Зимняя дорога. На каком режиме?

На каком режиме ездим по асфальтированной дороге, покрытой вперемешку укатанным снегом и наледью?

  • На режиме "авто"

    Голосов: 15 62,5%
  • На режиме "снег"

    Голосов: 9 37,5%
  • На другом режиме

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    24
Когда по трассе иду и вижу что дорога не скользкая иду Авто. В городе по жиже и снегу и на даче по просёлочной включаю Снег. Пробовал и так и так пришёл к выводу что Снег машину держит увереннее. На промзоне Волгу под 40° по скользкой в режиме снег без проблем и пробуксовок вывозил.
Короче "Батя" чудесный автомобиль. :love:
 
Всем доброго времени суток! Присматриваюсь к Н9 хочу пересесть с паджеро спорт, подскажите пожалуйста как работаеь полный привод в режиме авто, правда что на трассе на скорости выше 90 авто становится задне приводным? Нв паджеро спорт в режиме полного привода 4Н всегда полный не зависимо от скорости
 
Всем доброго времени суток! Присматриваюсь к Н9 хочу пересесть с паджеро спорт, подскажите пожалуйста как работаеь полный привод в режиме авто, правда что на трассе на скорости выше 90 авто становится задне приводным? Нв паджеро спорт в режиме полного привода 4Н всегда полный не зависимо от скорости
Заднеприводным он становится в режиме ECO.
В остальных режимах там работает электронный TOD в раздатке, распределяющий усилие между осями по каким-то своим алгоритмам. Но судя по поведению на ледяной дороге, конкретно в AUTO бОльший момент идёт на заднюю ось.

На Спорте с SS раздаткой привод через механическую муфту, я тоже со Спорта пересел.
 
Заднеприводным он становится в режиме ECO.
В остальных режимах там работает электронный TOD в раздатке, распределяющий усилие между осями по каким-то своим алгоритмам. Но судя по поведению на ледяной дороге, конкретно в AUTO бОльший момент идёт на заднюю ось.

На Спорте с SS раздаткой привод через механическую муфту, я тоже со Спорта пересел.
И как вам после спорта,проходимость, управляемость зимой на трассе?,просто читаю в инете кто что пишет что привод как у Махав и после 90 км момент только на задней оси и машину начинает сносить,на спорте до 110 км по трассе без опасений идет без намека на сносы
 
И как вам после спорта,проходимость, управляемость зимой на трассе?,просто читаю в инете кто что пишет что привод как у Махав и после 90 км момент только на задней оси и машину начинает сносить,на спорте до 110 км по трассе без опасений идет без намека на сносы
Добрый вечер. Только что с трассы приехал домой. Шёл в режиме Снег. Нормально по Симферопольскому ехал 110-120. Ничего не сносило при перестроении один раз зад на снежном валуне дёрнулся(почувствовал только я, жена ничего не заметила), так сразу короткий хрустик и и как будто ничего и не было. Ровно и бодро дальше поехал.
 
Добрый вечер. Только что с трассы приехал домой. Шёл в режиме Снег. Нормально по Симферопольскому ехал 110-120. Ничего не сносило при перестроении один раз зад на снежном валуне дёрнулся(почувствовал только я, жена ничего не заметила), так сразу короткий хрустик и и как будто ничего и не было. Ровно и бодро дальше поехал.
Добрый и вам!А в режиме снег можно на любой скорости ездить и привод всегда полный при этом?
 
Добрый и вам!А в режиме снег можно на любой скорости ездить и привод всегда полный при этом?
Да можно ездить. Привод не 100% полный. Автоматическое распределение больше чем при Авто режиме. Как мне объясняли. В авто примерно 80%з.п + 20%перед. А в Снег на перед передаётся больше. И увеличивается автоматически в нужный момент
 
Просто на тест возьмите, будете сильно удивлены :giggle: Лично я разницы с Прадо не увидел, скажу больше, ништяков и удобных мелочей в Н9 больше. Привод реализован отлично, управляемость тоже, я всю зиму на всесезонке езжу и ничего, электроника отлично отрабатывает возвращая авто на курс. Я такого не ожидал, но приятно же ;) :)
 
Просто на тест возьмите, будете сильно удивлены :giggle: Лично я разницы с Прадо не увидел, скажу больше, ништяков и удобных мелочей в Н9 больше. Привод реализован отлично, управляемость тоже, я всю зиму на всесезонке езжу и ничего, электроника отлично отрабатывает возвращая авто на курс. Я такого не ожидал, но приятно же ;) :)
На тесте был но в городе не понятно,а на трассу у нас не выезжают на тест
 
По лету 170 летал без вопросов, за дорогу такое ощущение что зацепляется, в поворотах стоит хорошо. По моим ощущениям, не зря взял, радует.
 
