Ошибки и диагностика

Доброе утро. То, о чем говорили, и что и так ясно. Я написал, что с выводами не согласен, потому как влага в разъем попадать ну никак не должна. Им на это, конечно, наплевать.
 

Вложения

  • IMG_20221203_090943.jpg
    IMG_20221203_090943.jpg
    4 MB · Просмотры: 130
igrok, то есть ездить надо по стерильным дорогам, а лучше в вакууме? На Урале плетевозе получается герметичнее соединение воздушных шлангов и электрических кабелей между тягачем и прицепом. эти машины реально по самые помидоры в грязи, снегу пыли, короче в гОвнах, и по много лет туда не залазишь.
 
Или не так. Они смотрят погоду на момент возникновения отказа. Ага, шел дождь. Свободен
 
igrok, то есть ездить надо по стерильным дорогам, а лучше в вакууме? На Урале плетевозе получается герметичнее соединение воздушных шлангов и электрических кабелей между тягачем и прицепом. эти машины реально по самые помидоры в грязи, снегу пыли, короче в гОвнах, и по много лет туда не залазишь.
Разъедините колодки электрических жгутов под капотом, под днищем, в дверях и в салоне на полу, набейте пушсалом и соедините обратно, излишки сами вылезут из всех щелей, удалите их тряпкой. При набивке сало можно слегка нагреть феном, чтобы разъем легче застегнулся. Все, дело сделано, ездим как на Урае по самые помидоры и не думаем о коррозии разъемов. Процедуру можно повторить лет через 10 для надежности. Все занимает около часа. А сколько времени и нервов тратится впустую на бодания с дилером.
 
ВСМ тоже в нехорошем месте стоит под сидением водителя и часто глючит, особенно если дети туда ноги суют в грязи и в снегу. Лечится так же как и розетка фаркопа: промывка контактов и набивка их пушсалом. Но там уже повыеживаться придется, надо сиденье откручивать. Я у себя всю плату еще с двух сторон эпоксидной смолой залил, что бы наверняка:rolleyes:
обычно конденсат образуется при быстром падении температуры, которое предваряет большая влажность.Для ВСМ хочу сделать дышащий утеплитель, чтоб медленней реагировал на перепады Т
 
обычно конденсат образуется при быстром падении температуры, которое предваряет большая влажность.Для ВСМ хочу сделать дышащий утеплитель, чтоб медленней реагировал на перепады Т
Там и без конденсата проблем хватает. Я с детьми на озеро ездил летом, пока купались, они бутылку с минералкой не закрытую под водительское опрокинули, обратно долго и "весело" 200 км ехали на эвакуаторе. Выносить надо ВСМ оттуда остальное полумеры. Блок кстати 45000 стоит. Хорошо Алексей помог. Три недели пешком ходил.
 
Там и без конденсата проблем хватает. Я с детьми на озеро ездил летом, пока купались, они бутылку с минералкой не закрытую под водительское опрокинули, обратно долго и "весело" 200 км ехали на эвакуаторе. Выносить надо ВСМ оттуда остальное полумеры. Блок кстати 45000 стоит. Хорошо Алексей помог. Три недели пешком ходил.
обычно все автоблоки сильно герметичные. Или снаружи по разъемам коротнуло?
 
обычно все автоблоки сильно герметичные. Или снаружи по разъемам коротнуло?
Дырявое там все, со всех сторон. Процессор сразу коротнуло, аж слышно было как дорожки тлеют. Я новый поэтому разобрал и плату в эпокситку окунул. Все разъемы пушсалом набил.
 
Дырявое там все, со всех сторон. Процессор сразу коротнуло, аж слышно было как дорожки тлеют. Я новый поэтому разобрал и плату в эпокситку окунул. Все разъемы пушсалом набил.
однако... пора снимать кресло для ревизии
 
Дырявое там все, со всех сторон. Процессор сразу коротнуло, аж слышно было как дорожки тлеют. Я новый поэтому разобрал и плату в эпокситку окунул. Все разъемы пушсалом набил.
а как добрался до стороны платы где разъемы? Ножевые как понимаю на плате, круглые пины просто припаяны к плате. Большие усилия приложить не решился... Доступная часть платы залита лаком, но КУСКАМИ, куча проплешин, через отверстия у разъемов видно, что не все элементы под лаком. "Абалдеть". Разбирали ЭБУ для прошивки - там визуально другой уровень
 
