Ошибки и диагностика

А не слив ли это с люка на крыше? Уходит под пол? На других машинах 4 сливных трубки с ниши люка идут в полости стоек.
 
А не слив ли это с люка на крыше? Уходит под пол? На других машинах 4 сливных трубки с ниши люка идут в полости стоек.
Вот я и спросил, что за трубка идет по левой передней стойке, и куда она идет?
 
Доброго всем времени суток! Подскажите, плиз, что за байда приключилась, при попадании машины на кочку или лежак проехал, выскакивает куча ошибок, в результате отключается система полного привода, видео всей последовательности прилагаю файлом. Что наиболее прискорбно, вчера еще все восстанавливалось после глушения двигателя, а теперь так ошибки и остаются постоянно, и при каждом сотрясении небольшом, вся эта череда повторяется. Пошел к официалам, обещали посмотреть, но записаться удалось только через 10 дней. Стремно так ездить долго, а не ездить не получается - работа...
К сожалению , не прикрепляется файл с видео. На фото коу-что видно
Всем здравствовать! По поводу этого поста, продолжение. Вчера был у официалов, по записи, дождался. Попросил показать что там случилось, пригласили в сервисную зону, показали. В арке, над правым передним колесов оказывается все видно, пострадал разъем провода АБС, фото где это находится, прилагаю. На мой вопрос, отчего это произошло ничего внятного не услышал, но сказали, что это случай негарантийный. Цена вопроса - 2185 руб, спорить сильно не стал с ними, для меня это небольшие деньги, чтоб тратить нервы и время на разборки, сказал, оплачу, в течении часа все починили, разъем поменяли. Х.З. что там могло произойти с этим, подумалось что возможно, причина могла быть в том, что за месяц до этого случая слетел с дороги на обочину, в сугроб, как раз с этой стороны, обошлось заменой бампера, может и здесь что-то при этом повредил, хотя в таком месте достать конечно трудно. Вот такие результаты.
 

Вложения

  • 20240224_085325.jpg
    20240224_085325.jpg
    956,1 KB · Просмотры: 60
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем здравствовать! По поводу этого поста, продолжение. Вчера был у официалов, по записи, дождался. Попросил показать что там случилось, пригласили в сервисную зону, показали. В арке, над правым передним колесов оказывается все видно, пострадал разъем провода АБС, фото где это находится, прилагаю. На мой вопрос, отчего это произошло ничего внятного не услышал, но сказали, что это случай негарантийный. Цена вопроса - 2185 руб, спорить сильно не стал с ними, для меня это небольшие деньги, чтоб тратить нервы и время на разборки, сказал, оплачу, в течении часа все починили, разъем поменяли. Х.З. что там могло произойти с этим, подумалось что возможно, причина могла быть в том, что за месяц до этого случая слетел с дороги на обочину, в сугроб, как раз с этой стороны, обошлось заменой бампера, может и здесь что-то при этом повредил, хотя в таком месте достать конечно трудно. Вот такие результаты.
Была такая беда и у меня, только у меня не разьем пострадал, а провод перетерся. Я вроде писал здесь на форуме...Сорян это я на другом форуме писал)
 
Вот такая ошибка стала вылезать при езде. Послы выключения зажигания все становится нормально. У дилера был, ничего не нашли. И ошибку им продемонстрировать не могу, только фото. Беда еще в том, что в апреле заканчивается гарантия на автомобиль.
Может, кто сталкивался с такой проблемой?
 

Вложения

  • изображение_viber_2024-03-07_23-45-38-493.jpg
    изображение_viber_2024-03-07_23-45-38-493.jpg
    142,6 KB · Просмотры: 45
Вот такая ошибка стала вылезать при езде. Послы выключения зажигания все становится нормально. У дилера был, ничего не нашли. И ошибку им продемонстрировать не могу, только фото. Беда еще в том, что в апреле заканчивается гарантия на автомобиль.
Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Ничего нового, жгут к блоку BCM, намокание окисление и т.д. Это ошибка по CAN шине, не любят офицалы этим заниматься у них на это регламентов нет, это работа может быть на час, а может на сутки надо весь жгут сушить и перебирать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: pics
Полезай под свое кресло, Снимай коврик под ногами, Крышку левой стойки и порог у себя, Летом то же буду заниматься.!
 
