Не заводится

Graph, снизу подходход, недавно видео снимал. Тебе ещё с ручника снять требует
С ручника видосов много,про АКПП нейтраль.....не видел, только сам издали.... Там болт крутить..
 
Последнее редактирование:
Что то долго никто не заходил, что ли? Нейтраль и эвакуатор. По другому не желательно.
 
TSV, видимо проблем решён.
 
В 35,5 с минусом дизель не завёлся. Прикуривал, с 6й попытки завел.
Рискуешь на капиталку попасть дешевле Бинар установить. На дизельной КАПТИВЕ 15 лет с вебастой и пробег 456000 без капремонта на севере -35-45 минус
Господа, может кто сталкивался или слышал. Уже в -4 не смог завестись. Запускал раза 4 потом аккум сказал что с него хватит. Прикурил от другой машины. И чудо, завелась с пол тычка. Трудности с запуском при температурах от 5 до -3 были с момента покупки. Брал БУ с пробегом. Но такого что бы совсем не завелась еще нет. Свечи проверили, сопротивление в норме. Кто-то думает?
Первая причина на дизеле это свечи накала . Вторая эта АК батарея и если это не поможет тогда смотри ТНВД но это в том случае что у тебя заменены т/фильтра и диз/топливо не с тепловоза
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток. Проблему удалось решить только к концу января. В сервисе перебрали все возможные варианты. По итогу:
1) свечи не причем, как и аккумулятор
2) предыдущий владелец не хороший человек, заправлялся гоVном и часто ездил до сухого бака. Стружка в ТНВД, много грязи в топливной системе, форсунки не рабочие.
3) пришлось покупать ТНВД (спасибо Авито) и новые форсунки (ремкомплект в доступе не был найден)
4) все заменили и почистили.
5) заводится как дорогие швейчарские часы.

Все обошлось +/- 160т.р. Ну и куда потраченного времени. Плюс долгое ожидание из-за НГ.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу