Старик Хоттабыч
Старейшина
- Регистрация
- 4 Мар 2020
- Сообщения
- 1.285
- Симпатии
- 202
- Возраст
- 52
- Город
- Уфа
- Реальное имя
- Максим
- Машина
- HAVAL H9 2019 Дизель
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Так можно было сделать только на машинах выпуска до середины 2020 года.Говорил с сервисменом про сброс межсервисный интервал, говорит можно сбросить до 50ткм. Посмотрю как сделают.
Аутел-200 стоит недорого и с удовольствием его прикупил бы для обнуления идиотского напоминания про ТО. Есть видео, где он в состоянии сбросить пробег?Аутел- 200 работает,проверено.
видео нет, п.2 https://www.drive2.ru/l/621120991552090718/Аутел-200 стоит недорого и с удовольствием его прикупил бы для обнуления идиотского напоминания про ТО. Есть видео, где он в состоянии сбросить пробег?
смущает, что у автора с Drive2 машина 2019 года, а у меня 2021. будет обидно, если не будет ее видеть.
Есть такие замечательные адаптеры Thinkcar Mucar BT200 и Thinkcar Pro стоимостью 3500-4000 рублей, которые при минимальных манипуляциях превращается в полноценный Launch x431. Не надо питать иллюзий по поводу Autel AP200 бесплатно его можно активировать только на старый софт (в котором кстати нет поддержки H9 с 2020 года) и ограниченное количество марок и функционал у него значительно меньше чем у Launch.Аутел-200 стоит недорого и с удовольствием его прикупил бы для обнуления идиотского напоминания про ТО. Есть видео, где он в состоянии сбросить пробег?
Имею аутел-200, на рестайле 21 он практически ничего не умеет. По сути чуть более продвинутая ELMка. А вот для старых машин могЁт, да.смущает, что у автора с Drive2 машина 2019 года, а у меня 2021. будет обидно, если не будет ее видеть.
Камрад, а какой лучше взять?Есть такие замечательные адаптеры Thinkcar Mucar BT200 и Thinkcar Pro стоимостью 3500-4000 рублей, которые при минимальных манипуляциях превращается в полноценный Launch x431. Не надо питать иллюзий по поводу Autel AP200 бесплатно его можно активировать только на старый софт (в котором кстати нет поддержки H9 с 2020 года) и ограниченное количество марок и функционал у него значительно меньше чем у Launch.
Вообще это один и тот же адаптер просто с разными корпусами и названиями. Mucar BT200 изначально для штатовского рынка с родным софтом только на английском, Thinkcar Pro типа для всего мира с оболочкой на 24 языках.Имею аутел-200, на рестайле 21 он практически ничего не умеет. По сути чуть более продвинутая ELMка. А вот для старых машин могЁт, да.
Камрад, а какой лучше взять?
Основные изменения да в машинах с бензиновыми двигателями, но есть и общие в блоках BCM, GateWay, ESP и TSU. И машины собранные в России считаются (Customized) моделями в отличии от произведенных в Китае (это в плане диагностики).как понимаю, изменения коснулись только бензина.
Ключ может загораться по нескольким причинам, надо смотреть, что пишет по ошибкам, может быть ТО двигателя (не корректно выставленный интервал или не правильно выполненный сброс), может быть ошибка регенерации сажевика, а может ошибка EGR.Напомню сбросили напоминалку до 50ткм, сегодня вылез ключ, в толмуте сказано о ТО двигателя. Проехал км 60 ключ пропал.
Ошибок в меню и не будет, их только сканером можно почитать, когда горит ключ. Недели две назад ко мне подъезжал kapsyl сбросить межсервисный интервал и у него тоже по появлялся ключик сначала появлялся и исчезал, а когда приехал ко мне он же горел постоянно, межсервисный я ему скинул но ключик продолжал гореть, в итоге ошибка по результатам цикла регенерации (которая у него так же запускалась регулярно) помог только принудительный запуск цикла регенерации на месте и только после этого ошибка ушла.DaV102, в моем случае это как раз 10ткм ТО. Ошибок в меню сообщений нет. Реги проходят норм примерно 400км.
Прикупил я себе этот мукар, а он в родном софте и знать не знает про H9 выше 2020 года, вот же ж...Вообще это один и тот же адаптер просто с разными корпусами и названиями. Mucar BT200 изначально для штатовского рынка с родным софтом только на английском, Thinkcar Pro типа для всего мира с оболочкой на 24 языках.
Я родным софтом не пользовался по этому ничего про его функциональность не скажу делал людям комплекты для диагностики как у меня, то есть перешивал адаптеры через ST-Link прошивкой для использования с софтом Diagzone и покупал активацию на 2 года все марки за 8 т.р.
Почитал про использование с родным софтом сервисные функции бесплатны только на 1 год (это как раз о чем наша тема), потом продление за 19,95$.
И есть вероятность того, что после использования с родным софтом адаптер нельзя будет перешить хотя для использования с программой Diagzone Pro (но это не проверенная информация).
Вот именно по всем этим причинам родным софтом и нет смысла пользоваться я перешивал адаптеры через ST-Link прошивкой для использования с софтом Diagzone Pro и покупал активацию на 2 года все марки за 8 т.р. через сайт.Прикупил я себе этот мукар, а он в родном софте и знать не знает про H9 выше 2020 года, вот же ж...
Т.к. сам аппарат я даже из коробки не вынимал, думаю, имеет смысл пробовать шить его, или нет. С нынешним положением по оплате за бугор совершенно непонятно, получится ли купить подписку.
я правильно понимаю .что если купить такой сканер Mucar BT200, то сверху надо купить еще прошивку за 8 000? А после этого он сможет видеть все марки авто, включая свежие H9, но только 2 года, а потом надо будет опять покупать прошивку?Вот именно по всем этим причинам родным софтом и нет смысла пользоваться я перешивал адаптеры через ST-Link прошивкой для использования с софтом Diagzone Pro и покупал активацию на 2 года все марки за 8 т.р. через сайт.