Конкуренты Haval H9

на мой взгляд самый близкий конкурент сейчас mitsubishi pajero sport по параллельному импорту
понятно, что по комфорту он проиграет, но если человек ищет раму и проходимость в машине в среднем около 4млн.р это очень близкие машины
А в чем по комфорту Мицубиси проиграет? У него (в максимальной комплектации) есть, например, очень удобные фишки: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, чего в Хавале, увы, нет :cry: Да и багажник удобнее открывается (вверх), причем, опять таки, в максималке открыть можно проведя ногой под бампером. Сам Мицубиси, конечно, меньше, уже, но размер - это не показатель комфорта (иначе надо в Тахо пересаживаться). Я до покупки Хавала хотел именно (прошу не пинать!) Мицубиси Паджеро Спорт (т.к. владел раньше L200, потом Паджеро IV), но в максималке цена была не гуманной. Но поездив на Хавале (с покупки 25.11.2022 г. пробег составляет чуть больше 1000 км) понял, что Хавал мне нравится все больше и больше! :giggle:
 
  • Мне нравится
Симпатии: TSV
А в чем по комфорту Мицубиси проиграет? У него (в максимальной комплектации) есть, например, очень удобные фишки: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, чего в Хавале, увы, нет :cry: Да и багажник удобнее открывается (вверх), причем, опять таки, в максималке открыть можно проведя ногой под бампером. Сам Мицубиси, конечно, меньше, уже, но размер - это не показатель комфорта (иначе надо в Тахо пересаживаться). Я до покупки Хавала хотел именно (прошу не пинать!) Мицубиси Паджеро Спорт (т.к. владел раньше L200, потом Паджеро IV), но в максималке цена была не гуманной. Но поездив на Хавале (с покупки 25.11.2022 г. пробег составляет чуть больше 1000 км) понял, что Хавал мне нравится все больше и больше! :giggle:
так как я беру именно авто из ОАЭ (т.к цена схожа 4,3млн.р) и комплектации отличаются от русской сборки
- митсу проиграет удобством посадки как водителя так и пассажиров.
- багажник с 3м рядом лучше в HAVAL, места на 3м ряду больше.
- мультимедия хуже, организация места хуже,
- долго перечислять но митсу немного везде проиграет

для меня дверь в бок это что-то новое и необычное, мне нравится, вверх это плюс если есть привод, иначе жене и детям тяжело, в бок всем удобно
 
А в чем по комфорту Мицубиси проиграет? У него (в максимальной комплектации) есть, например, очень удобные фишки: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, чего в Хавале, увы, нет :cry: Да и багажник удобнее открывается (вверх), причем, опять таки, в максималке открыть можно проведя ногой под бампером. Сам Мицубиси, конечно, меньше, уже, но размер - это не показатель комфорта (иначе надо в Тахо пересаживаться). Я до покупки Хавала хотел именно (прошу не пинать!) Мицубиси Паджеро Спорт (т.к. владел раньше L200, потом Паджеро IV), но в максималке цена была не гуманной. Но поездив на Хавале (с покупки 25.11.2022 г. пробег составляет чуть больше 1000 км) понял, что Хавал мне нравится все больше и больше! :giggle:
МПаджеро Спорт по комфорту програет во всём. Если вы ездили на паджерике то понимаете , что это грубая табуретка. Салон весь пластиковый, скрипучий, шумка очень плохая, крайне сесный и неудобный салон, задний диван ужасен сидишь, как на детском стульчике. центральный тоннель уменьшили, но всё равно ноги сильно зажаты. Единственное достоинство излишне гиганский багажник кстати сделан в ущерб задним пассажирам. Большим людям эта машина противопоказана. Я всё время на тест драйвах ударялся головой о переднюю стойку лобового стекла, как не регулировал сиденья - настроить не вариант, посадка очень высокая. В итоге - губейшая ошибка дизайнера в эргономике салона привела к отторжению этой машины.
К машине долго приывыкаешь, потом понимаешь, что привыкнуть можно и к салону жигулей. Одним словом для маленьких япошек может и нормально, но не для для русского человека.
Я думаю большинство уважаемых коллег перед покупкой Н9 смотрели паджерика и выбор не в его пользу. Когда я усадил супругу в салон она однозначно сказала, это машина для карликов невысоких людей ездить на ней отказалась. Н9 конечно по салону на несколько голов выше. И никакие финтифлюшки паджерика ему не помогли. Обидно, МПС - по сути прекрасная машина, но дизайнера нужно уволить. Как можно сделать салон на меньших габаритах в аутлендере больше, чем на паджерике? Для меня вопрос.
Но! Главный бриллиант Паджерика спорта это Дизель и конечно же фантастически крутая трансмиссия - супер селект 2.
Вот и выбирай ездить или шашечки. В этом случае шашечки победили, вот что странно.
так как я беру именно авто из ОАЭ (т.к цена схожа 4,3млн.р) и комплектации отличаются от русской сборки
- митсу проиграет удобством посадки как водителя так и пассажиров.
- багажник с 3м рядом лучше в HAVAL, места на 3м ряду больше.
- мультимедия хуже, организация места хуже,
- долго перечислять но митсу немного везде проиграет

