Добрый день хаваловодоведы. Хочу описать особенность при регенерации сажевого фильтра которую мне рассказали инженеры по гарантии.
На днях во время пробега по трассе примерно на 120 км/час начался прожиг. Проб 6500 тыс км.
Всё было нормально, пока я не решил "помочь" дизелю. При попытке переключиться с ECO на СПОРТ на ходу (для более динамичного и эффективного прожига, как мне дурню казалось тогда) машина внезапно тупанула и перестала слушать педаль газа, т.е. перешла в аварийный режим и на панели зажглась ошибка "мотрочик". В таком тупом режиме я продолжил движение и дождался окончания прожига, а после остановки перезапустил двигатель. Двигатель вышел из аварийного режима и стал нормально откликаться, но ошибка на панели осталась гореть. Я покрылся потом и инеем от собственной тупости.
На следующий день, я связался с дилером и тот меня успокоил словами: сам не тупи и машина тупить не будет, не мешай ей нормально жить.
Короче говоря, что НЕЛЬЗЯ во время прожига - делать резких движений, уходить в резкий набор оборотов, переключать режимы и прочее. Китайцы специально сделали вывод значка на панель, для того, что бы водитель понимал о начале прожига и максимально спокойно держал двигатель в текущих оборотах без истерик до окончания процесса. При этом, для устранения проникновения запаха в салон лучше включать рециркуляцию (забор воздуха из салона).
Кстати значёк ошибки сам исчез через 4-5 циклов запуска двиг. на следующий через день. Такой алгоритм заложен в мозги.
Так что, если у кого такая "шляпа" будет, не переживайте - это защита от дурака, дайте ей закончить процесс, а в будущем следуйте рекомендациям.