Свечи накаливания

На WB бьётся ST1560022, 770р стоит, написано для двигателей gw4d20m, тоже третья накрылась думаю попробовать....
 
На WB бьётся ST1560022, 770р стоит, написано для двигателей gw4d20m, тоже третья накрылась думаю попробовать....
Купил такую в автодоке за 500 р. Первая не работает. А почитал как менять и что то страшно стало. Уж больно гиморно ее высверливать. 130 тысяч не выкручивали.
 
Неее, сам не полезу????, тоже нашел за 500, но что то фирму sat не хвалят особливо....
 
Норм выкручиваються они, главное,, головку,, хорошую использовать.
 
Что то непонятно. Везде под этим номером находится контроллер свечей - блок управления. Но никак не свечи.
3770200XED61 Это на пакете, в который продавец положил свечи. Номер свечей 3770100XED61!
Ну Вот зима пришла, И тема опять стала актуальной! Две зимы мучался, ошибка свечей накала, Старик Хоттабыч в курсе. Менял свечи, контроллер. Перематывал и перепаивал, летом, косу левого порога. Причина в дохлом аккуме АГМ, Поменял на самый дешевый 100АЧ все проблемы исчезли. Без вебасты стартует при -10, ниже пока не было.
Максим, может кому то контроллер 3770200XED61 нужен?
 
Последнее редактирование:
Причина в дохлом аккуме АГМ,
Вот и у меня акб подходит. Может правда из за этого. Правда ошибку только по одной первой свече выдает. Заводится неплохо но колбасит сильно. И ключик загорается. После прогрева как часики работает и заводится.
 
Вот и у меня акб подходит. Может правда из за этого. Правда ошибку только по одной первой свече выдает. Заводится неплохо но колбасит сильно. И ключик загорается. После прогрева как часики работает и заводится.
Вероятнее свечка, купи новую, меняются они просто, не забудь смазку для свечей накала. Страхи, что они пригорают, что ломаются, это от дилетантов слесарей. Ключик нормальный, продуть колодец от говна, и элементарно отворачивается. Как старую проверить я где то показывал. Свечи 5 вольт, проверять надо на либо на лабораторном блоке питания, но проще на аккумуляторе от UPS 7АЧ.
 
Добрый день.
Началась похожая канитель со свечами накала. Утром при -2 и ниже загорается ключик. Проверил OBD, выдает ошибку по всем 4 свечам: P066B, P066D, P066F и P067B. Когда прогревается, если заглушить и заново завести, ошибка пропадает. Когда завожусь на холодную, заводится нормально, движок работает ровно. Подумываю к официалам на диагностику записаться.
 
Добрый день.
Началась похожая канитель со свечами накала. Утром при -2 и ниже загорается ключик. Проверил OBD, выдает ошибку по всем 4 свечам: P066B, P066D, P066F и P067B. Когда прогревается, если заглушить и заново завести, ошибка пропадает. Когда завожусь на холодную, заводится нормально, движок работает ровно. Подумываю к официалам на диагностику записаться.
Бывает ещё при просадке аккума. Ну там, как правило, вся гирлянда загорается.
 
Вероятнее свечка, купи новую, меняются они просто, не забудь смазку для свечей накала. Страхи, что они пригорают, что ломаются, это от дилетантов слесарей. Ключик нормальный, продуть колодец от говна, и элементарно отворачивается. Как старую проверить я где то показывал. Свечи 5 вольт, проверять надо на либо на лабораторном блоке питания, но проще на аккумуляторе .
Свечи 5 вольт а акб от от UPS 7АЧ - 12 вольт.
 
Добрый день.
Началась похожая канитель со свечами накала. Утром при -2 и ниже загорается ключик. Проверил OBD, выдает ошибку по всем 4 свечам: P066B, P066D, P066F и P067B. Когда прогревается, если заглушить и заново завести, ошибка пропадает. Когда завожусь на холодную, заводится нормально, движок работает ровно. Подумываю к официалам на диагностику записаться.

я уже неоднократно писал, об этой неисправности. Долго искал причину. Осенью нашел. СЛАБЫЙ Аккумулятор. При пуске пониженное напряжение аккума отключает контроллер свечей, и отттуда и ключик и все остальное. Вот почему неисправность всех четытех свечей. Я поменял их все, и контроллер. Исправные раздал коллегам по форуму, поменял контроллер на подаренный Стариком Хоттабычем, все по старому, Осенью заменил аккум. и норма.
Теперь борюсь с водой в фильтре. хотя воды там нет.
 
Последнее редактирование:
Теперь борюсь с водой в фильтре. хотя воды там нет.
У меня была такая проблема. Когда постоянно выскакивала ошибка по датчику воды в топливном фильтре. Вылечилась заменой датчика.
 
У меня была такая проблема. Когда постоянно выскакивала ошибка по датчику воды в топливном фильтре. Вылечилась заменой датчика.
Да наверное придется менять, хотя его уже раз меняли по отзыву в 20 году.
 
Короче ,свечи sat полное Г.,кривые,манер даже ставить не стал,одна нормальная из трёх,прожила два запуска и в могилу....., дальше заказал по номеру на emex три штуки за 1200 р,пришел какой то китайский bosh индийского производства, с голограммой и красиво упакованный,но.... Тож Г. Живут один запуск и ёк..... Тоже на похороны в их же коробочках.... Пришлось через официалов заказывать за 3 кило руб, вроде пока работают,но каждая замена ещё 3,5 кило руб, короче дороговато обошлось поменять две свечки... Учитесь на моем горьком опыте....
 
А я решил не менять. До тепла чуть чуть осталось. Да и на продажу выставлю скоро.
 
Вероятнее свечка, купи новую, меняются они просто, не забудь смазку для свечей накала. Страхи, что они пригорают, что ломаются, это от дилетантов слесарей. Ключик нормальный, продуть колодец от говна, и элементарно отворачивается. Как старую проверить я где то показывал. Свечи 5 вольт, проверять надо на либо на лабораторном блоке питания, но проще на аккумуляторе от UPS 7АЧ.
Поменял сегодня свечу. Страшно было но легко открутилась. Ошибка не ушла. Все та же P066A(00) [0x066A00] По первой свече.
Свеча рабочая - проверил подключив к батарейке 18650. Греется. Когда двигатель прогрет после перезаводки ключ не выскакивает. Только на холодную.
 
Последнее редактирование:
Поменял сегодня свечу. Страшно было но легко открутилась. Ошибка не ушла. Все та же P066A(00) [0x066A00] По первой свече.
Свеча рабочая - проверил подключив к батарейке 18650. Греется. Когда двигатель прогрет после перезаводки ключ не выскакивает. Только на холодную.
На горячую , свечи не включаются. 1я от вентилятора. Если все правильно делал, и свечка не "левая" от старых двигателей EDO1? То ищи плохие контакты от контроллера до свечи, или ключ в контроллере,
 
На горячую , свечи не включаются. 1я от вентилятора. Если все правильно делал, и свечка не "левая" от старых двигателей EDO1? То ищи плохие контакты от контроллера до свечи, или ключ в контроллере,
Да первая от вентилятора. Свечку поставил Сат. Но как понял тут пишут что они не пашут. Надо искать значит новую родную.
 
Заменил свечу Сат на оригинальную xed61 . ничего не изменилось. Так же ключ. Сопротивление на всех трех свечах одинаковое . Так что дело не в свече.
Грешу на акб.
 

Назад
Сверху Снизу