Конкуренты Haval H9

Вот очень интересный конкурент

 
Вот очень интересный конкурент

"...рамный вездеход Jetour T-X 2022, который совсем недавно был представлен в виде достаточно сырого концепта, не имеющего ни силовой установки, ни подвески..."
;)
 
"...рамный вездеход Jetour T-X 2022, который совсем недавно был представлен в виде достаточно сырого концепта, не имеющего ни силовой установки, ни подвески..."
Ну внешне выглядит уверенно!
Идея для УАЗа(y)
 
"...рамный вездеход Jetour T-X 2022, который совсем недавно был представлен в виде достаточно сырого концепта, не имеющего ни силовой установки, ни подвески..."
;)
Даже не сомневаюсь , что в конце этого или начале следующего года , он будет вовсю продаваться по миру. В прыти китайцам не откажешь.
 
По цене от 24 т бакинских... По нынешним временам это БОМБА 👍
Уаз патриот будет курить беломор нервно сплевывать и подыхать.
 
Последнее редактирование:
Даже не сомневаюсь , что в конце этого или начале следующего года , он будет вовсю продаваться по миру. В прыти китайцам не откажешь.
Согласен, что прыти у Китая не отнять. В лучшем случае конец 23го, а скорее в 24м год выйдет только в Китае на рынок и вероятнее всего в сильно видоизменённом виде. К нам он вообще непонятно когда доедет и доедет ли вообще.
Это пока, сырой концепт. Явный отсыл к Дифендеру, что не делает автомобиль самобытным. Тем более повторить технически Ленд ровер всё равно не получиться. Опять 2 литра бензин 250 лс или около. Клин какой-то у них на этих 2 литрах с 5ю турбинами жрущих по 15 л. на 100 км. бензина. Дизеля, как обычно не будет. Печально, что опять копия, пусть даже неплохая с качественным салоном и красивая внешне, но всё же - копия. Увлеклись конечно они репликами. Грустно, что Китайцы не понимают этого. Для них копирование это норма, для всех остальных это "западло". Пора бы уже вырасти из "Китайщины" в Китайскую индивидуальность и самобытность. Всё же для этого есть. Моторостроение им бы с такой прытью развивать, как они кузова лепят и салоны шьют.
 
Ну "дружат с грунтовкой" это, все-таки слишком. Вообще, к сожалению, идет тенденция на увеличение диаметра дисков и, соответственно, на уменьшение высоты резины. Но если с пневматической подвеской это еще куда ни шло, то с пружинами с таким размером на грунтовке просто жестко. Поэтому я считаю, что для грунтовки 285/50R20 хуже, чем 265/55R19 а она, в свою очередь, хуже, чем 265/60R18. А еще была бы лучше - 265/65R17, которую, кстати, ставили на HAVAL H9 в комплектации "комфорт". А на зиму 265/65R17 однозначно лучше.
Все, разумеется, ИМХО.
да, но когда 99% - трасса, аргументы в пользу низкого профиля.
Согласен, что прыти у Китая не отнять. В лучшем случае конец 23го, а скорее в 24м год выйдет только в Китае на рынок и вероятнее всего в сильно видоизменённом виде. К нам он вообще непонятно когда доедет и доедет ли вообще.
Это пока, сырой концепт. Явный отсыл к Дифендеру, что не делает автомобиль самобытным. Тем более повторить технически Ленд ровер всё равно не получиться. Опять 2 литра бензин 250 лс или около. Клин какой-то у них на этих 2 литрах с 5ю турбинами жрущих по 15 л. на 100 км. бензина. Дизеля, как обычно не будет. Печально, что опять копия, пусть даже неплохая с качественным салоном и красивая внешне, но всё же - копия. Увлеклись конечно они репликами. Грустно, что Китайцы не понимают этого. Для них копирование это норма, для всех остальных это "западло". Пора бы уже вырасти из "Китайщины" в Китайскую индивидуальность и самобытность. Всё же для этого есть. Моторостроение им бы с такой прытью развивать, как они кузова лепят и салоны шьют.
есть "по мотивам", но много и самобытного -не зря они скупили топовых дизайнеров. Но те, понятно, пускают в ход свои наработки, так что и отсюда еще вырастает преемственность образов
 
да, но когда 99% - трасса, аргументы в пользу низкого профиля.

есть "по мотивам", но много и самобытного -не зря они скупили топовых дизайнеров. Но те, понятно, пускают в ход свои наработки, так что и отсюда еще вырастает преемственность образов
Ну да. Согласен. Самое интересное, что когда например шеф дизайнер от МВ переходит в Land Rover то LR в MB не превращается. Может это китайцы сами дизайнерам ставят такие задачи в техзадании между строк пишут: "хотим, что бы, как Лендровер была красыува.."
 
