Ошибки и диагностика

Вложения

  • Screenshot_20211117-084550_inCarDoc Pro.jpg
    Screenshot_20211117-084550_inCarDoc Pro.jpg
    337,2 KB · Просмотры: 43
Коллега прислал
P241D - Heated oxygen sensor 1, bank 1 - measurement error in the exhaust system

Получается кислородный датчик 1, банк 1 - ошибка измерения, FEEZE FRAME это коды расширенной диагностики у каждого производителя свои, а по этому коду или разнице в измерениях выпадает основной код.

P0132 - короткое замыкание или высокое сопротивление кислородный датчик 1, банк 1. Первая лямбда или сгорела или коротыш в разъеме.
 
P0132 - короткое замыкание или высокое сопротивление кислородный датчик 1, банк 1. Первая лямбда или сгорела или коротыч в разъеме.
Разьём датчика,после предпродажного антикора...всё улили,что только можно было,ошибка вылезла сразу после выезда из салона. На той неделе поеду по гарантии. Ошибку скидывал,снова появляется.
Разьём датчика,после предпродажного антикора.
 

Вложения

  • 20211117_103040.jpg
    20211117_103040.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 111
Разьём датчика,после предпродажного антикора...всё улили,что только можно было,ошибка вылезла сразу после выезда из салона. На той неделе поеду по гарантии. Ошибку скидывал,снова появляется.
Вот я удивляюсь, что они там заантикорить хотели, теплозащиту или выпускной коллектор.
 
Это что,жена когда машину из салона пергоняла подумала,что она загорелась...всё в дыму было пока антикор не сгорел...черти рукожопые...
 
Посмотреть вложение 3329Приветствую, у меня вот тоже такие ошибки повылазели машина прошла 10000т ОД ничего не могут найти
Такая же тема у меня тоже. Но ещё пишет неисправность задней правой вспомогательной системы. Поеду на сервис
Посмотреть вложение 3329Приветствую, у меня вот тоже такие ошибки повылазели машина прошла 10000т ОД ничего не могут найти
Тоже по такой же проблеме поеду в сервис
 
Последнее редактирование:
С наступившим Новым 2022 годом!!!!! Господа Хаваловоды прошу откликнуться и помочь решить следующую проблему. Неделю назад, толкаясь в Московских предновогодних пробках, обнаружил что ни с того ни с сего выскочила ошибка "не исправна правая фара" (хотя она горела) и при нажатии на педаль тормоза начала срабатывать аварийка, заехал на заправку и начал искать неисправность. Глушил, заводил, ставил на охрану, снимал с охраны, скидывал клемму, танцы с бубном тоже не помогли - результат нулевой. Аварийка срабатывала и при отключенном зажигании при нажатии на тормоз. Потом пришлось так и ехать до дома, только аварийку включил принудительно для постоянной работы, а то окружающие не поняли бы моих действий. Приехал домой, заглушил, через час завел и все пропало. И вот сегодня сегодня появляется сообщение "В режиме буксировки СТА отключен" - это сообщение появляется постоянно при подключении прицепа к штатной розетке. Но здесь это сообщение начало хаотично выскакивать, помимо него стало появляться сообщение "не исправна правая фара", "не исправна левая фара"...... короче полезло всё наружу, и соответственно при нажатии на тормоз на заведённой и заглушенной машине включается аварийка. Есть ли какие либо предположения, куда копать?
 
Посмотрите розетку прицепа. Либо соль набилась либо ещё что то коротит.
 
