Аккумулятор

с пробегом от злости борщенула, каждые 10 тыс., сигнализация Пандора
Да я понял,что ошибка.
Сигналка виновата,стопудово. У меня после установки Старлайн S 96 V2 такая-же фигня.
 
сигналку я уже меняла
 
У меня Пандора изначально стояла,высаживала аккум, угнал установщикам поменяли на Старлайн,но опять же с GSM,GPS, в итоге,изменений ни каких. Ток утечки как был большой,так и остался.
 
у мужа Пандора стоит с 2014 года на корейце, ни каких проблем
 
Тут фишка в том,что чем навороченей сигналка,больше проблем.
 
Всё-таки пришлось взять новый аккумулятор,а то смс стали каждый день приходить,"напряжение ниже порога 11.5В ,от зарядки уже толку ноль,сейчас ставить поеду.
Взял такой...
Аккумулятор Start&Stop AGM 12V 95Ah 850A 353х175х190 полярность ETN0 клемы EN крепление B13
Года не отработал аккум,начал выделываться,по теплу даже заряд не держит,не говоря уже про зиму. Решил вскрыть и посмотреть,плотность хотел померять рефрактометром, вскрывать не простая конечно процедура,но вскрыл мини болгаркой,маты сухие от слова вообще,такое ощющение,что там и небыло ни чего :giggle:,долил воды на зарядку поставил.Пробки откручивал когда,три пробки ближние к плюсу,откручивались с таким шипением,аккум и стоял в гараже где-то с месяц. Посмотрим,пусть теперь заряжается,потом и плотность померяю сразу.
 

Вложения

  • Аккум.png
    Аккум.png
    1,4 MB · Просмотры: 22
Аккум без гарантии что ли?
 
Аккум без гарантии что ли?
Там где-то я писал про то,что изначально сдавал его, на экспертизу аккум возили в Тюмень,бумажку привезли от экспертов,что аккум в порядке, как они его проверяли,да и проверяли ли вообще, хрен его знает. Мне согласится пришлось с ними,вот результат. Я так понимаю,что закрытые типа не обслуживаемые аккумы,это кот в мешке,хрен угадаешь.
 
zzonderr, да ладно лапшу вешать) купил б/ у))
 
А вот интересно... Если поставить не AGM, а обычный "мокрый", что будет? Я понимаю, что у них разные диаграммы зарядки, и разные критерии заряженности и жизнеспособности, но всё же? Ну и само собой не пользоваться системой старт-стоп.
 
А вот интересно... Если поставить не AGM, а обычный "мокрый", что будет? Я понимаю, что у них разные диаграммы зарядки, и разные критерии заряженности и жизнеспособности, но всё же? Ну и само собой не пользоваться системой старт-стоп.
будет экономия на покупке нового АКБ :))
Срок жизни мокрого будет чуть меньше и большой разряд АКБ увеличивает шанс прикончить АКБ, а больше ничего не будет.
 
Он пишет,если не пользоваться системой старт-стопро
я про большой заряд имею ввиду, что если машина долго стояла или свет не выключил. про такой большой разряд.
 
Как бы так понятней...
В дагонку...
 
Последнее редактирование:
Второе видео нам как-то и не нужно,всё-таки разные аккумы.

PS: Свой заряжал трое суток почти, малым током в режиме Repair, думал,что и не дождусь уже отключения аккума от зарядника. Часа три потом постоял и плотность померял,до этого старый аккум, который с нова стоял проверял, показания на скринах, плотность на старом после заливки электролита 1\40 и зарядки,показало рефрактометром 1\30(отлично) , на новом показало 1\29,тоже не плохо,но тут только воду доливал,что там,что там,маты сухие были,от слова вообще сухие. Ну и показатели по тестеру,похуже,чем у старого,вот тебе и НОВЫЙ аккум,который хрен да маленько поработал. Показания старого,это до зарядки,а новый после зарядки,так-что старички ещё попашут...;)
 

Вложения

  • Аккум старый.png
    Аккум старый.png
    306,4 KB · Просмотры: 11
  • Аккум новый.png
    Аккум новый.png
    439,2 KB · Просмотры: 11
А вот интересно... Если поставить не AGM, а обычный "мокрый", что будет? Я понимаю, что у них разные диаграммы зарядки, и разные критерии заряженности и жизнеспособности, но всё же? Ну и само собой не пользоваться системой старт-стоп.
отличия больше маркетинговые. На Прайм ставил обычный, сколько наслушался перед. В эксплуатации отличий 0. На Н9 кто то ставил на северах, без проблем
 
отличия больше маркетинговые.
Здрасьте Вам,тут маркетинга вообще в этом случае нет. Зарядка от гены,тут всё зарыто. Я ставил кальцевый на H9 свой,после когда купил AGM и поставил, кальцевый на зарядку пришлось ставить,это говорит отом,что от гены,он как-то не "правильно" заряжался.
 
Здрасьте Вам,тут маркетинга вообще в этом случае нет. Зарядка от гены,тут всё зарыто. Я ставил кальцевый на H9 свой,после когда купил AGM и поставил, кальцевый на зарядку пришлось ставить,это говорит отом,что от гены,он как-то не "правильно" заряжался.
через какое то время АГМ тоже захочется зарядить
 
через какое то время АГМ тоже захочется зарядить
Тут не поспоришь,только "жидкий" аккум,раза в три меньше проходит, проработает ,проходили на Мазда СХ5.
 
Тут не поспоришь,только "жидкий" аккум,раза в три меньше проходит, проработает ,проходили на Мазда СХ5.
с системой IBS у меня было три авто. Везде итог - через пару лет ощущение, что идет сильный недозаряд- связывал с умиранием АБ, ставил новый - ура, долгое время заряд 14,4, все ок. Через полгода все как и было. На н9 новый АГМ - заряжаю почти каждую неделю
 

Назад
Сверху Снизу