Выбор Haval H9: бензин или дизель?

шэм

Участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
15
Симпатии
2
Возраст
64
Город
москва
Реальное имя
шамиль
Машина
туарег
Присматривался 2 месяца, мучился, читал, смотрел видео. В один прекрасный день решился. В первую очередь цена-качество, месяц владения, пробег 1000 км..
поздравляю ,сам только и думаю об этой тачке ,всё же решусь и возьму этого коня ,только вопрос дизель или бензин ,наверно бензин много коротких поездок на работу ,дизель не успевает прогреваться ,а это не очень здорово
 
у бензиновой налог в 2 раза больше. и топлива ест раза в полтора больше. но стоит на 70 тыс дешевле. тоже думаю
 
эти 70 тыс потратишь на вебасто ,если дизель ,вебасто включается и должно проработать 30 мин ,у меня работа 20мин от дома ,то -есть движок не прогревается и вебасто до конца не прорабатывает свой цикл ,вот и думаю если дизель то до работы можно и без вебасто ,зато раз в неделю на дачу как царь
 
Почему НЕ дизель:
1) Судя по замерам с ютуба - туповат. В разгоне до сотни разница 3 секунды. На тестдрайве я этого не почуствовал, но с фактами не поспоришь.
2) Холодный.
3) Опять же, судя по отзывав владельцев - с какой то периодичностью он сам входит в режим самодиагностики (или чистки чего то там) и трогать его в этот момент нельзя
 
регенерация ,да лучше бензин ,у самого дизель ,но хавал буду брать бенз
 
эти 70 тыс потратишь на вебасто ,если дизель ,вебасто включается и должно проработать 30 мин ,у меня работа 20мин от дома ,то -есть движок не прогревается и вебасто до конца не прорабатывает свой цикл ,вот и думаю если дизель то до работы можно и без вебасто ,зато раз в неделю на дачу как царь
Если до работы ехать 20 минут и раз в неделю на дачу, то ... я не знаю. Может что то попроще подыскать? Я хотел бы ездить на этом авто в основном по трассе куда нибудь на дальняк, с семьёй в путешествие
 
ну помимо дачи есть ещё и деревня и поездки на юг ,и вообще люблю большие машины
 
Есть, на мой взгляд, странности в комплектации бензиновой версии (даже Премиум): по сравнению с дизельной версией Элит (а выше и не бывает), - в бензинке нет передних парктроников и омывателей фар. И ездить без передних парктроников на такой габаритной машине (а камеры кругового обзора вообще отсутствуют как класс) как-то неуютно. Нет, конечно парктроники можно дополнительно поставить, но их отсутствие странно. И вот это, а также то, что расход топлива на бензиновой версии будет существенно выше (особенно в г. Москве, где я в основном и езжу), повлияло на мой выбор в пользу дизеля. Да, забыл, я еще освобожден от дорожного налога на одно авто до 200 л.с. Ну и, конечно то, что эта машина у меня уже четвертая подряд дизельная (до этого были дизели: Мицубиси L200, Мицубиси Паджеро IV, Хендай Санта Фе). При этом я ничего не имею против бензиновых авто, и не собираюсь спорить, что лучше: бензин или дизель. Просто таков мой выбор.
 
Почему НЕ дизель:
1) Судя по замерам с ютуба - туповат. В разгоне до сотни разница 3 секунды. На тестдрайве я этого не почуствовал, но с фактами не поспоришь.
2) Холодный.
3) Опять же, судя по отзывав владельцев - с какой то периодичностью он сам входит в режим самодиагностики (или чистки чего то там) и трогать его в этот момент нельзя
1. После дилерской прошивки - ощутимо живее, после Мегавольта - еще живее, с установкой педали бустер - уже слишком живой, перестал ее включать
2. В новогодние ездил по РФ - в Вологде ночью -31, днем в пути -27 - Эберспехер как догреватель включал на старте, чтоб быстрее салон прогрелся. В движении абсолютно комфортно по теплу. Правда, у меня моторный утеплен. Раньше ездил с выключенным задним климатом- было прохладно, с ним намного равномернее прогревается салон
3. Прожиг раз ~500 км - с этим нужно смириться если видеть в дизеле другие перевешивающие плюсы
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
1. После дилерской прошивки - ощутимо живее, после Мегавольта - еще живее, с установкой педали бустер - уже слишком живой, перестал ее включать
Ну - как кому. В режиме АВТО при старте мне часто хочется сказать "Тпруу!" - т.к. очень уж резко стартует. Это по сравнению с предыдущей дизельной Хендай Санта Фе 2017 г. Там после нажатия на газ сначала была пауза. Поэтому мне никакая доп.прошивка не нужна.
 
дизельной Хендай Санта Фе 2017
Мой СФ 11г пулял как черт от ладана)) движки один 2,2, мозги видимо в новых подличили или святой водой окрапили))
Хавал конечно более вольяжный, но мало кому уступает, и если постоянно ездить на одном режиме то и провалов не будет, подстраиваться авто под ездока.
 
Ну - как кому. В режиме АВТО при старте мне часто хочется сказать "Тпруу!" - т.к. очень уж резко стартует. Это по сравнению с предыдущей дизельной Хендай Санта Фе 2017 г. Там после нажатия на газ сначала была пауза. Поэтому мне никакая доп.прошивка не нужна.
У меня был прайм, там тот же дизель 2,2 - вполне динамичный был. Правда и бустер ставил, и прошивал "от Кстовчанина"
 
Дружбан 21.02. в Питере покупал новую девятку. Хотел дизель, но дилер сказал, что дизеля нет и больше не будет, китайцы закончили поставки дизельных машинокомплектов:cry:. Так что тему можно потихоньку закрывать.
 
Кому был важен дизель по экономическим соображениям, скорее не актуально - расходы на топливо выровнялись, 92 в 1,5 раза дешевле соляры...
 
Кому был важен дизель по экономическим соображениям, скорее не актуально - расходы на топливо выровнялись, 92 в 1,5 раза дешевле соляры...
Неее, парниша дизелист до мозга костей, вчера взял Прадика бэушного.
 
Дэн, значит он купил бензинку??
Не уж то в РФ по салонам дизелей не осталось 🙄
 
Дружбан 21.02. в Питере покупал новую девятку. Хотел дизель, но дилер сказал, что дизеля нет и больше не будет, китайцы закончили поставки дизельных машинокомплектов:cry:. Так что тему можно потихоньку закрывать.
Тоже в январе взял дизеля (успел) , но больше их действительно не будет а жаль. Интересно , с чем связано что перестают выпускать ?
 
Тоже в январе взял дизеля (успел) , но больше их действительно не будет а жаль. Интересно , с чем связано что перестают выпускать ?
как то пытались нащупать логику, не получилось...
 

Назад
Сверху Снизу