Haval анонсировал в РФ продажи обновленной версии рамного внедорожника H9. Машина получила улучшенные комплектации, при этом внешне она не изменилась (хотя в Китае рестайлинговый вариант вышел еще в 2019-м). Реализация модернизированного H9 стартует до конца марта.
Все версии Haval H9 теперь оборудованы мультимедийной системой с девятидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и повышенным качеством графики, а также обновленной цифровой панелью приборов. Реньше экран медиа был восьмидюймовым.
2,0-литровый бензиновый турбомотор дефорсировали с 245 до 218 л.с., при этом крутящий момент увеличили с 350 до 380 Нм. Перенастройка связана с соответствием эконормам «Евро-6», хотя в России до сих пор действуют правила «Евро-5».
В комплектациях Elite и Premium в круиз-контроле появился режим off-road — он позволяет задать постоянную скорость движения на сложных участках дороги. В обоих исполнениях внедрена помощь при повороте на бездорожье tank turn, которая уменьшает радиус разворота на метр.
В топовой версии Premium Haval H9 отныне оснащается функцией блокировки переднего дифференциала (в дополнение к блокировке заднего, имевшейся и ранее).
Обновленный внедорожник комплектуется электроусилителем руля, благодаря чему система контроля за движением по полосе дополнилась функцией возврата в нее. В списке ассистентов водителя версий Elite и Premium появились предупреждение об открытой двери и наезде автомобиля сзади, автоматическое управление дальним светом и распознаванием дорожных знаков (последние два доступны только в топовой комплектации).
Haval H9 для России производится на заводе компании в Узловой Тульской области.
Все версии Haval H9 теперь оборудованы мультимедийной системой с девятидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и повышенным качеством графики, а также обновленной цифровой панелью приборов. Реньше экран медиа был восьмидюймовым.
2,0-литровый бензиновый турбомотор дефорсировали с 245 до 218 л.с., при этом крутящий момент увеличили с 350 до 380 Нм. Перенастройка связана с соответствием эконормам «Евро-6», хотя в России до сих пор действуют правила «Евро-5».
В комплектациях Elite и Premium в круиз-контроле появился режим off-road — он позволяет задать постоянную скорость движения на сложных участках дороги. В обоих исполнениях внедрена помощь при повороте на бездорожье tank turn, которая уменьшает радиус разворота на метр.
В топовой версии Premium Haval H9 отныне оснащается функцией блокировки переднего дифференциала (в дополнение к блокировке заднего, имевшейся и ранее).
Обновленный внедорожник комплектуется электроусилителем руля, благодаря чему система контроля за движением по полосе дополнилась функцией возврата в нее. В списке ассистентов водителя версий Elite и Premium появились предупреждение об открытой двери и наезде автомобиля сзади, автоматическое управление дальним светом и распознаванием дорожных знаков (последние два доступны только в топовой комплектации).
Haval H9 для России производится на заводе компании в Узловой Тульской области.