Российский Haval H9 обновился

Haval анонсировал в РФ продажи обновленной версии рамного внедорожника H9. Машина получила улучшенные комплектации, при этом внешне она не изменилась (хотя в Китае рестайлинговый вариант вышел еще в 2019-м). Реализация модернизированного H9 стартует до конца марта.


Все версии Haval H9 теперь оборудованы мультимедийной системой с девятидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и повышенным качеством графики, а также обновленной цифровой панелью приборов. Реньше экран медиа был восьмидюймовым.

2,0-литровый бензиновый турбомотор дефорсировали с 245 до 218 л.с., при этом крутящий момент увеличили с 350 до 380 Нм. Перенастройка связана с соответствием эконормам «Евро-6», хотя в России до сих пор действуют правила «Евро-5».

Haval H9.jpg


В комплектациях Elite и Premium в круиз-контроле появился режим off-road — он позволяет задать постоянную скорость движения на сложных участках дороги. В обоих исполнениях внедрена помощь при повороте на бездорожье tank turn, которая уменьшает радиус разворота на метр.

В топовой версии Premium Haval H9 отныне оснащается функцией блокировки переднего дифференциала (в дополнение к блокировке заднего, имевшейся и ранее).

Haval H9 2.jpg


Обновленный внедорожник комплектуется электроусилителем руля, благодаря чему система контроля за движением по полосе дополнилась функцией возврата в нее. В списке ассистентов водителя версий Elite и Premium появились предупреждение об открытой двери и наезде автомобиля сзади, автоматическое управление дальним светом и распознаванием дорожных знаков (последние два доступны только в топовой комплектации).

Haval H9 для России производится на заводе компании в Узловой Тульской области.
 
Обещали и внешнее обновление (рещетку и фары) и где?
 
Это старое фото. будет так :
1615563935989.png

Только без запаски на 5й двери и самовыдвигающихся подножек.
 
А в салонах все по прежнему. Тоже думал будет)))
 
Да , согласен. Кузов старый останется. Изменения будут в салоне и по ходовой и задушенный мотор.
 
везде пишут про индикацию открытой двери. Это что? И что тогда нынешнее предупреждение?
 
Последнее редактирование:
Почитал характеристики обновленного Н9 ,они впихнули электроусилитель руля вместо гидрача...странное решение для внедорожника?!?!
Лучше бы поработали над косяками особенно для тех кто живет на севере)
 
Почитал характеристики обновленного Н9 ,они впихнули электроусилитель руля вместо гидрача...странное решение для внедорожника?!?!
Лучше бы поработали над косяками особенно для тех кто живет на севере)
Про гидрач полностью поддерживаю! Эл. усилитель это игрушка😎
 
насчёт ГУР - когда пересел на Прайм, к ЭУР очень быстро привык и вообще не было замечаний. Вернулся к ГУР - особенно вау и не было.
А вот новая приборка вызвала вопросы - рекламировалась, как полностью ЖК, на деле - как у нас. Но вместо стрелочных приборов - заглушки со светодиодными индикаторами, показометры - линейка светодиодов - довольно грубая шкала, из серии много/мало.
Анимация побогаче, но в целом ожидал совсем другого. Мне наша уже нравится больше :)
 
SerTol, у нас что то среднее, между тем и сем. По рулю я как-то не спец, мне больше надёжность важна.
Глядя обзоры тех кому повезло первым залезть в н2021 я прихожу в восторг. Кстати на это моё мнение есть мнение и о вет, хуже но НЕ дешевле
 
Последнее редактирование:
SerTol, Ну это все таки кроссовер с посредственной проходимостью , а Н9 все таки рамный внедорожник...Возьмите конкурентов у все ГУР.
 
SerTol, Ну это все таки кроссовер с посредственной проходимостью , а Н9 все таки рамный внедорожник...Возьмите конкурентов у все ГУР.
не так давно считалось, что для внедорожника муфта и АКПП - моветон.. ничего, привыкли :)
 
SerTol, Ну АКПП на внедорожниках уже давненько...я ничего не имею против ЭУР сам отъездил на машинах с ним более 10 лет. Но как не крути электроусилитель не дает понимания что творится под колесами, а для внедорожника это важно.
 
SerTol, Ну АКПП на внедорожниках уже давненько...я ничего не имею против ЭУР сам отъездил на машинах с ним более 10 лет. Но как не крути электроусилитель не дает понимания что творится под колесами, а для внедорожника это важно.
на Прайме был довольно легкий руль - поставил резину пошире - стало заметно лучше по ощущениям на руле. Кстати, на Н9 аналогично - пока не поставил резину 285 казалось, что руль избыточно легкий
 
SerTol, Резина 285/60R18 ?Лето или зима? Ничего не задевает?
 
Это старое фото. будет так :Посмотреть вложение 3053
Только без запаски на 5й двери и самовыдвигающихся подножек.
Добрый день! а есть понимание, когда будет продаваться именно такая версия? а то от дилеров информация крайне противоречива - один говорит, что в этом году вообще ее не будет, другой - что такая только на бензине...
 

Он остался верен своим принципам и при этом стал еще комфортнее. В его арсенале новая мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, качеством графики и поддержкой Apple CarPlay. Интеллектуальные функции дополнены системами помощи в движении по бездорожью, а в версии Premium салон отделан кожей Nappa со стильным ромбовидным рисунком.
 

Назад
Сверху Снизу