В моем случае действительно дверь стала плохо открываться из-за накопившегося в проеме льда. При полном открытии лед хрустел. Но я не придавал этому значения. т.к не имею понятия как у других это дело.
В общем, автоматическая мойка как будь-то и не при чем. Там все хорошо стекает и никакого льда внизу нет. Лед внизу передних дверей образуется, когда на шумоизоляцию(губка внизу) попадает вода от Кельхера. Т.е начинают мыть пороги с открытой дверью и как-то вода попадает на эту губку. Она впитывает и замерзает, что дальше я рассказывал.
 
DaV102,
Ничего нового, жгут к блоку BCM, намокание окисление и т.д. Это ошибка по CAN шине, не любят офицалы этим заниматься у них на это регламентов нет, это работа может быть на час, а может на сутки надо весь жгут сушить и перебирать.
И не только жгут, подозреваю влагу на датчиках по всему днищу, видел такое во время гряземеса.
 
Полезай под свое кресло, Снимай коврик под ногами, Крышку левой стойки и порог у себя
Че-то не хочется :) Ладно бы летом еще
подозреваю влагу на датчиках по всему днищу
Погода как раз — сплошная лужа
 
Господа форумчане, кстати о глюках, с электроникой! Есть в наших машинах так называемый шлюз.
Шлюз контроллера автомобиля отвечает за систему узлов управления коммуникационного сообщениявнутренних интеллектуальных электронных устройств,
таких как ABS, приборная панель, BCM и т. д.Ее основные функции:1. В режиме реального времени принимает и отсылает каждый информационный сигнал и сообщения ECU(электронный блок управления).2. Управление и координация пробуждения, обычной работы и спящего режима главной шины автомобиля.3. Мониторинг неисправностей главной шины автомобиля и каждого состояния связи ECU, а также записьи сохранение соответствющих кодов неиправностей.
Шлюз установлен в левой нижней части приборной панели, устройство топологии главной шины CAN и LIN, Всего у шлюза есть четыре подсети главной шины CAN, подразделяетсяна высокоскоростную подсеть (500 kbps), среднескоростную подсеть (250 kbps), низкоскоростную (100 kbps),диагностическую подсеть (500 kbps), подсоединенную к диагностическому устройству, которое осуществляет функции диагностики и оффлайн настройки.
Судя по появляющимся и исчезающим после выключения зажигания периодически неисправностям, как то неисправность стояночного тормоза, или режима трансмиссии он причина. В этой небольшой коробочке, мозгов немеряно и энергонезависимая память EEPROM, с информацией о текущих и истории о бывших ошибках всех блоков и устройств, а так же память RAM и ROM.
Случае доберусь.
 
Господа форумчане, кстати о глюках, с электроникой! Есть в наших машинах так называемый шлюз.
Шлюз контроллера автомобиля отвечает за систему узлов управления коммуникационного сообщениявнутренних интеллектуальных электронных устройств,
Gateway это коммутатор и не более того, еще не разу не сталкивался, чтобы он вышел из строя или его спалили. Так, что он к глюкам ни каким боком.
 
Gateway это коммутатор и не более того, еще не разу не сталкивался, чтобы он вышел из строя или его спалили. Так, что он к глюкам ни каким боком.
Да я не о том что его спалили , а о контактах!!!, возможно на массу (-)
 
Да я не о том что его спалили , а о контактах!!!, возможно на массу (-)
gateway.jpg

Вот все, что приходит и уходит в gateway. И схема техника его устроена так, что ломаться там нечему.
 

Назад
Сверху Снизу