С наступившим Новым 2022 годом!!!!! Господа Хаваловоды прошу откликнуться и помочь решить следующую проблему. Неделю назад, толкаясь в Московских предновогодних пробках, обнаружил что ни с того ни с сего выскочила ошибка "не исправна правая фара" (хотя она горела) и при нажатии на педаль тормоза начала срабатывать аварийка, заехал на заправку и начал искать неисправность. Глушил, заводил, ставил на охрану, снимал с охраны, скидывал клемму, танцы с бубном тоже не помогли - результат нулевой. Аварийка срабатывала и при отключенном зажигании при нажатии на тормоз. Потом пришлось так и ехать до дома, только аварийку включил принудительно для постоянной работы, а то окружающие не поняли бы моих действий. Приехал домой, заглушил, через час завел и все пропало. И вот сегодня сегодня появляется сообщение "В режиме буксировки СТА отключен" - это сообщение появляется постоянно при подключении прицепа к штатной розетке. Но здесь это сообщение начало хаотично выскакивать, помимо него стало появляться сообщение "не исправна правая фара", "не исправна левая фара"...... короче полезло всё наружу, и соответственно при нажатии на тормоз на заведённой и заглушенной машине включается аварийка. Есть ли какие либо предположения, куда копать?
Жгут проводки в пороге с левой стороны, проблема известная. Если машина выпущена с конца 2019 до середины 2021 года она попадает под отзывную компанию НО ОД бесплатно исправляют только если были пройдены все ТО у официалов (но можно пободаться). Или самостоятельно снимаем пластиковые накладки порогов в салоне (будете удивлены но под пластиком будет конденсат) жгут обмотан тряпичной изолентой будет весь мокрый. Рекомендую снять всю изоленту так как она мягкая и пропускает влагу. Запастись термоусадочными наконечниками и тканевой изолентой Folsen шириной 19мм х 15 м (у меня уходит обычно весь моток на это жгут). Открыть или срезать стяжки крепления жгута, размотать именно размотать, а не срезать старую изоленту, просушить жгут феном снять бумажный скотч с концов соединений проводов заменить на термоусадки и замотать все новой изолентой. По времени обычно уходит часа полтора-два, делать желательно в тепле.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Жгут проводки в пороге с левой стороны, проблема известная. Если машина выпущена с конца 2019 до середины 2021 года она попадает под отзывную компанию НО ОД бесплатно исправляют только если были пройдены все ТО у официалов (но можно пободаться). Или самостоятельно снимаем пластиковые накладки порогов в салоне (будете удивлены но под пластиком будет конденсат) жгут обмотан тряпичной изолентой будет весь мокрый. Рекомендую снять всю изоленту так как она мягкая и пропускает влагу. Запастись термоусадочными наконечниками и тканевой изолентой Folsen шириной 19мм х 15 м (у меня уходит обычно весь моток на это жгут). Открыть или срезать стяжки крепления жгута, размотать именно размотать, а не срезать старую изоленту, просушить жгут феном снять бумажный скотч с концов соединений проводов заменить на термоусадки и замотать все новой изолентой. По времени обычно уходит часа полтора-два, делать желательно в тепле.
Спасибо большое за информацию. Т.е. получается эта влага и есть причина всех спонтанно выскакивающих ошибок?
Посмотрите розетку прицепа. Либо соль набилась либо ещё что то коротит.
Спасибо проверю. Хотя в первом случае выскакивала ошибка неисправности правой фары. По уму диагностику провести.
 
Спасибо большое за информацию. Т.е. получается эта влага и есть причина всех спонтанно выскакивающих ошибок?
Да именно так. Минус конструкции кузова, отверстия крепления пластиковых накладок порогов можно сказать сквозные и на заводе была партия жгутов проводки которую замотали мягкой пористой лентой.
 
Подскажите где можно в Москве приобрести нормальный ELM 327? Или на али взять, но пишут на 4PDA брать не дешевле 50уе. Не хотелось бы пустышку приобрести.....
 
Подскажите где можно в Москве приобрести нормальный ELM 327? Или на али взять, но пишут на 4PDA брать не дешевле 50уе. Не хотелось бы пустышку приобрести.....
Толку от ELM при диагностики машин Haval практически нулевая только ошибки по двигателю и все. Разницы в адаптерах практически никакой если прям очень хочется то вот ссылка но тоже самое можно купить на Али за 150-220 рублей.
Тут в соседней теме народ упоминал Autel AP2000 (ПО под Haval будет но ориентировочно к середине года) Viecar это тот же самый ELM327 только со своим ПО функционал такой же как у обычной елмки.

