Странная работа парктроника

  • Автор темы Автор темы Trank
  • Дата начала Дата начала
спасибо за ответ. По слепым зонам - что бы я в "голове" ни включал(а, собственно, что там такого особо сложного включать - "да-нет"), лампочки вспыхивают только при запуске, и гаснут навсегда, кто бы не обгонял, или как бы я не перестраивался. Задние парктроники всегда молчат - по камере подъезжал вплотную к забору - молчок. Дворники - в нижнее положение(mist?) включаю, все равно машет, как считает нужным.
Про полный привод - я имел в виду постоянный полный привод. А вот на счет режима эко - не знал. Почему кетайцы ничего этого не пишут а книжке??? Зачем я это попробовал - при езде по снежной дороге - при повороте в частности, на даже небольшой скорости - км.20-30, машину слегка заносит(резина хорошая) - как чисто заднеприводную, то есть передок, такое впечатление не успевает подключаться мгновенно. Все терпимо, конечно, просто - внове. Поспрашиваю дилера на ТО3000, хотя дилер, такое впечатление понимает меньше, чем люди здесь. Ну, для дилера это нормально.
А, кстати, можно поставить спереди парктроники более-менее штатно? Или, может, камеру?
 
лампочки вспыхивают только при запуске, и гаснут навсегда, кто бы не обгонял, или как бы я не перестраивался
Странное поведение на новых хавал, слепые зоны включаются принудительно через нажатие клавиши.
Дворники - в нижнее положение(mist?) включаю, все равно машет, как считает нужным.
Надо глянуть датчик дождя что за зеркалом заднего вида, были случаи полохо установленного . Зимой было наледь была и датчик считает, что всё стекло в хлам.
 
спасибо за ответ. По слепым зонам - что бы я в "голове" ни включал(а, собственно, что там такого особо сложного включать - "да-нет"), лампочки вспыхивают только при запуске, и гаснут навсегда, кто бы не обгонял, или как бы я не перестраивался. Задние парктроники всегда молчат - по камере подъезжал вплотную к забору - молчок. Дворники - в нижнее положение(mist?) включаю, все равно машет, как считает нужным.
Про полный привод - я имел в виду постоянный полный привод. А вот на счет режима эко - не знал. Почему кетайцы ничего этого не пишут а книжке??? Зачем я это попробовал - при езде по снежной дороге - при повороте в частности, на даже небольшой скорости - км.20-30, машину слегка заносит(резина хорошая) - как чисто заднеприводную, то есть передок, такое впечатление не успевает подключаться мгновенно. Все терпимо, конечно, просто - внове. Поспрашиваю дилера на ТО3000, хотя дилер, такое впечатление понимает меньше, чем люди здесь. Ну, для дилера это нормально.
А, кстати, можно поставить спереди парктроники более-менее штатно? Или, может, камеру?
Для зимы есть режим "СНЕГ" - весьма сбалансирован на снежных и скользких дорогах. АВТО - оно на то и авто, что пытается своими куцыми мозгами определить, что же сейчас у неё под колёсами творится.

По парктронику - попробуй 2-3 раза подряд отъехать/подъехать к забору, может статься, что наши бесы на заводе тупо не подключили их.
Передние парктроники/камеру все хотят, но... Ни у кого пока не получилось к штатной голове, да и неизвестно, поддерживает ли версия софта в голове эти приблуды.
Можно воткнуть только механически, как в старые добрые времена, со своим блоком управления/монитором. Я ради интереса крепил регистратор с WiFi на морду, показывает, но во-первых, засирается при любой грязи моментально, во-вторых, часто перегревается и отключается, в третьих, автоматически не включается (нужно натыкать в голове, а тут сразу четвёртый пункт - нужно иметь коробку AndroidBox), ну и наконец, натыкивать не очень удобно каждый раз, а если заезжаешь в плотную застройку, где 100500 точек WiFi на 2.4Ггц, то можно забыть про возможность получать стабильную картинку.
Кто-то ставил себе камеру с отдельным монитором. Как по мне - так колхоз, но зато всё сразу видно, достаточно 1 раз ткнуть на включение + объектив с полем обзора пошире, чем у регистратора.
 
