Сегодня знакомый позвонил в Питере диагносту, описал проблему. Тот сказал что были уже подобные случаи и 99% это масса на кузове плохой контакт. И по прошлому опыту это 2 места. Справа около фары и рядом с воздушным фильтром.
В районе фары и воздушного фильтра нашёл 3 места крепления массы к кузову. Один чуть стронул дальше рукой открутил всё чисто было, но зачистил на всякий случай. А вот два других болта еле крутились, резьба ржавая и вся покоцаная. Там где фара, такое впечатление, что под клеммой раньше была подложена шайба большая, след круга на кузове. Но туда никто не лазил и грани у болтов не тронутые. Всё зачистил закрутил, проехал километров 20, ошибок не было. И теперь если смотреть на ГУ, то напряжение меняется именно при нажатии педали газа. Если спокойно ехать или стоять 14,5 стабильно, при включении всего что можно мах падало до 14,3. А вот если на газ надавить или в горку ускориться то падает до 12,8. А раньше просто цифры бегали на педаль газа вообще не реагировали. Так что понаблюдаю теперь, пока полёт нормальный.
Если опять будут ошибки, тогда уже попробую фишку с коробочки снять.