Отзывная компания на Н9

Уже на Н9!, Вот чего не знаю того не знаю)Вообще какая то компания эта отзывная неорганизованная ,на сайте вообще не бьется по VIN номеру...
 
Был у дилера, идёт отзывная по проводке, точнее отказались озвучить. Интересно то, что ждут какие то запчасти коих нет в наличии.
Проводка и запчасти??? Связка интересная)))
 
Был у дилера, идёт отзывная по проводке, точнее отказались озвучить. Интересно то, что ждут какие то запчасти коих нет в наличии.
Проводка и запчасти??? Связка интересная)))
что то у меня было по проводке - под днищем и по климату - куда то там отвели жгуты и прицепили хомутиком
 
SerTol, много ж запчастей им надо)))
Когда было? Это свежая отзывная, т. к я недавно был с дверью и они молчали про что-то ещё.
 
SerTol, много ж запчастей им надо)))
Когда было? Это свежая отзывная, т. к я недавно был с дверью и они молчали про что-то ещё.
уж и не помню.. под днищем дизельная фишка - отводили проводку от топливного фильтра - в октябре, что-ли., по климату - скорее когда меняли приборку - январь-февраль. Там у них отзывные не очень массовые - может одно и тоже, но чтоб не перегружать дилеров распределяют по винномерам
 
SerTol, наверное у них индивидуальный подход ко вем нам))
 
а то... помню кампанию по замене трубок ЕГР, народ на форумах бузил - вроде да, а никого не зовут. А мне до этого позвонили - не хочу ли я в ближайшие дни воспользоваться услугами в рамках отзывной.. И через пару дней поменяли, а народ продолжал шуметь )
 
я писал в другой ветке. загорелись все возможные лампочки на приборке, тахометр на 0, температура 0, скорость не показывает. машина дизель январь 21. отогнал дилеру. день ковырялись, отдали. заплатил 1300 за снятие ошибок. причины нет. одна из причин-конфликт сигналки старлайна. я и пошел с спецу по допоборудованию. он услышав меня сразу сказал - так на девятке же отзывная идет по этой причине. замена жгутов по причине вот такой гирлянды на приборке. жду прихода запчастей.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Уважаемый клиент Haval! Компания Haval сообщает Вам о необходимости как можно скорее бесплатно пройти проверку и при необходимости ремонт по действующей кампании на Вашем а/м VIN LGWFFGA67??? 28 Свяжитесь с официальным дилером Haval, Башавтоком Уфа,пр-т Салавата Юлаева,89. +7(347)262-72-77
Проводка по салону какая то. За одно и ТО 50000 пройду.
 
Уважаемый клиент Haval! Компания Haval сообщает Вам о необходимости как можно скорее бесплатно пройти проверку и при необходимости ремонт по действующей кампании на Вашем а/м VIN LGWFFGA67??? 28 Свяжитесь с официальным дилером Haval, Башавтоком Уфа,пр-т Салавата Юлаева,89. +7(347)262-72-77
Проводка по салону какая то. За одно и ТО 50000 пройду.
скорее эта https://www.drive2.ru/l/597902879386241745/
 
SerTol, эту делал. Теперь по салону))
 
31 августа был в сервисе целенаправленно по отзывной. Сказали, что будут вскрывать пороги слева-справа, доставать жгуты, снимать с них обмотку, усиленно изолировать стыки и обматывать жгуты заново. На все работы запросили 4 часа. Поведение машины не изменилось 😄😄😄
 
Сказали, что будут вскрывать пороги слева-справа, доставать жгуты, снимать с них обмотку, усиленно изолировать стыки и обматывать жгуты заново. На все работы запросили 4 часа.
Именно так, но уже 5часов))
Сдал в 9, забрал в 19)))
 
Последнее редактирование:
4 часа? А-ха-ха! Там, где я жаловался на погасший ДХО (и мне через три часа действительно подтвердили, что ДХО погас =))) сказали, что если я хочу (!) то он могут забрать мою машинку на перемотку жгутов по "отзывной компании". И машинку надо будет оставить на двое суток. 48 часов, Карл!!! О, как!
 

Назад
Сверху Снизу