через нажатие клавиши.
клавишу не нашол! Специально щас спустился в гараж и посмотрел исчо раз - в нижнем ряду, вроде должна быть(как где-то в ролике видел) таки нет её. две блокировки, по центру какая-то, помощь при спуске и помощь при парковке. Все. А, вот что забыли присоединить задние парктроники - похоже.
да, но зато однажды может кое в чем сильно помочь. Наверное так и сделаю. Мониторчик может вообще в бокс спрятать? Паркуешься - открыл и зыришь. Так, на вскидку. Мне просто в гараже надо подъезжать очень вплотную передом, чтобы при открытой задней двери было нормальное пространство для прохода.
 
Если колхоз не страшит Тут может что подсмотрите)
 
контроль слепых зон - при запуске горят с обеих сторон, потом - никаких проявлений. Они ведь, я так понял, работают от задних парктроников,
Ехал, слева обгоняет, лампа зоны горит, как только авто задней частью вышло за зеркало индикатор зоны погас. Вывод слепая зона к партроникам отношения не имеет. Скорее всего в зеркале стоит датчик.
 
клавишу не нашол! Специально щас спустился в гараж и посмотрел исчо раз - в нижнем ряду, вроде должна быть(как где-то в ролике видел) таки нет её. две блокировки, по центру какая-то, помощь при спуске и помощь при парковке. Все. А, вот что забыли присоединить задние парктроники - похоже.
Клавиша вкл/выкл автостопа при препятствии крайняя левая, нарисован треугольник, смотрящий вверх (типа конус), а сбоку типа волны.
Если включаешь задний ход, то индикатор на клавише загораться должен. Ну и соответственно, ею же вкл-выкл этот режим.
 
загораться должен.
таки-да, загорается. Но при приближении задним ходом к препятствию(много раз пробовал) не то, что автостоп не работает, даже не пищит. Сегодня поеду на ТО 0 и спрошу. Отпишусь. Автостоп, кстати, чень и очень нужная опция - меня на прежней машинке два раза выручил. А у меня стажа лет...30 с чем-то, но все бывает.
в зеркале стоит датчик.
честно говоря, сомнительно, хотя...дай бох, чтобы я был неправ. Поеду сегодня к дилеру, спрошу. Посмотрю на, так сказать, компетентность оного. Питер, аларм моторс на Жукова.
 
лешка, увы, автостоп тут завязан на парктроники, а они тормознутые (при первом включении после пуска двигателя, дальше-то норм работают). Я разок затормозил о забор, пока они там приходили в себя ?‍♂️
 
Ехал, слева обгоняет, лампа зоны горит, как только авто задней частью вышло за зеркало индикатор зоны погас. Вывод слепая зона к партроникам отношения не имеет. Скорее всего в зеркале стоит датчик.
Задний парктроник и контроль слепых зон это совершенно разные вещи и друг к другу отношения не имеют. Датчики контроля слепых зон расположены в бампере и их снаружи не видно. В зеркалах ничего нет. Включаются принудительно кнопочкой крайней справа. При запуске двигателя происходит самотестирование, вспыхивают и гаснут лампочки около боковых зеркал, потом система не работает пока не включишь. Автоматически включаются при задней передаче. Вроде как то так..
 
  • Мне нравится
Симпатии: Bobur
Ну у меня на бенз 2021гв и при обгоне другим автомобилем соответственно с лева горит лампочка, даже на пешедохов реагирует если стоишь и двери открыты. При движении назад видит бешеные велики, пешедохов и всякие низко летящие болиды и сам тормозит. Траву и препятствия видит тоже и тормозит сам, при чем раньше чем паркачи заорут. Всё в голове включается, по умолчанию с салона все выключено было.
 