По лету 170 летал без вопросов, за дорогу такое ощущение что зацепляется, в поворотах стоит хорошо. По моим ощущениям, не зря взял, радует.
За лето я не переживаю
 
На тесте был но в городе не понятно,а на трассу у нас не выезжают на тест
Это можно договориться. Я на тестах сказал что по городу я и на своей езжу не мало хочу узнать его езду где другие боятся ездить. (Ведь сам до этого на внедорожниках не ездил). Так меня сразу в сторону от дороги повернули за гаражи. Там сугробы были большие и разные подъёмы с сугробами. Так нигде не то что не встал даже не тупил. Раздатки и 4L отработали на всё. С женой после драйва не осталось сомнений что это наш авто.
 
И как вам после спорта,проходимость, управляемость зимой на трассе?,просто читаю в инете кто что пишет что привод как у Махав и после 90 км момент только на задней оси и машину начинает сносить,на спорте до 110 км по трассе без опасений идет без намека на сносы
Я проехал 6500км зимой через половину страны. Если поверхность дороги не абсолютный лёд (почищена/посыпана/снег только выпал и его ещё не раскатали в ледышку), то AUTO едет без каких-либо нареканий.

Если дорога целиком ледяная или покрыта хорошо раскатанным снегом, то режим SNOW и попёр. В "снежном" режиме машина ведёт себя крайне аккуратно - плавно разгоняется, при малейших намёках на заносы или пробуксовку сразу включается стабилизация, в повороты входит, как прилипшая, ну и в целом даёт расслабить булки на сложной дороге.
Единственный минус в этом режиме - не работает круиз-контроль, видимо, чтобы уж совсем не расслаблять водителя на сложной дороге.
 
Это можно договориться. Я на тестах сказал что по городу я и на своей езжу не мало хочу узнать его езду где другие боятся ездить. (Ведь сам до этого на внедорожниках не ездил). Так меня сразу в сторону от дороги повернули за гаражи. Там сугробы были большие и разные подъёмы с сугробами. Так нигде не то что не встал даже не тупил. Раздатки и 4L отработали на всё. С женой после драйва не осталось сомнений что это наш авто.
В гаражи на буераки и сугробы меня тоже катали там всё понятно,не понятно было как работает полный именно на трассе в гололед и на снежных косынках или в колейности,ездил на Махве до рест там тоже есть режим авто но на скорости он бывает запаздывает с подключением и чувствуется как зад начинает под таскивать
Я проехал 6500км зимой через половину страны. Если поверхность дороги не абсолютный лёд (почищена/посыпана/снег только выпал и его ещё не раскатали в ледышку), то AUTO едет без каких-либо нареканий.

Если дорога целиком ледяная или покрыта хорошо раскатанным снегом, то режим SNOW и попёр. В "снежном" режиме машина ведёт себя крайне аккуратно - плавно разгоняется, при малейших намёках на заносы или пробуксовку сразу включается стабилизация, в повороты входит, как прилипшая, ну и в целом даёт расслабить булки на сложной дороге.
Единственный минус в этом режиме - не работает круиз-контроль, видимо, чтобы уж совсем не расслаблять водителя на сложной дороге.
Спасибо! Теперь как бы более понятно,а спорт у вас какой был 2 или3 у меня был 3 ,17года бензин 3 литра,вот и думаю сейчас или спорт рестайл новый или h9, ещё отпугивают разговоры о том что h9 в следующем году перестанут у нас выпускать то как будет с запчастями с ними как я понял и сейчас в регионах выбор не велик
 
Последнее редактирование:
ещё отпугивают разговоры о том что h9 в следующем году перестанут у нас выпускать то как будет с запчастями с ними как я понял и сейчас в регионах выбор не велик
Так тогда вообще автомобиль не брать,если так думать. Иномарки все практически то рестайлинг глубокий,то выпуск прекращён.Самый вариант это Российское авто,по тридцать лет без изменений.;)😁
 
Так тогда вообще автомобиль не брать,если так думать. Иномарки все практически то рестайлинг глубокий,то выпуск прекращён.Самый вариант это Российское авто,по тридцать лет без изменений.;)😁
Я имею ввиду что например на любые не эксклюзивные а которые популярны у нас в стране японские, корейские, европейские авто хоть 10 летние хоть новые большой выбор запчастей от разных производителей а на китайские авто только оригиналы и те под заказ покраней мере в нашем регионе или всё только через дилера
 
ещё отпугивают разговоры о том что h9 в следующем году перестанут у нас выпускать то как будет с запчастями с ними как я понял и сейчас в регионах выбор не велик
На базе H9 будет линейка Tank, скорее всего с унификацией большинства узлов с "папочкой". Поэтому будет тяжело только с железом экстерьера.
 
На базе H9 будет линейка Tank, скорее всего с унификацией большинства узлов с "папочкой". Поэтому будет тяжело только с железом экстерьера.
А не знаете кузовщину штампуют в Туле или привозная с Китая?
 
Вообще писали, что в Туле полный цикл, от сварки рамы и оцинковки до сборки. Но утверждать на 100% не берусь.
 
На Н9 вроде с Китая везут, а вот сварка и так далее уже в Туле
 

Назад
Сверху Снизу