Коробка пинается, дергается, ...

A как Вы прозрачность масла разглядели и его уровень? Или это Вам дилер сказал?
Сам не проверял доверился дилеру это его слова, но после твоих слов что закрались нотки сомнения нужно проверить самому. Я новичок в этой машине где находится щуп коробки или здесь по длюругому до масла добираться нужно?
 
Сам не проверял доверился дилеру это его слова, но после твоих слов что закрались нотки сомнения нужно проверить самому. Я новичок в этой машине где находится щуп коробки или здесь по длюругому до масла добираться нужно?
только через заливное отверстие - сунуть палец - можно понять, вровень ли уровень масла, и по остаткам на пальце степень чистоты. Но добираться не очень удобно https://www.drive2.ru/l/547477351991083319/
 
Сам не проверял доверился дилеру это его слова, но после твоих слов что закрались нотки сомнения нужно проверить самому. Я новичок в этой машине где находится щуп коробки или здесь по длюругому до масла добираться нужно?
Вот здесь подробно рассказал товарищ, что и как
Дилеры обычно в коробку не лазают, геморно, часа 4 только остужать надо.
 
Ещё чуток)
И щё чуток рукастым)
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех. Я новый обладатель Н9 и тоде есть неприятный момент. машинка 2021г. куплена в в 2022г. эксплуатируется пол года накрутил 15 000 км. и все это время с выезда из салона дергается когда обороты двигателя в пределах 1500-1750 перед переключением на повышенную передачу при плавном наборе оборотов или когда едешь в границе этих оборотах толчки, пинки салонный сервис разводит руки говорит специфика авто мол то что дизель слабый по отношению к массе двигателя турбина еще не в полную силу работает и появляется эта неприятность. В пробках и на светофорах общаюсь со случайными счастливчиками Н9 ни у кого такой беды нет. У кого такое тоже наблюдается подскажите рецепт кто излечился?
Привет. Не решилась проблема? У меня аналогичные подёргивания примерно в диапазоне оборотов 1.7-1.9
 
Привет. Не решилась проблема? У меня аналогичные подёргивания примерно в диапазоне оборотов 1.7-1.9
В режиме ЭКО остается проблема? Если нет, то возможно это раздаться, Haval выпустил бюллетень для дилеров, как проверять, но дилеры не особо пользуются этим, к сожалению. Им проще сказать - вы первый с такой проблемой и т.п.

Возможно это НЕ коробка. Попробуйте смазать шлицы карданного вала. Многим помогло избавиться от пинка при остановке. У меня, после смазки, пропал пинок при остановке и в том числе, при переключении со 2 на 3 (Хотя совершенно непонятна связь)
 
Привет. Не решилась проблема? У меня аналогичные подёргивания примерно в диапазоне оборотов 1.7-1.9
Приветствую. Пока нет. Салон меня с третьего раза сбрил меня дали бумагу ответ от завода что это особенность данной машины из за того что двигатель слабый машина тяжёлая и есть момент в двигателе когда нужен крутящий для разгона а его не хватает и поэтому поддергивается. Короче такой бред они мне ответили. Пару дней назад был в ZF-центре специализируются на ремонте коробок покатались с мастером он "падла" перестал дёргаться катались по району вокруг центра. Договорились что я приеду оставлю его чтобы коробка остыла, они на холодную прокатится и посмотрят. Пока так.
 
Приветствую. Пока нет. Салон меня с третьего раза сбрил меня дали бумагу ответ от завода что это особенность данной машины из за того что двигатель слабый машина тяжёлая и есть момент в двигателе когда нужен крутящий для разгона а его не хватает и поэтому поддергивается. Короче такой бред они мне ответили. Пару дней назад был в ZF-центре специализируются на ремонте коробок покатались с мастером он "падла" перестал дёргаться катались по району вокруг центра. Договорились что я приеду оставлю его чтобы коробка остыла, они на холодную прокатится и посмотрят. Пока так.
Я понял. Держите в курсе
Приветствую. Пока нет. Салон меня с третьего раза сбрил меня дали бумагу ответ от завода что это особенность данной машины из за того что двигатель слабый машина тяжёлая и есть момент в двигателе когда нужен крутящий для разгона а его не хватает и поэтому поддергивается. Короче такой бред они мне ответили. Пару дней назад был в ZF-центре специализируются на ремонте коробок покатались с мастером он "падла" перестал дёргаться катались по району вокруг центра. Договорились что я приеду оставлю его чтобы коробка остыла, они на холодную прокатится и посмотрят. Пока так.
Спс. Попробую в эко
 
В режиме ЭКО остается проблема? Если нет, то возможно это раздаться, Haval выпустил бюллетень для дилеров, как проверять, но дилеры не особо пользуются этим, к сожалению. Им проще сказать - вы первый с такой проблемой и т.п.

