У меня тык-дык бывает только если небольшие уклон-подъём, уклон-подъём. Причём круиз работает гораздо хуже, чем на предыдущей KIA Sportage (дизель). Там скорость держалась чётко. А на Haval (бензин 218) скорость на круизе плавает ±5. Примерно так. Начинается лёгкий подъём. Передача 8. Скорость начинает падать - момента не хватает. Снижается на 5 км/ч, коробка переключается на 7, затем иногда и на 6, и снова 7. Машина прёт, скорость уже выше выставленной на 5 км/ч, подъём закончился, коробка включает 8. И так на каждой волне рельефа. Иногда, чтоб скорость не падала в начале подъёма, лепестком сбрасываю передачу вниз с 8 до 7. Через 3 с коробка сама переходит в авторежим, и уж дальше сама. При такой манипуляции скорость стабильнее.