А так могу порекомендовать XTOOL Anyscan A30 (сейчас коректно работает только с машинами до 2020 года выпуска) или Thinkdiag (версия OLD boot) плюс минимальная подписка на DiagZone Pro на 14 дней.
 
Последнее редактирование:
Autel AP с текущим софтом с рестайлом 2021 работает только на диагностику (сильно не тыкал, но проверяет кучу электроники и силовые агрегаты, датчиков вылазит сильно больше, чем на ELMке), но вот ни один из "обслуживаемых" блоков пока (надеюсь) не работает - нельзя смотреть шины, сбрасывать ТО, не работает калибровка руля, сажевый фильтр, и так далее.
 
Autel AP с текущим софтом с рестайлом 2021 работает только на диагностику (сильно не тыкал, но проверяет кучу электроники и силовые агрегаты, датчиков вылазит сильно больше, чем на ELMке), но вот ни один из "обслуживаемых" блоков пока (надеюсь) не работает - нельзя смотреть шины, сбрасывать ТО, не работает калибровка руля, сажевый фильтр, и так далее.
Значит функционал аналогично как с XTOOL Anyscan. Года два назад отказался от Autel сканера очень с большой задержкой выходят обновления и исправления, их оборудованием пользуюсь только для проверки и копирования датчиков TPMS.
 
С наступившим Новым 2022 годом!!!!! Господа Хаваловоды прошу откликнуться и помочь решить следующую проблему. Неделю назад, толкаясь в Московских предновогодних пробках, обнаружил что ни с того ни с сего выскочила ошибка "не исправна правая фара" (хотя она горела) и при нажатии на педаль тормоза начала срабатывать аварийка, заехал на заправку и начал искать неисправность. Глушил, заводил, ставил на охрану, снимал с охраны, скидывал клемму, танцы с бубном тоже не помогли - результат нулевой. Аварийка срабатывала и при отключенном зажигании при нажатии на тормоз. Потом пришлось так и ехать до дома, только аварийку включил принудительно для постоянной работы, а то окружающие не поняли бы моих действий. Приехал домой, заглушил, через час завел и все пропало. И вот сегодня сегодня появляется сообщение "В режиме буксировки СТА отключен" - это сообщение появляется постоянно при подключении прицепа к штатной розетке. Но здесь это сообщение начало хаотично выскакивать, помимо него стало появляться сообщение "не исправна правая фара", "не исправна левая фара"...... короче полезло всё наружу, и соответственно при нажатии на тормоз на заведённой и заглушенной машине включается аварийка. Есть ли какие либо предположения, куда копать?
добрый день. на тест-драйве во Владимире... менеджер нашел грязь и показывал внедорожные качества. после чего все как у вас))) я про аварийку. вернулись в салон. розетка прицепа один комок грязи. так что проблема , получается, не нова. так что их сервис, думаю, знает что делать . можете с ними связаться.
 
Спасибо. Вчера разобрал разъём розетки и обнаружил окись. Буду копать дальше
Большое спасибо нашему одноклубнику Алексею (DaV102). Оперативно просканировал и определил причину - влага вездесущая. Пришлось просушить и заизолировать по новой жгут по правому порогу, плюс обслужил все разъёмы в заднем бампере, разъём розетки прицепа немного подгнил. Всё было сделано качественно и добротно. В результате ошибки пропали.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня! В эти морозные дни появилась такая ошибка. При проезде тоннелей днем, как и положено, загорается ближний свет. Выезжаешь на свет он гаснет. но появляется надпись "неисправность ходовых огней" и тут же исчезает. Дневные ходовые горят нормально, специально вставал и смотрел.
 

Назад
Сверху Снизу