доброго времени суток. отпуск, как всегда, заканчивается быстро. выезжал краснодарский край плюс 14, по пути в минуса и каша на трассе. перепад температуры не должен оправдывать вылезшие ошибки: вышеуказанные ходовые огни и что-то с режимом буксировки. все ничего, но с этого момента при нажатии на тормоз включалась аварийка. километров через 200 ошибки сами ушли, но аварийка так и включалась при нажатии на тормоз. на трассе еще ничего, а на МКАДе и в Балашихе проблематично, потому как участникам дорожного движения не совсем понятны мои предстоящие маневры. утром хотел звонить сервисменам, однако аварийка перестала срабатывать от педали тормоза. Зато вылезла ошибка малого давления в правом переднем колесе, при учете того, что на зимней резине датчиков давления нет. прошлый сезон никаких ошибок с низким давлением не было. Про прошивку прочитал, буду звонить. А вот про ошибку буксировки и аварийку буду рад, если кто подскажет, сталкивались ли, как снимали
Приветствую. У меня тоже так было. Ездил к дилерам объяснили что проблема в розетке прицепа. Попала вода зацвели контакты (сказали что нужно купить жидкость для контактов, чтоб изредка обрабатывать) обработал и просушил мне помогло.

 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
а как добрался до стороны платы где разъемы? Ножевые как понимаю на плате, круглые пины просто припаяны к плате. Большие усилия приложить не решился... Доступная часть платы залита лаком, но КУСКАМИ, куча проплешин, через отверстия у разъемов видно, что не все элементы под лаком. "Абалдеть". Разбирали ЭБУ для прошивки - там визуально другой уровень
Там по центру платы черная защека.
IMG_20221210_182334.jpg
Отводишь ее и тащишь плату вверх, как на фото
IMG_20221210_182520.jpg
Вуаля плата в руках.
IMG_20221210_182309.jpg
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Там по центру платы черная защека. Посмотреть вложение 4248 Отводишь ее и тащишь плату вверх, как на фото Посмотреть вложение 4249 Вуаля плата в руках. Посмотреть вложение 4250
да, отщелкнул, лопатками приложил большое усилие, но плата не пошла. Изогнулась сильно. Не рискнул, если многослойная можно порвать дорожки внутри, глюки потом мозг вынесут. Пока замазал доступную сторону, там посмотрим https://www.drive2.ru/l/634401167870274308/?key=AggBR1BDVAja2slZJjeJtTYhTc0B0n-erh5S-rJyMH8JL8U
 
да, отщелкнул, лопатками приложил большое усилие, но плата не пошла. Изогнулась сильно. Не рискнул, если многослойная можно порвать дорожки внутри, глюки потом мозг вынесут. Пока замазал доступную сторону, там посмотрим https://www.drive2.ru/l/634401167870274308/?key=AggBR1BDVAja2slZJjeJtTYhTc0B0n-erh5S-rJyMH8JL8U
Да, жаль что не доделал. Я у себя еще блоки усилителя под правым сиденьем заизолировал и раздатки под задним, а так же все разъемы в машине пушсалом набил, как итог, полное затопление салона в поездке за грибами не привело ни к единому глюку. Машина 3 часа в воде простояла. В салоне было по низ колонок.

IMG_20220806_122401.jpg
 
Да, жаль что не доделал. Я у себя еще блоки усилителя под правым сиденьем заизолировал и раздатки под задним, а так же все разъемы в машине пушсалом набил, как итог, полное затопление салона в поездке за грибами не привело ни к единому глюку. Машина 3 часа в воде простояла. В салоне было по низ колонок. Посмотреть вложение 4251
летом может проведу ревизию остальных да доделаю ВСМ - ну очень не очень в стоке...
 
Приветствую. У меня тоже так было. Ездил к дилерам объяснили что проблема в розетке прицепа. Попала вода зацвели контакты (сказали что нужно купить жидкость для контактов, чтоб изредка обрабатывать) обработал и просушил мне помогло.

