан Ваша теория больше приглянется.
 
Хозяин барин. Кто то потихоньку засирает свои моторы и потом тра...тся с ними, как раз по той самой системе и теми самыми препаратами которые Вы описываете, а кто то промывает регулярно и ездит спокойно не переживая что вся чача которая в нем осталась не закоксуется в узких масляных каналах перефорсированных современных моторов, особенно это касается гидрокомпенсаторов за которые Вы так переживаете. Что касается турбины, что простой , что би, то ей вообще по барабану какое масло там 30 минут на холостых булькает, хоть подсолнечное, лишь бы давление было для масляного клина во втулке, при этом на холостых оборотах так же отсутствует унос масла в выпускной коллектор к которому как известно прикручен сажевый фильтр. А вообще я написал, как делаю я уже 25 лет без последствий для всех свои моторов, поскольку на машинах езжу по долгу, а Вы напишите, как делаете Вы, может кому из форумчан Ваша теория больше приглянется.
Да хозяин барин. Соблюдать регламент замены не перекатывать свыше 8-10 тысяч и все будет отлично. То что я к примеру посоветовал это концентрат моющих агентов, аналогичный присадкам которые подавляют в современные моторные масла активность которых сводится на нет после 5-6 тысяч пробега и именно эти присадки вымывают и растворяют всю чачу и она самостоятельно выливается при замене масла. Что касается турбин данному устройству будет совсем не по барабану уже через 10 минут даже на холостых, а что с ней будет через 30 минут мне даже страшно подумать, унос масла в выпускной коллектор имеет место быть всегда даже на холостых, только на холостых он незначителен но он есть.
Вот какое совпадение я тоже 25 лет обслуживаю свои авто и почти 15 лет занимаюсь обслуживанием и ремонтом профессионально и машины меняю раз 5-6 лет и пробеги мои в год от 25 до 40 тысяч на личном авто и еще тысяч 15-20 на тех что и у меня в семье или на работе. И ко мне за советом и помощью обращается очень большое количество людей и ни от кого я не слышал дурного слова в свой адрес.

200% минус такой промывки промывочные масла, делаются на минеральной основе, а использованное от Лукойла 100% минералка с небольшим добавлением кальция, а такой состав скажем не очень сочетаться с синтетикой. Смешивать разные типы масел категорически не рекомендуется - иначе масло может свернуться, двигатель забьется образовавшейся взвесью и все фиаско. Сливать и ждать когда из мотора выкапает все до последней капли оставив на несколько часов это вообще безумие, лучше пусть в моторе останется 100-150 граммов старого масла чем вообще ничего не останется и мотор еще остынет (на секундочку почему замена делается на прогретом моторе).

И меня выводят из равновесия такие заявления я 25 лет делаю и буду дальше делать... Что я могу сказать вперед и с песнями посмотрим сколько проживет мотор с таким обслуживанием.

Я всегда готов делится своим опытом.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Вопрос зачем было заливать промывку? Тем более такую? Я понимаю когда заливают что-то вроде вот этого перед заменой масла, НО лить в современные моторы с сажевыми фильтрами промывочное масло, да еще на таких пробегах?
Это как в бассейне с крокодилом плавать.

Я понимаю когда пробег тысяч за 100 или взял б.у. машину и не известно когда последний раз менялось масло и что было залито, то заливать промывочное масло это допустимо НО обязательно с двойной заменой масляного фильтра. То есть слили масло заменили фильтр залили промывочное масло, слили промывочное масло еще раз поменяли на новый масляный фильтр залили новое масло.

И то это лотерея можно с гидрокомпенсаторами попрощаться.

И что это за мода вообще такая лить скажем так практически воду (промывочное масло от Лукоила в дизельный мотор да еще би-турбовый), это не жигулевский классический ему лучше от этого не будет.
с гидриками ничего страшного не произойдет, но вот промывочное масло добавлять... Когда то баловался этим, но потом заливал дешевое масло и проезжал километров 100, а уж потом заливал что получше. Современные масла с хорошим пакетом моющих присадок. Промывка лаковые отложения все равно не смоет и нераскоксует. Как то промывал просто маслом - потом долго не темнело
 
Коллеги, подскажите пожалуйста диаметр и количество граней масляного фильтра для дизеля. Хочу купить съёмник-чашку, что бы самому поменять масло и фильтр. Машина в гараже сейчас, идти не охота, что бы померить.. )) Спасибо
 
Коллеги, подскажите пожалуйста диаметр и количество граней масляного фильтра для дизеля. Хочу купить съёмник-чашку, что бы самому поменять масло и фильтр. Машина в гараже сейчас, идти не охота, что бы померить.. )) Спасибо
Съемник масляного фильтра 76 мм 14 граней.
 
Ага.. Благодарю🖐️
 
Купил вот такой съёмник масляного фильтра. Подходит как влитой на дизель. Сидит крепко. Только вставить торцовый ключ не даёт патрубок воздуховода. Рожковый вставляется, но для хода ключа места маловато, хотя должно хватить. Я ещё не пробовал. Менять буду чуть позже. И кстати.. стал смотреть где там находится сливная пробка в картере. Стоит лист защиты и в нём лючок на четырёх болтиках. Ключом на 8 открутил их за 1 минуту и там пробка, даже яма не нужна, под бампер только чуть подлезть. А в сервисе за процедуру снять-поставить защиту картера при смене масла берут 430р. Я думал и правда снимают, потому что на других машинах у меня не было такого лючка. О как..
 

Вложения

  • IMG_20230116_124118.jpg
    IMG_20230116_124118.jpg
    2,6 MB · Просмотры: 19
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу