Работа кондиционера в морозы

pics

Авторитет
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
122
Симпатии
5
Возраст
43
Город
Йошкар-Ола
Реальное имя
Станислав
Машина
H9 бензин 218 л. с. 2021
У кого как работает кондиционер в морозы? У меня в режиме auto компрессор включен даже при -17° (ниже еще не было). Это нормально или это дефект? Для чего нужен компрессор при таком морозе?
 
Кондиционер забирает влагу из воздуха, благодаря этому быстро удаляется влага с лобового стекла, устраняется запотевание.
 
Krendel01, в хороший минус влажность субстанция безотносительная 😁
pics, да ваще хз как и почему, а главное кто и зачем так намудрил.
 
Krendel01, ну ладно бы при обдуве стекла включился. Но если в ноги дует (как это обычно в режиме auto), тогда-то зачем?
 
У кого как работает кондиционер в морозы? У меня в режиме auto компрессор включен даже при -17° (ниже еще не было). Это нормально или это дефект? Для чего нужен компрессор при таком морозе?
У меня в режиме АВТО работает кондиционер и при минус 28. Я вообще не замечал, что бы он отключался (в режиме АВТО).
 
У меня в режиме АВТО работает кондиционер и при минус 28. Я вообще не замечал, что бы он отключался (в режиме АВТО).
а почему думаете, что он работает? в любом компрессоре есть электромагнитная муфта - скважность ее включения определяет производительность компрессора по холоду. В автоматическом режиме подключение компрессора идет по некому алгоритму - учитываются температура, влажность, солнце и т.д. Если б молотил на морозе, у нас бы висела сосулька на дренаже
 
а почему думаете, что он работает? в любом компрессоре есть электромагнитная муфта - скважность ее включения определяет производительность компрессора по холоду. В автоматическом режиме подключение компрессора идет по некому алгоритму - учитываются температура, влажность, солнце и т.д. Если б молотил на морозе, у нас бы висела сосулька на дренаже
В салоне тепло и комфортно. В режиме АВТО при минус 28 горит индикатор работы кондиционера.
 
В салоне тепло и комфортно. В режиме АВТО при минус 28 горит индикатор работы кондиционера.
это не значит, что компрессор подключен, если вручную выключить - выключен, в режиме авто - в готовности среагировать на команду автоматики
 
это не значит, что компрессор подключен, если вручную выключить - выключен, в режиме авто - в готовности среагировать на команду автоматики
Возможно.
 
У меня на старом ММС лампочка означала, что компрессор в состоянии активности, но физически он включался (характерный такой щелчок муфты, ни с чем не перепутаешь) только при околонулевой температуре. В морозы не включался ни разу.
 
Вот что заметил. Холостые в режиме AUTO — 800 об/мин. Если нажать на кнопку A/C, чтобы индикатор погас, то обороты падают до 700. Похоже, что компрессор все-таки крутится. Наружная температура —15°.
 
У всех так? В режиме Авто, обдув показывает всегда на ноги и дует туда же. Даже если сделать температуру на климате ниже, пофиг дует только в ноги.
 
У всех так? В режиме Авто, обдув показывает всегда на ноги и дует туда же. Даже если сделать температуру на климате ниже, пофиг дует только в ноги.
У меня 3 машины с климат-контролем, все три при "Авто" дуют в ноги. И на всех трёх есть проблема зимой с запотеванием стекла при авто-режиме климата, хотя все включают кондиционер, который по замыслу конструкторов должен осушать воздух в салоне.
Поэтому зимой езжу на ручном режиме "ноги+лобовуха".
 
У меня 3 машины с климат-контролем, все три при "Авто" дуют в ноги. И на всех трёх есть проблема зимой с запотеванием стекла при авто-режиме климата, хотя все включают кондиционер, который по замыслу конструкторов должен осушать воздух в салоне.
Поэтому зимой езжу на ручном режиме "ноги+лобовуха".
До этого Форд s max был , там на Авто режиме можно было выбирать направление обдува, а здесь при выборе обдува сразу режим Авто выбивает. По городу езжу в ручном режиме ноги- лицо, до -20 лобовое не затягивает а вот по трассе ноги- лобовое. И очень не хватает по трассе трёх обдувов ноги-лицо-лобовое. Почему на климате нет этого не пойму???
 
  • Мне нравится
Симпатии: pics
Вот что заметил. Холостые в режиме AUTO — 800 об/мин. Если нажать на кнопку A/C, чтобы индикатор погас, то обороты падают до 700. Похоже, что компрессор все-таки крутится. Наружная температура —15°.
Действительно, на ХХ обороты снижаются на 100. И мгновенный расход на ХХ тоже снижается на 0,1.
 

Назад
Сверху Снизу