Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Разьём датчика,после предпродажного антикора...всё улили,что только можно было,ошибка вылезла сразу после выезда из салона. На той неделе поеду по гарантии. Ошибку скидывал,снова появляется.P0132 - короткое замыкание или высокое сопротивление кислородный датчик 1, банк 1. Первая лямбда или сгорела или коротыч в разъеме.
Разьём датчика,после предпродажного антикора.
Вот я удивляюсь, что они там заантикорить хотели, теплозащиту или выпускной коллектор.Разьём датчика,после предпродажного антикора...всё улили,что только можно было,ошибка вылезла сразу после выезда из салона. На той неделе поеду по гарантии. Ошибку скидывал,снова появляется.
Такая же тема у меня тоже. Но ещё пишет неисправность задней правой вспомогательной системы. Поеду на сервисПосмотреть вложение 3329Приветствую, у меня вот тоже такие ошибки повылазели машина прошла 10000т ОД ничего не могут найти
Тоже по такой же проблеме поеду в сервисПосмотреть вложение 3329Приветствую, у меня вот тоже такие ошибки повылазели машина прошла 10000т ОД ничего не могут найти
Жгут проводки в пороге с левой стороны, проблема известная. Если машина выпущена с конца 2019 до середины 2021 года она попадает под отзывную компанию НО ОД бесплатно исправляют только если были пройдены все ТО у официалов (но можно пободаться). Или самостоятельно снимаем пластиковые накладки порогов в салоне (будете удивлены но под пластиком будет конденсат) жгут обмотан тряпичной изолентой будет весь мокрый. Рекомендую снять всю изоленту так как она мягкая и пропускает влагу. Запастись термоусадочными наконечниками и тканевой изолентой Folsen шириной 19мм х 15 м (у меня уходит обычно весь моток на это жгут). Открыть или срезать стяжки крепления жгута, размотать именно размотать, а не срезать старую изоленту, просушить жгут феном снять бумажный скотч с концов соединений проводов заменить на термоусадки и замотать все новой изолентой. По времени обычно уходит часа полтора-два, делать желательно в тепле.С наступившим Новым 2022 годом!!!!! Господа Хаваловоды прошу откликнуться и помочь решить следующую проблему. Неделю назад, толкаясь в Московских предновогодних пробках, обнаружил что ни с того ни с сего выскочила ошибка "не исправна правая фара" (хотя она горела) и при нажатии на педаль тормоза начала срабатывать аварийка, заехал на заправку и начал искать неисправность. Глушил, заводил, ставил на охрану, снимал с охраны, скидывал клемму, танцы с бубном тоже не помогли - результат нулевой. Аварийка срабатывала и при отключенном зажигании при нажатии на тормоз. Потом пришлось так и ехать до дома, только аварийку включил принудительно для постоянной работы, а то окружающие не поняли бы моих действий. Приехал домой, заглушил, через час завел и все пропало. И вот сегодня сегодня появляется сообщение "В режиме буксировки СТА отключен" - это сообщение появляется постоянно при подключении прицепа к штатной розетке. Но здесь это сообщение начало хаотично выскакивать, помимо него стало появляться сообщение "не исправна правая фара", "не исправна левая фара"...... короче полезло всё наружу, и соответственно при нажатии на тормоз на заведённой и заглушенной машине включается аварийка. Есть ли какие либо предположения, куда копать?
Спасибо большое за информацию. Т.е. получается эта влага и есть причина всех спонтанно выскакивающих ошибок?Жгут проводки в пороге с левой стороны, проблема известная. Если машина выпущена с конца 2019 до середины 2021 года она попадает под отзывную компанию НО ОД бесплатно исправляют только если были пройдены все ТО у официалов (но можно пободаться). Или самостоятельно снимаем пластиковые накладки порогов в салоне (будете удивлены но под пластиком будет конденсат) жгут обмотан тряпичной изолентой будет весь мокрый. Рекомендую снять всю изоленту так как она мягкая и пропускает влагу. Запастись термоусадочными наконечниками и тканевой изолентой Folsen шириной 19мм х 15 м (у меня уходит обычно весь моток на это жгут). Открыть или срезать стяжки крепления жгута, размотать именно размотать, а не срезать старую изоленту, просушить жгут феном снять бумажный скотч с концов соединений проводов заменить на термоусадки и замотать все новой изолентой. По времени обычно уходит часа полтора-два, делать желательно в тепле.
Спасибо проверю. Хотя в первом случае выскакивала ошибка неисправности правой фары. По уму диагностику провести.Посмотрите розетку прицепа. Либо соль набилась либо ещё что то коротит.
Да именно так. Минус конструкции кузова, отверстия крепления пластиковых накладок порогов можно сказать сквозные и на заводе была партия жгутов проводки которую замотали мягкой пористой лентой.Спасибо большое за информацию. Т.е. получается эта влага и есть причина всех спонтанно выскакивающих ошибок?
Толку от ELM при диагностики машин Haval практически нулевая только ошибки по двигателю и все. Разницы в адаптерах практически никакой если прям очень хочется то вот ссылка но тоже самое можно купить на Али за 150-220 рублей.Подскажите где можно в Москве приобрести нормальный ELM 327? Или на али взять, но пишут на 4PDA брать не дешевле 50уе. Не хотелось бы пустышку приобрести.....
Значит функционал аналогично как с XTOOL Anyscan. Года два назад отказался от Autel сканера очень с большой задержкой выходят обновления и исправления, их оборудованием пользуюсь только для проверки и копирования датчиков TPMS.Autel AP с текущим софтом с рестайлом 2021 работает только на диагностику (сильно не тыкал, но проверяет кучу электроники и силовые агрегаты, датчиков вылазит сильно больше, чем на ELMке), но вот ни один из "обслуживаемых" блоков пока (надеюсь) не работает - нельзя смотреть шины, сбрасывать ТО, не работает калибровка руля, сажевый фильтр, и так далее.
добрый день. на тест-драйве во Владимире... менеджер нашел грязь и показывал внедорожные качества. после чего все как у вас))) я про аварийку. вернулись в салон. розетка прицепа один комок грязи. так что проблема , получается, не нова. так что их сервис, думаю, знает что делать . можете с ними связаться.С наступившим Новым 2022 годом!!!!! Господа Хаваловоды прошу откликнуться и помочь решить следующую проблему. Неделю назад, толкаясь в Московских предновогодних пробках, обнаружил что ни с того ни с сего выскочила ошибка "не исправна правая фара" (хотя она горела) и при нажатии на педаль тормоза начала срабатывать аварийка, заехал на заправку и начал искать неисправность. Глушил, заводил, ставил на охрану, снимал с охраны, скидывал клемму, танцы с бубном тоже не помогли - результат нулевой. Аварийка срабатывала и при отключенном зажигании при нажатии на тормоз. Потом пришлось так и ехать до дома, только аварийку включил принудительно для постоянной работы, а то окружающие не поняли бы моих действий. Приехал домой, заглушил, через час завел и все пропало. И вот сегодня сегодня появляется сообщение "В режиме буксировки СТА отключен" - это сообщение появляется постоянно при подключении прицепа к штатной розетке. Но здесь это сообщение начало хаотично выскакивать, помимо него стало появляться сообщение "не исправна правая фара", "не исправна левая фара"...... короче полезло всё наружу, и соответственно при нажатии на тормоз на заведённой и заглушенной машине включается аварийка. Есть ли какие либо предположения, куда копать?