для меня дверь в бок это что-то новое и необычное, мне нравится, вверх это плюс если есть привод, иначе жене и детям тяжело, в бок всем удобно
Вы какой именно авто из ОАЭ берёте Н9 или МП или МПС?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Bobur
МПаджеро Спорт по комфорту програет во всём. Если вы ездили на паджерике то понимаете , что это грубая табуретка. Салон весь пластиковый, скрипучий, шумка очень плохая, крайне сесный и неудобный салон, задний диван ужасен сидишь, как на детском стульчике. центральный тоннель уменьшили, но всё равно ноги сильно зажаты. Единственное достоинство излишне гиганский багажник кстати сделан в ущерб задним пассажирам. Большим людям эта машина противопоказана. Я всё время на тест драйвах ударялся головой о переднюю стойку лобового стекла, как не регулировал сиденья - настроить не вариант, посадка очень высокая. В итоге - губейшая ошибка дизайнера в эргономике салона привела к отторжению этой машины.
К машине долго приывыкаешь, потом понимаешь, что привыкнуть можно и к салону жигулей. Одним словом для маленьких япошек может и нормально, но не для для русского человека.
Я думаю большинство уважаемых коллег перед покупкой Н9 смотрели паджерика и выбор не в его пользу. Когда я усадил супругу в салон она однозначно сказала, это машина для карликов невысоких людей ездить на ней отказалась. Н9 конечно по салону на несколько голов выше. И никакие финтифлюшки паджерика ему не помогли. Обидно, МПС - по сути прекрасная машина, но дизайнера нужно уволить. Как можно сделать салон на меньших габаритах в аутлендере больше, чем на паджерике? Для меня вопрос.
Но! Главный бриллиант Паджерика спорта это Дизель и конечно же фантастически крутая трансмиссия - супер селект 2.
Вот и выбирай ездить или шашечки. В этом случае шашечки победили, вот что странно.

Вы какой именно авто из ОАЭ берёте Н9 или МП или МПС?
Забронировал и ждал митсу пс максималка за 4,3млн.р из оаэ, но она вовремя не пришла, и пока я её ждал вспомнил о haval h9 и взял его за 3,8млн.р в комплектации премиум
Я и до этого знал, что есть haval h9 он мне очень нравился, но на момент когда я его смотрел он стоил в элите 5,5 млн.руб посчитал что это очень дорого.
 
IMG_20230220_204537.jpg
 
Видал я его, на днях сидел в нем. Машинка несомненно интересная но не однозначная. немного разочаровался. Явно не на замену нашей 9ки. он маленький и неудобный. Дизеля нет, только бензин и расходик 95го под 15-16 литров.
Если менять 9ку то на 500й Танк его тоже видел. Это бомба конечно, аппарат шикарный. Но там цену ещё не нарисовали Прибавляем от 800 тыс до 1 млн и примерно будет ясно. Итого за 5 млн будет. Дороговато конечно, но оно того стоит по нынешним ценам машину такого уровня и за такие деньги не найти. 500й - хорош зараза.
 
