В интернете есть вот такое решение, кто автор я не знаю:
Посмотреть вложение 5926
Посмотреть вложение 5927
Изменение алгоритма работы ручки 5 двери(багажника) при переподключении будет открываться совместно с боковыми дверьми. (Альтернативный вариант)
Важно категорически не подключайте отрезанный провод обратно в собранную по новой схему , если все таки случайно соединили и по счастью сгорел только предохранитель , то он находится слева третий с низу в верх, жёлтый предохранитель. Блок под торпедой.
P.S. После все провода с которыми проводились работы необходимо изолировать.
P.P.S. Разъемы стоят под водительским сиденьем, сиденье нужно снять, потом раздвинуть коврик и будет блок управления.
алгоритм работы задней двери становится таким же как и любой задней. Соответсвенно что бы не открыть нужно проделать любую манипуляцию, как делаем для того что бы открыть боковую заднюю дверь: открываем с брелока либо открываем через сенсор любой передней двери. Сенсор ручки задней двери исключается из процесса работы. Кнопка закрытия на ручке работает штатно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"если все таки случайно соединили и по счастью сгорел только предохранитель , то он находится слева третий с низу в верх, жёлтый предохранитель." - немного не уверен, или коробки разные, или это не совсем тот предохранитель, вроде должен сгореть другой ))))
Идея не плохая, но теряется штатное управление.
Можно сделать чуть сложнее, но зато
останется как штатный алгоритм, так добавится и альтернативный:
Посмотреть вложение 5928
Диоды U > 50В, а вот ток I >10A. Можно даже спаринные в одном корпусе с общим катодом.
Если сложно найти такие диоды, можно сделать немного по другому:
Посмотреть вложение 5929
Здесь диоды можно ставить уже с током I >500мA. Практически любые. Точка подключения реле к 12В - также в разъеме J4 блока ВСМ.