Прогрев бензинового двигателя 218 л.с.

ARIEC

Новичок
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
9
Симпатии
1
Возраст
50
Город
Самара
Реальное имя
Андрей
Машина
SKODA SUPERB COMBI
Здравствуйте!
На доработаном двигателе(218 л.с.),как я читал,стоит головка цилиндров,с интегрированным в неё выпускным коллектором и электронно управляемый термостат.
Вопрос.Двигатель стал быстрее нагреваться? И вообще как себя система отопления ведёт,скорость прогрева,эфективность?
После подобной доработки VAGовские моторы TSI стали грется бегом,отпала необходимость в вебасте и дополнительных электрообогревателей.
 
После подобной доработки VAGовские моторы TSI стали грется бегом,отпала необходимость в вебасте и дополнительных электрообогревателей.
Ну начнём с того,что большинство ставят предпусковые подогреватели,Вебасто или Бинар,это потом они как догреватель могут работать,если холодно,так-что,Вебасты и Бинары с электроподогревателями,тут не к месту упомянуты.
 
Ну начнём с того,что большинство ставят предпусковые подогреватели,Вебасто или Бинар,это потом они как догреватель могут работать,если холодно,так-что,Вебасты и Бинары с электроподогревателями,тут не к месту упомянуты.
Вопрос, о том как сам двигатель прогревается...
При чём тут вебасты. Я их упомянул толькр потому,что без них на холостых зимой мой двигатель никогда ее нагреется.
 
ARIEC, первая зима, первые холода. Весной спроси.
 
Здравствуйте!
На доработаном двигателе(218 л.с.),как я читал,стоит головка цилиндров,с интегрированным в неё выпускным коллектором и электронно управляемый термостат.
Вопрос.Двигатель стал быстрее нагреваться? И вообще как себя система отопления ведёт,скорость прогрева,эфективность?
После подобной доработки VAGовские моторы TSI стали грется бегом,отпала необходимость в вебасте и дополнительных электрообогревателей.
Быстро греется, в машине жарища т.к. температура ож аж до 102 градусов.
Ставлю 22-23
 
Быстро греется, в машине жарища т.к. температура ож аж до 102 градусов.
Ставлю 22-23
быстро греется, когда на улице сколько? У меня дизель летом тоже греется довольно быстро :)
Вопрос, о том как сам двигатель прогревается...
При чём тут вебасты. Я их упомянул толькр потому,что без них на холостых зимой мой двигатель никогда ее нагреется.
многие утепляют моторный отсек, прогрев идет пободрее. А так да, новые движки не зимовали
 
Движок греется быстро, а вот салон пока нагреется нужно ждать
 
У меня очень быстро прогревается, до этого солярис был, так там минут 15 грелся до 70 градусов
 
Довольно долго прогревается. Вчера на улице было -17°. После 20 минут прогрева температура двигателя была только на втором делении, в салоне только +5°
 
Движок греется быстро, а вот салон пока нагреется нужно ждать
Меньше месяца владею. В Москве. Да салон прогревается не сразу. При езде первое время как будто в ноги дует, чувство что где то задувает с улицы. Я ставлю печь в ноги когда сажусь, за 5-10 минут и всё нормально ( есть мысль что просто от замершего пластика отдаёт) . Пластик более менее согрелся и больше ноги не холодит
 
Машина греется быстро . на улице -5 через 7-8 минут температура двигателя 60 градусов. для сравнения вторая машина тоже китаец FAW до 60 градусов нужно ждать минут 15 при такой температуре , хотя двигатель 1,6.
 
Там что-то мудрёное с термостатом и раздельными контурами охлаждения ГБЦ и рубашки. Наверное, поэтому греется ну очень быстро, я тоже отмечал. Пока снег сметаешь, уже две-три "палки" на цифровой приборке.
 
В -30 уже через 2-3 минуты температура в плюс уходит по БК. Двигло греется очень быстро. Салон не так весело, видимо что-то климат мудрит.
 
В -30 уже через 2-3 минуты температура в плюс уходит по БК. Двигло греется очень быстро. Салон не так весело, видимо что-то климат мудрит.
да тоже заметил. в салон начинает дуть только когда температура поднимется выше 60 градусов.
 
Вот вот))) а для дизеля даже на ХОДУ при температуре - 5 это почти час)))
был у меня Туарег 3.0. дизель тоже проблематично было прогреть . и рабочий форд транзит такая же хрень. плюс качество солярки сейчас в России не фонтан поэтому выбор пал на бензин.
 
В -30 уже через 2-3 минуты температура в плюс уходит по БК. Двигло греется очень быстро. Салон не так весело, видимо что-то климат мудрит.
Если на климате выставлен обогрев 2 ряда, то он включается прям сразу. Наверное, там просто электрический нагреватель. А вот первый ряд, тот да, задумчивый.
 
Сегодня решил понаблюдать по точнее как проходит прогрев двигателя и салона. завожу авто на улице -5 температура охл.жидкости -3 масло коробки +2, климат выставлен на AUTO +23 вентилятор работает на первом положении почти стоит на месте . первые четыре минуты температура растет на глазах я так понял прогрев идет по малому кругу минуя радиатор салона, через 4 минуты охл.жидкость перевалила отметку +40 вентилятор климата добавил одну скорость . через 5-6 минут температура +50 вентилятор включил еще две скорости и в салон пошел теплый воздух видимо открылся большой круг с радиатором салона. температура стала расти заметно медленнее . отметка +60 дошла на 9 минуте, вентилятор начал работать еще сильнее а температура подниматься еще медленнее.
Вывод: быстрый прогрев идет за счет перекрытия большого круга , охл.жидкость гоняет только по блоку двигателя и основному радиатору. это исключительно мое мнение возможно я ошибаюсь.
 

Назад
Сверху Снизу