Прошивка мозгов (Чип-тюнинг)

Если задержка связана с работой АКПП, то она останется.
Вот, я и хотел по Вашей прошивке уточнить, Вы когда ее "выкатывали" то боролись ли с этим явлением, и успешно ли (если боролись). А так, конечно, я не могу оценить виновника - зависает ли это коробка на , например, 3 передаче, или блокируется подача питания потому что коробка зависла:).
 
Вот, я и хотел по Вашей прошивке уточнить, Вы когда ее "выкатывали" то боролись ли с этим явлением, и успешно ли (если боролись).
За работу АКПП отвечает свой блок управления. Он не прошивается и с ним ничего не делается.
 
Надо пробовать
Согласен, изначально просто ожидал, что автору будет легче ответить более конкретно. Все же выкатывал, логгер и т.д. хотя могу чего-то не знать..
 
Спасибо, Александр, т.е. проблема в прошивке АКПП , и прошивка ECU Комфортом не поможет?
Прошивка ЭБУ двигателя не решает проблемы ЭБУ АКПП, а так Вам Аркадий правильно говорит, надо пробовать.
 
Вот сегодня ездил и заметил следующее: 1. ) Раньше, с момента покупки не ездил на ручном переключении, всегда автомат D. Коробка сама решала какую передачу ткнуть и не всегда адекватно 2. ) Сегодня решил в режиме ECO поездить с лепестками и надо же, после переключения обратно коробас едет точно так же как я переключал лепестками, тянет передачу, и т.д 3. ) Поехал по трассе и нужно было "впилить", так вышло)) включаю авто через 10 сек. Спорт режим D едет так же рвано. Перешёл в ручной крутил специально ровно до 4000 и следующая, после перехода в D скорости переключает в том же режиме. 4. ) Обучение проходит в 3 положениях нажатия педали газа легкое/среднее/ в пол. 5.) Вывод. Коробка обучается. Обучает каждый под себя в ручном режиме. ИМХО. Если я не прав объясните :) ;) Машина 2021, бензин. P.S. разгоняет ровно до 177 потом сброс газа. 190 паспортных никак не выедет.
 
Сегодня я был на приёме у доктора Мегавольта.
1. Начну с плохого - никаких клубных скидок для трактористов НЕТ. Такова селяви. Ибо как сказал поэт:
"Мы трактористы - народ плечистый,
Нас не заманишь скидкой мясистой..."

Ну и т.д. Не смертельно... Однако святая вера в клубную карту дала трещину.
2. О хорошем. Работа заняла около часа с учётом организации доступа к ЭБУ, снятия оного, самой перепрошивки, установки блока обратно и закрытия доступа.
И самое главное. Действительно - автомобиль преобразился. Он как будто задышал. У него наконец то отцепили старый прицеп без колёс и нагруженный ржавыми твутавровыми балками . Машина поехала!!! И что особо важно - без этих дурацких звуков рассинхронизированного газораспределительного механизма. Мой Хавалушка наконец то показал себя во всей красе, и в многочасовой пробке, и на трассе. Такое впечатление, что я педали газа вообще не касался. В пробке так точно - чуть опустил тормоз - машин и покатился. Сам. Причём всё равно - в горку или под горку. У меня на прошлой машине было так. А Хавалушке надо было пендаля давать - что бы соизволил тронуться. После перепрошивки - нет. Стал нормальным, современным, в меру мощным легковым дизелем..
Вообще, конечно, сложно описать тот субъективный комплекс ощущений - до и после. Это как в старом анекдоте, когда чукча съел апельсин и всё становище выпытывало у него - каков апельсин на вкус. Как оленя? Как тюленя? Продолжать не буду...:D
Короче изменения заметны и они резко положительные. В общем, на данный момент, я очень доволен результатом и рекомендовал бы пройти подобную процедуру всем ХХ9-трактористам.
Александр "Мегавольт", большое спасибо!
 

Вложения

  • 20211021_152030.jpg
    20211021_152030.jpg
    2,3 MB · Просмотры: 64
И я очень хочу чип, но на бензин рестайлинг 21 года 218 лс не делают. (((
 
Сегодня я был на приёме у доктора Мегавольта.
1. Начну с плохого - никаких клубных скидок для трактористов НЕТ. Такова селяви. Ибо как сказал поэт:
"Мы трактористы - народ плечистый,
Нас не заманишь скидкой мясистой..."

Ну и т.д. Не смертельно... Однако святая вера в клубную карту дала трещину.
Это как так? Тема есть, а с кидки нет?
Мегавольт, проясните пожалуйста как так получается?
 