спасибо за ответ. там слабое место и есть. одно из)
 
Вечер добрый. Дизель 18г (вебасто есть). Когда температура опустилась ниже 0, при запуске двигателя стал появляться ключик на панели ( при этом не важно с вебасто запускал или без). После прогрева заглушил-завел и все исчезало. Позже без вебасто стала чуть хуже заводится при -7. Раз выскочила ошибка не исправен электро ручник, регулярно начала появляться ошибка низкое давление шин (при этом минимум 2.2 накачаны) и самый сюрприз когда на неосвещенной дороге потухает ближний свет. При всем этом машина едет нормально. Остановился сбросил ошибки, поехал дальше. Стал обращать внимание на штатный вольтметр в ГУ. Так вот напряжение могло на ходу падать до 12 и ниже и потом подумалось до 14.5. Не зависимо от того еду под нагрузкой или с горы, либо на холостых. Если падало ниже 11 то на пару секунд потухал ближний свет. Сканировал ошибки аутелем, кучу всего (и падение напряжения, и по свечам накаливания и т.д.).
Думаю 4.5 года акум отслужил, тем более с подогревателем, лучше купить и поменять, что бы очередным утром пешком не поехать на работу. Купил новый акум, поставил. Заводится отлично, никаких ключиков не высвечивается, но - свет бывает тухнет, регулярно ошибка о спущенных колесах, вольтметр штатный периодически показывает падение до 12. Решил проверить напряжение на клеммах и сравнить с показаниями штатного ГУ, вдруг он погоду показывает. Оказалось почти одинаковые. В этот момент просадок не было, но на холодной машине на 1-2 сек периодически включался вентилятор, при температуре антифриза 15 градусов. Скидывал ошибки, клемму снимал, но опять все появляется.
Кто то сталкивался с подобным и как решали? Может есть какие идеи с чего начать, что глянуть.
 
Вечер добрый. Дизель 18г (вебасто есть). Когда температура опустилась ниже 0, при запуске двигателя стал появляться ключик на панели ( при этом не важно с вебасто запускал или без). После прогрева заглушил-завел и все исчезало. Позже без вебасто стала чуть хуже заводится при -7. Раз выскочила ошибка не исправен электро ручник, регулярно начала появляться ошибка низкое давление шин (при этом минимум 2.2 накачаны) и самый сюрприз когда на неосвещенной дороге потухает ближний свет. При всем этом машина едет нормально. Остановился сбросил ошибки, поехал дальше. Стал обращать внимание на штатный вольтметр в ГУ. Так вот напряжение могло на ходу падать до 12 и ниже и потом подумалось до 14.5. Не зависимо от того еду под нагрузкой или с горы, либо на холостых. Если падало ниже 11 то на пару секунд потухал ближний свет. Сканировал ошибки аутелем, кучу всего (и падение напряжения, и по свечам накаливания и т.д.).
Думаю 4.5 года акум отслужил, тем более с подогревателем, лучше купить и поменять, что бы очередным утром пешком не поехать на работу. Купил новый акум, поставил. Заводится отлично, никаких ключиков не высвечивается, но - свет бывает тухнет, регулярно ошибка о спущенных колесах, вольтметр штатный периодически показывает падение до 12. Решил проверить напряжение на клеммах и сравнить с показаниями штатного ГУ, вдруг он погоду показывает. Оказалось почти одинаковые. В этот момент просадок не было, но на холодной машине на 1-2 сек периодически включался вентилятор, при температуре антифриза 15 градусов. Скидывал ошибки, клемму снимал, но опять все появляется.
Кто то сталкивался с подобным и как решали? Может есть какие идеи с чего начать, что глянуть.
Для начала зачисти кемы аккумулятора и силовых проводов. Если не поможет скинь фишку управления зарядкой с черной коробочки на минусовой клемме, загорится ключик, на него забей, поезди так. Если глюки пропадут меняй коробочку, если нет гену на диагностику. Колеса горят из за падения давления от холода, качни до 2,4 на зиму.
 