Короче, коллеги!
Мудрецами напридумано много умных премудростей. Можно долго разбираться как каждая из них работает. А по мне, так надо за рулём держать открытыми глаза, уши и все прочие органы чувств. Невзирая на мудрецов. Ну а если машина где-то как-то мигнёт или мяукнет, то спасибо ей за дополнительное (!!!) предупреждение.
 
предупреждение.
Вот. Был у дилера. Как и думал, все оказалось простым до безобразия: дилер подарил среди прочего и фаркоп, и, соответственно, делал оный. Я намедни залезал под зад машины и увидел там переходник на прицепную вилку. Посмотрел-посмотрел, и захотелось мне его снять - какой-то он непростой, но - назавтра(сегодня) было посещение дилера и не стал. Сделали ТО0, все ОК, и сказали, что будут заниматься парктрониками. Через минуту вышел мастер и сказал, что проблема решена. Короче, они просто сняли этот переходник. В общем, машина с ним думает, что прицеп прицеплен и выключает кое-какие системы. Почему об этом нельзя было сказать, когда делали фаркоп - не известно. Вернее, как раз известно - мудаки. Но я был рад и даже не обозвал их сторонниками нетрадиционных половых отношений. А без шуток, по моему у них просто не хватает опыта. Кстати, совершенно объективно - машина поехала бодрее. Тоже, видать, что-то переключилось. Всем здоровья и спасибо за отклики.
 
Вау. Как выглядит сие чудо?
Обрабатывал в бампере провода и соединительные фишки, видел выше закреплённые чёрные блоки, как раз в углах, размером примерно 6 на 8 и сантиметра полтора толщиной. Думаю это они. Грязь туда почти не долетает, но побрызгал на всякий случай с верху диэлектриком.
О вот он))
Ну или этот уж не помню, но вот такого плана.
 

Вложения

  • AF810C11-5650-4E99-B3FF-E07A9BAAC329.webp
    AF810C11-5650-4E99-B3FF-E07A9BAAC329.webp
    41 KB · Просмотры: 54
  • 558D1572-F5F1-4D5A-9EEA-05376048F040.webp
    558D1572-F5F1-4D5A-9EEA-05376048F040.webp
    199 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:
Значит бампер надо беречь, это же схрон там.
Пешеходов не видит, кусты не видит, видит авто опережающее ?пипец разум под пластиком ??
 
Да, это далеко уже не расходный элемент:D
Для бампера, ещё бампер нужен;):ROFLMAO:
 
Пешеходов не видит, кусты не видит, видит авто опережающее
такое впечатление, что "видит" авто опережающие с большой скоростью. Несколько раз замечал, что медленно опережающие слева, например, не видит. Глюк или што -хз. Вот вчера пришла мысля - ну раз вы копируете прадик, так копировали бы вообще один к одному! Спроса-то с вас нет. Хотя и там лично меня не все устраивало. А вот постоянный полный привод был бы неплох. Кстати, где-то встречал про "турбояму"... у меня на бензинке нет вообще(режим авто), наверное, это про дизель.
 
Значит бампер надо беречь, это же схрон там.
Пешеходов не видит, кусты не видит, видит авто опережающее ?пипец разум под пластиком ??
Беречь нужно. У меня был удар в бампер в стоящую машину, после замены бампера перестали работать слепые зоны. Пока бодаюсь со страховой.
 
Беречь нужно. У меня был удар в бампер в стоящую машину, после замены бампера перестали работать слепые зоны. Пока бодаюсь со страховой.
чота непонятно -кто куда ударил. Если вас в задний бампер - почему надо "бодаться" со страховой, вы же правы? Если вы задом сдавали и въехали - то предмета "бодания" нет. Это если осаго. Или каско не хочет платить? Просто интересно. Тем более- земляк.
 

Назад
Сверху Снизу