МАНЬДЖУРЪ, спасибо за отзыв!

И я очень хочу чип, но на бензин рестайлинг 21 года 218 лс не делают. (((
В этом году пока не предвидится. Нет возможности работать с этим блоком. Возможно после Новогодних праздников этим вопросом займемся более плотно.

Это как так? Тема есть, а с кидки нет?
@Мегавольт, проясните пожалуйста как так получается?
На дизельные Н9 скидок никогда не было и не будет, т.к. цена на работы с этим ЭБУ и так минимальная. Блок сложный и не простой. Я конечно могу написать ценник больше и от него написать скидку, но это будет не честно. На сегодняшний день это единственная модель в линейке Haval на которую не распространяется скидка.
 
На дизельные Н9 скидок никогда не было и не будет, т.к. цена на работы с этим ЭБУ и так минимальная. Блок сложный и не простой. Я конечно могу написать ценник больше и от него написать скидку, но это будет не честно. На сегодняшний день это единственная модель в линейке Haval на которую не распространяется скидка.
Спасибо за разъяснение, видимо где-то закралось недопонимание.

Главное, тема анонсирует - "Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей" В свете обсуждаемого выглядит мягко говоря не очень...
Название темы поправил дабы не вводила никого в заблуждение.
 
Был у Аркадия ( Санкт-Петербург) делал чип тюнинг. Сделал все отлично, автомобиль просто летает, провал исчез.
 
Hunter, спасибо за отзыв! Главное, чтобы нравилось. Обратите внимания, что металлического звона стало меньше.
 
Был у Аркадия ( Санкт-Петербург) делал чип тюнинг. Сделал все отлично, автомобиль просто летает, провал исчез.
Спасибо за отзыв, напомню, авто дизель ЭБУ Delphi DCM 6.2.
 
  • Мне нравится
Симпатии: A_K_S
Всем привет!

Долгожданная информация для владельцев дизельных HAVAL H9 с неисправными DPF и ЕГР.


У нас появилось решение по удалению DPF и глушению ЕГР. Отключение DPF и ЕГР является условным. Это значит, что ЕГР физически отключать нельзя, фишка на нем должна быть одета, так же фишка должна быть одета и на датчик давления отработанных газов. Программный прожиг, как и ранее тоже будет включаться каждые 500 км.

Тем не менее, прошивка позволяет физически удалить DPF, датчики дифференциального давления, температурные датчики и кан-модуль температурных датчиков, установить заглушки ЕГР и заглушить его физически.

Хочу обратить внимание, что данная прошивка предназначена на тот случай, если у Вас DPF или ЕГР неисправны. Если DPF и ЕГР исправны, то трогать без необходимости их не надо. Они не мешают работать автомобилю и не влияют на его динамику.

Прошивка в двух вариантах, отключение DPF и ЕГР в штатной (заводской) прошивке и в тюнинговой.
Цена прошивки с отключением DPF и ЕГР в заводской прошивке 25 тыс. руб.
Цена прошивки с отключением DPF и ЕГР в тюнинговой прошивке - 30 тыс. руб.

Для владельцев клубных карт скидка 10%

Внимание: удаление DPF, изготовление приемной трубы вместо DPF и физическое глушение ЕГР с изготовлением пластин в эти суммы не входит и оплачивается отдельно.

Прошивки с отключением DPF и ЕГР прошли обкатку на нескольких машинах белее 15 тыс. км. и полностью подтвердили работоспособность данного решения.

Ниже на фото DPF, приемная труба без DPF и ЭБУ
Программирование ЭБУ возможно без вскрытия.


Напоминаю, с 27 декабря по 10 января буду в отпуске. По всем вопросам пишите в личку, отвечать буду по возможности после 5 января.

Всех поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю всем форумчанам в Новом году всего самого наилучшего! До встреч в новом году.
 

Вложения

  • 3Z_IU3gwj70.jpg
    3Z_IU3gwj70.jpg
    1 MB · Просмотры: 53
  • rQS8RopH5SY.jpg
    rQS8RopH5SY.jpg
    702,5 KB · Просмотры: 45
  • dGeOpyNoEdI.jpg
    dGeOpyNoEdI.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 56
  • SrgR8ebXlHs.jpg
    SrgR8ebXlHs.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 53
Что же - своего рода новогодний подарок всем трактористам! Спасибо, Мастер! С Наступающим!
 

Назад
Сверху Снизу