Для начала зачисти кемы аккумулятора и силовых проводов. Если не поможет скинь фишку управления зарядкой с черной коробочки на минусовой клемме, загорится ключик, на него забей, поезди так. Если глюки пропадут меняй коробочку, если нет гену на диагностику. Колеса горят из за падения давления от холода, качни до 2,4 на зиму.
Сегодня знакомый позвонил в Питере диагносту, описал проблему. Тот сказал что были уже подобные случаи и 99% это масса на кузове плохой контакт. И по прошлому опыту это 2 места. Справа около фары и рядом с воздушным фильтром.
В районе фары и воздушного фильтра нашёл 3 места крепления массы к кузову. Один чуть стронул дальше рукой открутил всё чисто было, но зачистил на всякий случай. А вот два других болта еле крутились, резьба ржавая и вся покоцаная. Там где фара, такое впечатление, что под клеммой раньше была подложена шайба большая, след круга на кузове. Но туда никто не лазил и грани у болтов не тронутые. Всё зачистил закрутил, проехал километров 20, ошибок не было. И теперь если смотреть на ГУ, то напряжение меняется именно при нажатии педали газа. Если спокойно ехать или стоять 14,5 стабильно, при включении всего что можно мах падало до 14,3. А вот если на газ надавить или в горку ускориться то падает до 12,8. А раньше просто цифры бегали на педаль газа вообще не реагировали. Так что понаблюдаю теперь, пока полёт нормальный.
Если опять будут ошибки, тогда уже попробую фишку с коробочки снять.
 
Вечер добрый. Дизель 18г (вебасто есть). Когда температура опустилась ниже 0, при запуске двигателя стал появляться ключик на панели ( при этом не важно с вебасто запускал или без). После прогрева заглушил-завел и все исчезало. Позже без вебасто стала чуть хуже заводится при -7. Раз выскочила ошибка не исправен электро ручник, регулярно начала появляться ошибка низкое давление шин (при этом минимум 2.2 накачаны) и самый сюрприз когда на неосвещенной дороге потухает ближний свет. При всем этом машина едет нормально. Остановился сбросил ошибки, поехал дальше. Стал обращать внимание на штатный вольтметр в ГУ. Так вот напряжение могло на ходу падать до 12 и ниже и потом подумалось до 14.5. Не зависимо от того еду под нагрузкой или с горы, либо на холостых. Если падало ниже 11 то на пару секунд потухал ближний свет. Сканировал ошибки аутелем, кучу всего (и падение напряжения, и по свечам накаливания и т.д.).
Думаю 4.5 года акум отслужил, тем более с подогревателем, лучше купить и поменять, что бы очередным утром пешком не поехать на работу. Купил новый акум, поставил. Заводится отлично, никаких ключиков не высвечивается, но - свет бывает тухнет, регулярно ошибка о спущенных колесах, вольтметр штатный периодически показывает падение до 12. Решил проверить напряжение на клеммах и сравнить с показаниями штатного ГУ, вдруг он погоду показывает. Оказалось почти одинаковые. В этот момент просадок не было, но на холодной машине на 1-2 сек периодически включался вентилятор, при температуре антифриза 15 градусов. Скидывал ошибки, клемму снимал, но опять все появляется.
Кто то сталкивался с подобным и как решали? Может есть какие идеи с чего начать, что глянуть.
https://h9-club.ru/threads/Ошибки-и-диагностика.357/page-9#post-6246 В пик глюков тоже вырубался ближний - выезжал на дачу, в городе у светофоров впередистоящие скорее матерились - свет успевал по несколько раз включиться-выключиться. С выездом за город после прогрева салона уже нормализовалось.

А земли да, могут породить кучу проблем. У себя в моторном отсеке периодически провожу ревизию, но все ок
Сегодня знакомый позвонил в Питере диагносту, описал проблему. Тот сказал что были уже подобные случаи и 99% это масса на кузове плохой контакт. И по прошлому опыту это 2 места. Справа около фары и рядом с воздушным фильтром.
В районе фары и воздушного фильтра нашёл 3 места крепления массы к кузову. Один чуть стронул дальше рукой открутил всё чисто было, но зачистил на всякий случай. А вот два других болта еле крутились, резьба ржавая и вся покоцаная. Там где фара, такое впечатление, что под клеммой раньше была подложена шайба большая, след круга на кузове. Но туда никто не лазил и грани у болтов не тронутые. Всё зачистил закрутил, проехал километров 20, ошибок не было. И теперь если смотреть на ГУ, то напряжение меняется именно при нажатии педали газа. Если спокойно ехать или стоять 14,5 стабильно, при включении всего что можно мах падало до 14,3. А вот если на газ надавить или в горку ускориться то падает до 12,8. А раньше просто цифры бегали на педаль газа вообще не реагировали. Так что понаблюдаю теперь, пока полёт нормальный.
Если опять будут ошибки, тогда уже попробую фишку с коробочки снять.
у IBS довольно витиеватый алгоритм, в одних условиях может быть корреляция с педалью, в других нет
 

Назад
Сверху Снизу