Зимняя дорога. На каком режиме?

На каком режиме ездим по асфальтированной дороге, покрытой вперемешку укатанным снегом и наледью?

  • На режиме "авто"

    Голосов: 15 62,5%
  • На режиме "снег"

    Голосов: 9 37,5%
  • На другом режиме

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    24

Алекс581

Авторитет
Регистрация
28 Май 2021
Сообщения
186
Симпатии
60
Возраст
63
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Haval H9 бензин 2021 Elite
Так получилось, что Н9 у меня первая машина, где есть разные режимы - снег, грязь... Вот не было, и вопросы не возникали. А теперь... Самый актуальный вопрос - на обледенелой трассе какой режим использовать? Оставлять "авто" или включать "снег"? Кто как ездит?
 
Все что горит на табло красным гореть не должно, все что горит оранжевым гореть должно не не долго.
Я в постоянку не включаю,только временно.
 
Все что горит на табло красным гореть не должно, все что горит оранжевым гореть должно не не долго.
Я в постоянку не включаю,только временно.
Режим "снег" когда включаешь, никаких цветов не горит, ни жёлтых, ни красных. Только меняется надпись на приборке, становится snow вместо auto. Это ж не 4L.
 
Все эти режимы - так... Из серии - "у меня зимняя резина, теперь можно гонять по наледи не думая". Или - "подо мной накатанный снег - включаю режим "снег", а сам на заднее сидение, водку пить". =) В общем - ерунда всё это. Опасная ерунда. Очень не рекомендовал бы на трассе уповать на эти несерьёзные примочки.
Всё верно сказал Сергей. Что горит жёлтым - долго гореть не дОлжно. А значит оно не для трассы.
В рыхлом снегу - понижайка и блокировка. Коротко и по делу. На наледях и утрамбованном снегу - "авто" и личная внимательность, а так же быстрое но тщательное и постоянное просчитывание возможных ситуаций, и за себя и за того неопытного парня, у которого в голове режим "снег" пополам с зимней резиной и он король...
 
Все что горит на табло красным гореть не должно, все что горит оранжевым гореть должно не не долго.
Я в постоянку не включаю,только временно
:ROFLMAO: Режим" Снег" голубого цвета, такой же как "Авто".
Все эти режимы - так... Из серии - "у меня зимняя резина, теперь можно гонять по наледи не думая". Или - "подо мной накатанный снег - включаю режим "снег", а сам на заднее сидение, водку пить". =) В общем - ерунда всё это. Опасная ерунда. Очень не рекомендовал бы на трассе уповать на эти несерьёзные примочки.
Всё верно сказал Сергей. Что горит жёлтым - долго гореть не дОлжно. А значит оно не для трассы.
В рыхлом снегу - понижайка и блокировка. Коротко и по делу. На наледях и утрамбованном снегу - "авто" и личная внимательность, а так же быстрое но тщательное и постоянное просчитывание возможных ситуаций, и за себя и за того неопытного парня, у которого в голове режим "снег" пополам с зимней резиной и он король...
Вы сами себе противоречите, в режиме "Снег" как раз комфортней и безопасней ездить по укатанному снегу и льду ввиду того, что педаль газа демпфируется, а коробка даже с места едет со второй, все происходит более плавно, чем на "Авто". Попробуйте день поездить в режиме "Снег", а потом перейти в "Авто", сразу почувствуете "нервозность" в поведении авто, особенно, когда задницей подвиливать начинает на старте. Кроче режим "Снег" позволяет немного "булки" разжать на гололеде и укатанном снегу;).
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
:ROFLMAO: Режим" Снег" голубого цвета, такой же как "Авто".

Вы сами себе противоречите, в режиме "Снег" как раз комфортней и безопасней ездить по укатанному снегу и льду ввиду того, что педаль газа демпфируется, а коробка даже с места едет со второй, все происходит более плавно, чем на "Авто". Попробуйте день поездить в режиме "Снег", а потом перейти в "Авто", сразу почувствуете "нервозность" в поведении авто, особенно, когда задницей подвиливать начинает на старте. Кроче режим "Снег" позволяет немного "булки" разжать на гололеде и укатанном снегу;).
мне тоже пришелся "снег" по трассе, более того, на педали бустер в сильный снегопад включаю режим зима - "бустер" в обратную сторону. В реальный снег проще залезать с режимом "грязь"
 
Народ все эти режимы это просто разные алгоритмы работы раздаточной коробки и не более того (которые складываются из многих и многих параметров: обороты двигателя, показания датчиков АБС, угла наклона и даже атмосферного давления и еще много и много чего). Скажем так все эти режимы актуальны только для начала движения, а не для постоянного движения.
 
Народ все эти режимы это просто разные алгоритмы работы раздаточной коробки и не более того (которые складываются из многих и многих параметров: обороты двигателя, показания датчиков АБС, угла наклона и даже атмосферного давления и еще много и много чего). Скажем так все эти режимы актуальны только для начала движения, а не для постоянного движения.
раздатки - уже не мало, какой момент подкидывается на передок. Но еще и коробка - когда переходит на повышенную. Плюс характер демпфирования педали газа. Есть набор ручек, чтоб подергать для изменения режимов. Помню на фриле долго копались, какой режим что предполагает. В общем много было отличий. Вот что китайцы заложили... Судя по явной параллели с ЛР - они поизучали режимы
 
раздатки - уже не мало, какой момент подкидывается на передок. Но еще и коробка - когда переходит на повышенную. Плюс характер демпфирования педали газа. Есть набор ручек, чтоб подергать для изменения режимов. Помню на фриле долго копались, какой режим что предполагает. В общем много было отличий. Вот что китайцы заложили... Судя по явной параллели с ЛР - они поизучали режимы
Я как раз начал изучать ПО наших авто и могу сказать, что на месте производитель не стоит на машинах разных годов разные версии ПО со значительными изменениями. Как в firmware ДВС так и трансмиссии.
 