Видал я его, на днях сидел в нем. Машинка несомненно интересная но не однозначная. немного разочаровался. Явно не на замену нашей 9ки. он маленький и неудобный. Дизеля нет, только бензин и расходик 95го под 15-16 литров.
Если менять 9ку то на 500й Танк его тоже видел. Это бомба конечно, аппарат шикарный. Но там цену ещё не нарисовали Прибавляем от 800 тыс до 1 млн и примерно будет ясно. Итого за 5 млн будет. Дороговато конечно, но оно того стоит по нынешним ценам машину такого уровня и за такие деньги не найти. 500й - хорош зараза.
А где и в каком городе любазрел эти машинки?
 
Видал я его, на днях сидел в нем. Машинка несомненно интересная но не однозначная. немного разочаровался. Явно не на замену нашей 9ки. он маленький и неудобный. Дизеля нет, только бензин и расходик 95го под 15-16 литров.
Если менять 9ку то на 500й Танк его тоже видел. Это бомба конечно, аппарат шикарный. Но там цену ещё не нарисовали Прибавляем от 800 тыс до 1 млн и примерно будет ясно. Итого за 5 млн будет. Дороговато конечно, но оно того стоит по нынешним ценам машину такого уровня и за такие деньги не найти. 500й - хорош зараза.
так и 500 без дизеля.... И непонятно, зачем 300 на тележке Н9 сделали более тесным
 
А где и в каком городе любазрел эти машинки?
В Москве. Машины пока завозят автовозами пачками, но в официальные дилеры пока их прячут на своих стоянках.
Но, как оказывается мир не без добрых людей. Кстати машин будем мало., первое время всё на заказ из Китая и с ожиданием, пока в Туле не наладят сборку.
так и 500 без дизеля.... И непонятно, зачем 300 на тележке Н9 сделали более тесным
Там вообще странная история с рамной тележкой H9, такое ощущение, что она какая то урезанная. По габаритам явно меньше.
 
Всем привет! С наступающим праздником, защитники!
Я когда выбирал с семьей машину, объездил не один салон, как многие из нас. Конечно сначала нос отворачивал от китайских брендов, хотя о Н9 уже был наслышан. Как говорил ранее, ездил на Прадике, в который была влюблена вся семья. После посещений топовых брендов понравился Фольксваген Террамонт. Но смущала проходимость. Все-таки часто приходится летом и зимой съезжать с асфальта, да и цена гораздо выше. ГрандЧероки впечатлил своей ценой и отсутствием начинки. Все-таки хотелось больше комфорта за такие деньги. Не говорю о Вольво, и прочих американцах, европейцах и японцах, которые очень впечатляют ценой. Очень понравился Худай Палисад. Безумно понравилось все, за исключением клиренса и опять же цены. В итоге оказался в китайских салонах. Скажу, что EXEED - это китайский Палисад, полный фарш. Качество салона не уступает. Но цена все-таки больше чем у Хавейла, а внедорожные качества недотягивают. Ещё смотрел пикап от Грейт вол- Поер. Очень понравилась машина! Для работы удобный вариант! И круговой обзор и очень управляемый, авто супер! Но все-таки для задних пассажиров не комфортный. Очень жесткий или брать груз и с грузом на жопе ездить?
В общем посыл мой такой, что Н9- это лучшее сочетание комфорта внутри и проходимости за эти деньги. Опять же, сейчас мой бензиновый жрёт АИ92 -14 литров в смешанном режиме. А если перевести на деньги, то значительно дешевле, чем конкуренты на дизеле. Езжу и радуюсь, всем злопыхателям назло)))!
 
