Есть мнение
что в статье не всё правда. Например, про "9-ступенчатую преселективную трансмиссию". Китайские источники называют коробку "продольная 9АТ" и нигде про "преселективную", иначе говоря, роботизированную - не упоминают. Да и сомнительно, чтоб 750 Н•м прокачали через робот.
Длина Т500 тоже...
5070 мм это версия с запаской на двери. К нам повезут с запаской под брюхом, а тут длина 4878 мм.
Боковая подножка во всех комплектациях электрическая. А не только в топовых. Что на мой взгляд сомнительное достоинство в нашем климате. Так же как и колёса 265-55/19 (размер с ну очень недружественной ценой зимней резины) или 265-50/20 на топе, вообще не для просёлка...
Любопытно, что нигде никто не упоминает про то, что в Китае Т500 все комплектации - "мягкий гибрид" с 48-вольтовой батареей. Может, мощность снизилась для России за счёт упрощения? Выкинули гибрид?