На зимней дороге в режиме SNOW. Кстати, очень хорошо китайцы поработали над ним. Одни и те же повороты в режиме снег машина проходит лучше чем в авто, нет сноса задней оси, при этом машина не "тупит", как мой бывший ягуар режиме "снег" .
Очень понравилось именно на зимних дорогах и в ледяной "каше".
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
:ROFLMAO: Режим" Снег" голубого цвета, такой же как "Авто".

Вы сами себе противоречите, в режиме "Снег" как раз комфортней и безопасней ездить по укатанному снегу и льду ввиду того, что педаль газа демпфируется, а коробка даже с места едет со второй, все происходит более плавно, чем на "Авто". Попробуйте день поездить в режиме "Снег", а потом перейти в "Авто", сразу почувствуете "нервозность" в поведении авто, особенно, когда задницей подвиливать начинает на старте. Кроче режим "Снег" позволяет немного "булки" разжать на гололеде и укатанном снегу;).
Полностью согласен, после начала обильных снегопадов пробовал все режимы, режим "СНЕГ", на льду и снежной каше, гораздо комфортнее, машина предсказуема......
 
Полностью согласен, после начала обильных снегопадов пробовал все режимы, режим "СНЕГ", на льду и снежной каше, гораздо комфортнее, машина предсказуема......
Тоже решил поробывать, прешел с авто на снег, и правда стало интересней, мне даже показалось, что расход стал чуть ниже🤣
 
На "Авто" нормально так задницу заносит в крутых поворотах/разворотах, а на "Снег" даже на раскатанном в зеркало развороте, только чуток дёрнется зад в занос, как сразу хруст АБСки и машина выравнивается.
Ну и в горку если стоишь (особенно на второстепенной, караулишь выезд), газ чуть придавил, машина просто поехала, без пробуксовок и прочих неприятностей.

Оценил, годный режим сделали узкоглазые братья :D
 
Поддерживаю все выше сказанное. Действительно режим снег не для вида. Отлично отрабатывает.
 
Сегодня заценил ещё торможение двигателем.
С утреца придавил "долгожданный" тридцатник, камрад из соседних трущоб позвонил, замёрз мол, выручай.
Закинул дежурный аккумулятор в багажник и поехал к нему. А живет он под горой. Доехал я до неё, выглядит ппц страшно, блестит вся. И довольно крутой склон. Передо мною японский грузовичок проехал, смотрю, через 30 сек уже жёппа впереди морды едет у него. Повилял-повилял, зацепил бровку, но где-то внизу вроде выровнялся и пердя чОрным дымом, поехал дальше. Стало ещё страшнее.
Вспомнил, что тут подрулевыми можно передачами управлять, ну думаю, щас как-нить протолкаюсь вниз.

Поехал, а машин пару раз подключив АБСку, видимо сообразил, что на дороге скользко и давай сам тормозить двиглом. 4-3-2 передачи щёлкает, всё едет прямо, никуда не заносит, даже тормоза давить не нужно. Прям ваще удобненько так.

Обратно тоже ехал... Ну просто едешь в ледяную гору и всё, рассматривая следы неудачных штурмов горы моноприводами. Даже скучно как-то. 😎
 
HerrDirektor, Есть кнопочка спуск с горы вообще прикольно работает)
 
Сегодня заценил ещё торможение двигателем.
С утреца придавил "долгожданный" тридцатник, камрад из соседних трущоб позвонил, замёрз мол, выручай.
Закинул дежурный аккумулятор в багажник и поехал к нему. А живет он под горой. Доехал я до неё, выглядит ппц страшно, блестит вся. И довольно крутой склон. Передо мною японский грузовичок проехал, смотрю, через 30 сек уже жёппа впереди морды едет у него. Повилял-повилял, зацепил бровку, но где-то внизу вроде выровнялся и пердя чОрным дымом, поехал дальше. Стало ещё страшнее.
Вспомнил, что тут подрулевыми можно передачами управлять, ну думаю, щас как-нить протолкаюсь вниз.

Поехал, а машин пару раз подключив АБСку, видимо сообразил, что на дороге скользко и давай сам тормозить двиглом. 4-3-2 передачи щёлкает, всё едет прямо, никуда не заносит, даже тормоза давить не нужно. Прям ваще удобненько так.

Обратно тоже ехал... Ну просто едешь в ледяную гору и всё, рассматривая следы неудачных штурмов горы моноприводами. Даже скучно как-то. 😎
Соглашусь с земляком! Каждый день приходится подниматся и спускаться по скользкой горе, на режиме "снег" очень комфортно.
 
Когда начались снегопады перешёл на режим снег,да могу сказать,то что машина ведёт себя боле предсказуемо и трогается со второй скорости.
 

Назад
Сверху Снизу