Всем привет! С наступающим праздником, защитники!
Я когда выбирал с семьей машину, объездил не один салон, как многие из нас. Конечно сначала нос отворачивал от китайских брендов, хотя о Н9 уже был наслышан. Как говорил ранее, ездил на Прадике, в который была влюблена вся семья. После посещений топовых брендов понравился Фольксваген Террамонт. Но смущала проходимость. Все-таки часто приходится летом и зимой съезжать с асфальта, да и цена гораздо выше. ГрандЧероки впечатлил своей ценой и отсутствием начинки. Все-таки хотелось больше комфорта за такие деньги. Не говорю о Вольво, и прочих американцах, европейцах и японцах, которые очень впечатляют ценой. Очень понравился Худай Палисад. Безумно понравилось все, за исключением клиренса и опять же цены. В итоге оказался в китайских салонах. Скажу, что EXEED - это китайский Палисад, полный фарш. Качество салона не уступает. Но цена все-таки больше чем у Хавейла, а внедорожные качества недотягивают. Ещё смотрел пикап от Грейт вол- Поер. Очень понравилась машина! Для работы удобный вариант! И круговой обзор и очень управляемый, авто супер! Но все-таки для задних пассажиров не комфортный. Очень жесткий или брать груз и с грузом на жопе ездить?
В общем посыл мой такой, что Н9- это лучшее сочетание комфорта внутри и проходимости за эти деньги. Опять же, сейчас мой бензиновый жрёт АИ92 -14 литров в смешанном режиме. А если перевести на деньги, то значительно дешевле, чем конкуренты на дизеле. Езжу и радуюсь, всем злопыхателям назло)))!
Поер всеж существенно менее динамичный + формфактор довольно нишевый. В Н9 очень радует его универсальность, причем это не "нигде не мастер, но по совокупности.." - во взаимоисключающих дисциплинах как проходимость и комфорт на трассе - Н9 на высоте.
 
Вот ей-богу, лучше бы все рюшечки из 300ки навесили на Н9, ИМХО он поудачней первого танка.
Его (танк) впечатление такое, что Дарго натянули на потроха девятки, а где не налез, там отрезали. И получилась ни рыба, ни мясо.
А вот пятисотка хороша на первый взгляд.
 
Если вопрос для меня, что лучше 500 или Н9 ? Да, лучше 500. Но, его лошади ( с конскими налогом) и ценник, который будет не 5-6, а 7-9, позволяют лишь порассуждать, а что же лучше:);)?
Его премиальность, вернее философия, звучит по другому в сравнении с Н9. Наш - в любой путь и задачи за разумные деньги с комфортом! А 500 с комфортом для любых ли задач и путей? И какова будет цена этому?
Коряво, но изложил:ROFLMAO:!
Итог: еслиб он был на 1,5 ляма дороже и до 250 л. с. Взял бы без сомнения! И юзал его со спокойной душой! ;) А так всего лишь- дороххго, боххгато.
 
Последнее редактирование:

Tank 500 в России: цены и оснащение​

По данным портала «Мотор», «пролить свет» на стоимость и оснащение будущей новинки смог генеральный директор компании «КАН-Авто» Алексей Тарасов. Сообщается, что инсайдерскими данными топ-менеджер поделился в своих социальных сетях сразу после закрытой дилерской презентации новой модели. В настоящее время найти резонансный пост «Китайские автомобили» не смогли. Судя по всему, его уже удалили.

В частности, Алексей Тарасов рассказал, что флагман концерна Great Wall (Tank 500) будет стоить от пяти до шести миллионов рублей в зависимости от комплектации. А поскольку речь идёт об официальных поставках, то автомобилю будет положена дилерская гарантия — пять лет или 150 тысяч километров. При покупке на юрлицо получится вернуть НДС.

Кроме того, инсайдер сообщил и технические данные. Оказалось, что в российской спецификации внедорожник будет дефорсирован с актуальных китайских 354 л.с. до российских 299 л.с. Под капотом у Tank 500 сохранится бензиновый твин-турбо V6 объёмом 3,0 литра. Для будущего отечественного флагмана будут доступны и богатые комплектации с выдвижными подножками, аудиосистемой Infinity, панорамной крышей, светодиодной подсветкой салона, четырьмя мультиконтурными креслами с массажем и вентиляцией.

Основные характеристики и адаптация к рынку РФ​

Размеры флагманского Tank 500 составляют: 5070 x 1934 x 1905 мм. Он чуть меньше, чем LC 200, но колесные базы у внедорожников одинаковые – 2850 мм. Клиренс у «Тэнка» равен 224 мм. Углы въезда и съезда — 29,6 и 24 градуса. Под капотом автомобилю устанавливают битурбированный 3-литровый V6 в связке с 9-ступенчатой преселективной трансмиссией и полным приводом.