По мне лучше хорошая копия, чем гавно 50 годов прошлого века типа УАЗ буханка. Или тот же Хантер с окнами-форточками. Который не стоит даже своего млн. Вот те же китайцы докопировались, что делают порой лучше оригинала. Скажу честно, что уже отъездив на Н9 почти 10тыр. км. вижу только плюсы по сравнению с Прадиком.
 
Но расход явно НЕ порадовал.....
 
Парттайм портит всю малину. Ну и расход у них какой-то странный, хотя мотор вроде такой же, как на девятке.
Ну и разница между топовой девяткой и топовой трёхсоткой - 200к, смысл брать этого магвая, если можно взять девятку.
 
Уаз тем и хорош,что в поле эдак км за 500 от дома если сломался, зап.часть топором можно выстрогать.
В случае Патриота это уже не работает.
Да и после того, как прапорские уазики на складах закончились, стоимость запчастей конски возросла, что делает не очень ликвидным мероприятие по ремонту той же буханки, даже по сравнению с каким-нибудь некрояпонцем, типа Делики, на которую запчастей вменяемого качества, вагон и две тележки.
 
Парттайм портит всю малину. Ну и расход у них какой-то странный, хотя мотор вроде такой же, как на девятке.
Ну и разница между топовой девяткой и топовой трёхсоткой - 200к, смысл брать этого магвая, если можно взять девятку.
Так, насколько я понял у HAVAL H9 и TANK 300 принципиальная разница в системе полного привода? А я думал они в этом одинаковые :unsure:.
Да, а какая будет в TANK 500?
Ну, если в основном по говнам лазить, может парт-тайм и лучше. А для повседневной езды по дорогам РАЗЛИЧНОГО качества система полного привода, типа реализуемой в HAVAL H9, мне кажется более привлекательной.
 
Последнее редактирование:
Так, насколько я понял у HAVAL H9 и TANK 300 принципиальная разница в системе полного привода? А я думал они в этом одинаковые :unsure:.
Да, а какая будет в TANK 500?
Ну, если в основном по говнам лазить, может парт-тайм и лучше. А для повседневной езды по дорогам РАЗЛИЧНОГО качества система полного привода, типа реализуемой в HAVAL H9, мне кажется более привлекательной.
Парт-тайм "лучше" только тем, что дешевле в изготовлении, т.к. нет дополнительных муфт, сама конструкция сильно проще :))
А передача момента, она сейчас на всех видах раздаток цепная, поэтому что TOD порвать в говнах, что какой-нибудь SS, что PT - разницы никакой.
Но вообще удивлён, да, что на машине за 4М стоит "ручная" раздатка, как на УАЗике.

ЗЫ
В пятисотке, судя по рекламным буклетам, будет 9-ступенчатая КПП и TOD, как на девятке.
Мне больше интересно, отрежут электрическую часть для РФ, или оставят.
 
Уаз тем и хорош,что в поле эдак км за 500 от дома если сломался, зап.часть топором можно выстрогать.
Уазы потому и считаются супер проходимыми, потому что утопить не жалко!))) Попробуй LC200 загнать на лёд для проверки ходовых и утопить, сам в прорубь полезешь, на руках вытащишь:ROFLMAO: или в говно лезть, чтоб потом полировать за 5к.
 
Так, насколько я понял у HAVAL H9 и TANK 300 принципиальная разница в системе полного привода? А я думал они в этом одинаковые :unsure:.
Да, а какая будет в TANK 500?
Ну, если в основном по говнам лазить, может парт-тайм и лучше. А для повседневной езды по дорогам РАЗЛИЧНОГО качества система полного привода, типа реализуемой в HAVAL H9, мне кажется более привлекательно
На самом деле в Танке 300 есть версия с муфтой, но она, как бы для городского формата. В Россию будут поставки только с жестким подключением. По сути мы получаем задний привод. В Китае есть версии для города, но увидим мы их или нет сейчас представители не говорят. Может, что то измениться после локализации сборки в Туле? Непонятно.
ЗЫ
В пятисотке, судя по рекламным буклетам, будет 9-ступенчатая КПП и TOD, как на девятке.
Мне больше интересно, отрежут электрическую часть для РФ, или оставят.
Есть вероятность, что в России на 500м будет ТOD.
 
Парт-тайм "лучше" только тем, что дешевле в изготовлении, т.к. нет дополнительных муфт, сама конструкция сильно проще :))
А передача момента, она сейчас на всех видах раздаток цепная, поэтому что TOD порвать в говнах, что какой-нибудь SS, что PT - разницы никакой.
Но вообще удивлён, да, что на машине за 4М стоит "ручная" раздатка, как на УАЗике.

ЗЫ
В пятисотке, судя по рекламным буклетам, будет 9-ступенчатая КПП и TOD, как на девятке.
Мне больше интересно, отрежут электрическую часть для РФ, или оставят.
Не понял, а как (вернее - чем) принудительно подключается передний мост на TANK 300? Понятно, что не ручкой, может кнопкой/клавишей? Или как? Где на панели (или где еще) эта приблуда расположена?
 

Назад
Сверху Снизу