Регенерация сажевого фильтра

Ну, в общем, да. На днях мыкался в пробке. Зажглось солнышко. Стоял, немного нюхал. Потом допёр, что надо вентиляцию замкнуть. И, вроде, помогло.
А какой пробег? Я меня увно выраженный запах пропал после 10-12 включений регенерации (5-6 тысяч пробега).
 
у меня пока 5,5 тысяч - воняет знатно на регенерации
 
Чуть за 5 с половиной.
У меня 22 тысячи сейчас, за последние 3 месяца запаха практически нет, был неделю назад когда с утра чистил машину от снега и сработала регенерация в этот момент.
 
q-man, по ветру стоял. На ходу вообще нет запаха, да и так нет как на предыдущих дизеля.
 
q-man, по ветру стоял. На ходу вообще нет запаха, да и так нет как на предыдущих дизеля.
у меня до этого китайских дизелей не было, а прожиг или регенерация это вообще в новинку для меня, если честно: мочевину видел, но регенерацию ни разу.
Как дизель себя ведет за 3 года эксплуатации? сколько км уже накатано?
 
q-man, сам движок отличный. Пробег 56ккм.
 
  • Мне нравится
Симпатии: q-man
Пробег 51к, машина шепчет. Все ок. Прожиг особо и не мешает. Только один раз в очень неудачный момент начался.... А я опаздывал и пришлось сидеть ждать 7 минут.
Теперь Сажу (DPF) и ЕГР на Н9 можно отключить программно.
Здравствуйте, поподробнее можно? Владею дизелем h9 2018 год. Что нужно для того, что бы выбить сажевик и убрать эту процедуру из ПО? Вы это делаете? Цена вопроса?
 
Здравствуйте, поподробнее можно? Владею дизелем h9 2018 год. Что нужно для того, что бы выбить сажевик и убрать эту процедуру из ПО? Вы это делаете? Цена вопроса?
На сегодняшний день убрать программный режим прожига нельзя. Если DPF исправен, то не надо его удалять, он не мешает работать машине и не влияет на ее динамику.
 
Началась сегодня рега, по времени на моем длиться 8-9 минут, пришлось заглушить на 7минуте, завел через 5 минут и получил регу с начала. Все прошло, ошибок нет.
 
Началась сегодня рега, по времени на моем длиться 8-9 минут, пришлось заглушить на 7минуте, завел через 5 минут и получил регу с начала. Все прошло, ошибок нет.
с начала началась регенирация прямо с момента запуска или после прогрева мотора?
 
с начала началась регенирация прямо с момента запуска или после прогрева мотора?
Примерно через минуту. Температура двигателя не играет роли. Прошёл прожиг по целому циклу заново.
 
Добрый день хаваловодоведы. Хочу описать особенность при регенерации сажевого фильтра которую мне рассказали инженеры по гарантии.
На днях во время пробега по трассе примерно на 120 км/час начался прожиг. Проб 6500 тыс км.
Всё было нормально, пока я не решил "помочь" дизелю. При попытке переключиться с ECO на СПОРТ на ходу (для более динамичного и эффективного прожига, как мне дурню казалось тогда) машина внезапно тупанула и перестала слушать педаль газа, т.е. перешла в аварийный режим и на панели зажглась ошибка "мотрочик". В таком тупом режиме я продолжил движение и дождался окончания прожига, а после остановки перезапустил двигатель. Двигатель вышел из аварийного режима и стал нормально откликаться, но ошибка на панели осталась гореть. Я покрылся потом и инеем от собственной тупости.

На следующий день, я связался с дилером и тот меня успокоил словами: сам не тупи и машина тупить не будет, не мешай ей нормально жить.
Короче говоря, что НЕЛЬЗЯ во время прожига - делать резких движений, уходить в резкий набор оборотов, переключать режимы и прочее. Китайцы специально сделали вывод значка на панель, для того, что бы водитель понимал о начале прожига и максимально спокойно держал двигатель в текущих оборотах без истерик до окончания процесса. При этом, для устранения проникновения запаха в салон лучше включать рециркуляцию (забор воздуха из салона).
Кстати значёк ошибки сам исчез через 4-5 циклов запуска двиг. на следующий через день. Такой алгоритм заложен в мозги.

Так что, если у кого такая "шляпа" будет, не переживайте - это защита от дурака, дайте ей закончить процесс, а в будущем следуйте рекомендациям.
 
Последнее редактирование:
Дмитрий LM, мудренно как-то. При чем тут параметры движения, режимы итд. Сколько езжу на дизелях такого не знал.
 
Дмитрий LM, мудренно как-то. При чем тут параметры движения, режимы итд. Сколько езжу на дизелях такого не знал.
Ну, так. Я тоже раньше не замечал на дизеле такого. У меня была Зафира, там вообще прожиг жил своей жизнью, только по слабому запаху можно было догадаться. Перестраховка видимо, ничего плохого в этом не вижу. Дело привычки.
 
Последнее редактирование:
Дмитрий LM, вот только что попробовал и ЭКО и Спорт и снег во время регенирации, все нормально.
 
Меня однажды прожиг застукал во дворе...
Хм... Прямо начало блатного куплета. =)))
Так вот - приехал, нашёл место и уже протянул руку к кнопке, как - хренак - загорелась монетка. Глушить естественно не стал. Ну и впервые не только унюхал, но и увидел эту саму регенерацию - дымок пёр из трубы, мама не горюй.
Мамашки с колясками смотрели на меня осуждающе.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Дмитрий LM, вот только что попробовал и ЭКО и Спорт и снег во время регенирации, все нормально.
Ну я в этот момент по трассе пилил 120 примерно, может при переключении резко закинул обороты, ХЗ короче говоря. но факт остаётся фактом - загорелся значёк.
 

Назад
Сверху Снизу