Известно, что модели Tank прошли специальную адаптацию для российского рынка, включая антикоррозийную защиту кузова в местах, особо подверженных агрессивному воздействию среды. Кроме того, в дополнение к возможности управления функциями автомобиля на сенсорном дисплее добавили блок физических кнопок. Также появились ограничитель скорости и омыватель камеры заднего вида.

 
Есть мнение ☺️ что в статье не всё правда. Например, про "9-ступенчатую преселективную трансмиссию". Китайские источники называют коробку "продольная 9АТ" и нигде про "преселективную", иначе говоря, роботизированную - не упоминают. Да и сомнительно, чтоб 750 Н•м прокачали через робот.

Длина Т500 тоже...
5070 мм это версия с запаской на двери. К нам повезут с запаской под брюхом, а тут длина 4878 мм.

Боковая подножка во всех комплектациях электрическая. А не только в топовых. Что на мой взгляд сомнительное достоинство в нашем климате. Так же как и колёса 265-55/19 (размер с ну очень недружественной ценой зимней резины) или 265-50/20 на топе, вообще не для просёлка...

Любопытно, что нигде никто не упоминает про то, что в Китае Т500 все комплектации - "мягкий гибрид" с 48-вольтовой батареей. Может, мощность снизилась для России за счёт упрощения? Выкинули гибрид?
 

Вложения

  • IMG_20230225_113509.jpg
    IMG_20230225_113509.jpg
    358,8 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
Есть мнение ☺️ что в статье не всё правда. Например, про "9-ступенчатую преселективную трансмиссию". Китайские источники называют коробку "продольная 9АТ" и нигде про "преселективную", иначе говоря, роботизированную - не упоминают. Да и сомнительно, чтоб 750 Н•м прокачали через робот.

Длина Т500 тоже...
5070 мм это версия с запаской на двери. К нам повезут с запаской под брюхом, а тут длина 4878 мм.

Боковая подножка во всех комплектациях электрическая. А не только в топовых. Что на мой взгляд сомнительное достоинство в нашем климате. Так же как и колёса 265-55/19 (размер с ну очень недружественной ценой зимней резины) или 265-50/20 на топе, вообще не для просёлка...

Любопытно, что нигде никто не упоминает про то, что в Китае Т500 все комплектации - "мягкий гибрид" с 48-вольтовой батареей. Может, мощность снизилась для России за счёт упрощения? Выкинули гибрид?
285-50-20 прекрасно живут на н9 и дружат с грунтовкой. Вряд ли на 500 кто рискнет покорять реальное бездорожье
 
285-50-20 прекрасно живут на н9 и дружат с грунтовкой. Вряд ли на 500 кто рискнет покорять реальное бездорожье
Ну "дружат с грунтовкой" это, все-таки слишком. Вообще, к сожалению, идет тенденция на увеличение диаметра дисков и, соответственно, на уменьшение высоты резины. Но если с пневматической подвеской это еще куда ни шло, то с пружинами с таким размером на грунтовке просто жестко. Поэтому я считаю, что для грунтовки 285/50R20 хуже, чем 265/55R19 а она, в свою очередь, хуже, чем 265/60R18. А еще была бы лучше - 265/65R17, которую, кстати, ставили на HAVAL H9 в комплектации "комфорт". А на зиму 265/65R17 однозначно лучше.
Все, разумеется, ИМХО.
 
Вот ей-богу, лучше бы все рюшечки из 300ки навесили на Н9, ИМХО он поудачней первого танка.
Его (танк) впечатление такое, что Дарго натянули на потроха девятки, а где не налез, там отрезали. И получилась ни рыба, ни мясо.
А вот пятисотка хороша на первый взгляд.
Так и есть, ощущение, как от Дарго как бы на раме - только жёще и неудобнее. Лично у меня такое ощущение сложилось после осмотра 300го.
 
285-50-20 прекрасно живут на н9 и дружат с грунтовкой. Вряд ли на 500 кто рискнет покорять реальное бездорожье
Грунтовка ещё куда ни шло. А когда битый асфальт как после артобстрела... Ехать либо медленнее 20, либо быстрее 70. И уж никак не на 50% профиле резины.
И высота резины 265*60=159мм а 285*50%=142.5мм. Если же ехать на штатной 20-дюймовой 265*50=132.5мм, то совсем рискованно порвать.
 

Назад
Сверху Снизу