Возможно это НЕ коробка. Попробуйте смазать шлицы карданного вала. Многим помогло избавиться от пинка при остановке. У меня, после смазки, пропал пинок при остановке и в том числе, при переключении со 2 на 3 (Хотя совершенно непонятна связь)
В режиме ЭКО тоже пинается и во всех режимах если крутить шайбу тоже. Зимой идеально за всю зиму ни разу не пнул. Как наступила жара началось на холодную коробку когда только начинаешь движение они сильно ощущаются
 
В режиме ЭКО тоже пинается и во всех режимах если крутить шайбу тоже. Зимой идеально за всю зиму ни разу не пнул. Как наступила жара началось на холодную коробку когда тольнюко начинаешь движение они сильно ощущаются
Странно. Летом на холодную есть проблема, а зимой (когда дольше прогревается всё) нет. Вообще вроде наша коробка довольно надежная.
Надеюсь спецы из ZF помогут вам
 
Про пинки коробки тема поднимается уже не в первый раз, решение проблемы в 99% случаев долив масла от 0,6 до 1 литра, на заводе его не доливают так как не соблюдают регламент заливки (температурный режим, проверки уровня масла), да и сложно это сделать в условиях конвейерной сборки. У меня лично коробка пиналась купил литр масла долил ровно 650 грамм, еще две машины тоже самое, один из владельцев из-за этого чуть машину не продал, а официалы трижды проверяли уровень и утверждали, что все отлично, уговорить их на долив не реально стоимость масла за литр 2500-2600 и представительство им его не возместит ни на копейку, знаем плавали. Так, что мой совет купить литр долить, самостоятельно и проблема уйдет.
 
Про пинки коробки тема поднимается уже не в первый раз, решение проблемы в 99% случаев долив масла от 0,6 до 1 литра, на заводе его не доливают так как не соблюдают регламент заливки (температурный режим, проверки уровня масла), да и сложно это сделать в условиях конвейерной сборки. У меня лично коробка пиналась купил литр масла долил ровно 650 грамм, еще две машины тоже самое, один из владельцев из-за этого чуть машину не продал, а официалы трижды проверяли уровень и утверждали, что все отлично, уговорить их на долив не реально стоимость масла за литр 2500-2600 и представительство им его не возместит ни на копейку, знаем плавали. Так, что мой совет купить литр долить, самостоятельно и проблема уйдет.
Подскажи плиз какое масло доливал?
 
Про пинки коробки тема поднимается уже не в первый раз, решение проблемы в 99% случаев долив масла от 0,6 до 1 литра, на заводе его не доливают так как не соблюдают регламент заливки (температурный режим, проверки уровня масла), да и сложно это сделать в условиях конвейерной сборки. У меня лично коробка пиналась купил литр масла долил ровно 650 грамм, еще две машины тоже самое, один из владельцев из-за этого чуть машину не продал, а официалы трижды проверяли уровень и утверждали, что все отлично, уговорить их на долив не реально стоимость масла за литр 2500-2600 и представительство им его не возместит ни на копейку, знаем плавали. Так, что мой совет купить литр долить, самостоятельно и проблема уйдет.
Добро. Попробую.
 
Подскажи плиз какое масло доливал?
На форуме есть тема. дублирую еще раз сюда

ZF S671 090 312​

или

ZF 5961 308 143​

Коллеги не ленитесь читать форум, тут много уже обсуждалось и описывалось.
 
Заказал масло в АКПП. Придет, буду в выходные доливать смотреть.
Так, что мой совет купить литр долить, самостоятельно и проблема уйдет.
Доливали по всем правилам: температура, режимы и тп?
 
Последнее редактирование:
Почему в автохолд нет пинка?
 
Заказал масло в АКПП. Придет, буду в выходные доливать смотреть.

Доливали по всем правилам: температура, режимы и тп?
Да, но грамм 400 минимум войдет точно сразу, уровень по норме выставить правильно, только с соблюдением температурного режима.
 
Да, но грамм 400 минимум войдет точно сразу, уровень по норме выставить правильно, только с соблюдением температурного режима.
ох, эти правила по микродозированию уровня масла в АКПП.... ну не может механика чувствовать несоответствие уровня в несколько процентов. Есть регламент, чтоб механик не думал, а выполнял, ну как Устав для солдата. Но реалии богаче... Та же гипоидная пара - ну будет масла в 5 раз меньше - пока ведомая шестерня цепляет масло, ничего фатального не будет, ну присадки сойдут на нет быстрее.
 

Назад
Сверху Снизу