Регенерация сажевого фильтра

Добрый день Всем!!! год назад удалил сажевый фильтр,заглушил ЕГР и чипанул. интервал прожига примерно через каждые 800-900км. время 10-15 минут. дым валит как из паровоза и когда стоишь вонищя!!! все близко не подъезжают(это в городе). по трассе всё это происходит не заметно.
если удален фильтр и заглушен EGR, то что тогда прожигается каждые 900 км?
При таких операциях обычно вносят изменения в прошивку управления двигателем и прожигание отключают. А дым черный с трубы всегда будет идти при нажатии газа из-за отсутствия сажевого фильтра.
 
Добрый день Всем!!! год назад удалил сажевый фильтр,заглушил ЕГР и чипанул. интервал прожига примерно через каждые 800-900км. время 10-15 минут. дым валит как из паровоза и когда стоишь вонищя!!! все близко не подъезжают(это в городе). по трассе всё это происходит не заметно.
Давно уже есть решение отключения DPF без включения прожига.
 
Добрый день Всем!!! год назад удалил сажевый фильтр,заглушил ЕГР и чипанул. интервал прожига примерно через каждые 800-900км. время 10-15 минут. дым валит как из паровоза и когда стоишь вонищя!!! все близко не подъезжают(это в городе). по трассе всё это происходит не заметно.
что то там недочиповали.... https://www.drive2.ru/l/660521990733440781/ тысячи четыре проехал - ну очень доволен результатом
 
Доброе утро. Чёрного дыма вообще нет ,даже при сильном нажатии на педальку. дым идёт белый как в движении так и на ходу (как будто на горячую сковородку солярки налили. и как индикация прожига гаснет то мгновенно дым исчезает. расход по трассе при скорости 100-120 компьютер показывает 8.0-8.3. динамика очень радует, а вот дым нет.
 
Доброе утро. Чёрного дыма вообще нет ,даже при сильном нажатии на педальку. дым идёт белый как в движении так и на ходу (как будто на горячую сковородку солярки налили. и как индикация прожига гаснет то мгновенно дым исчезает. расход по трассе при скорости 100-120 компьютер показывает 8.0-8.3. динамика очень радует, а вот дым нет.
В целом прожиг скорее не очень полезен для выпускных клапанов и седел - горящая смесь проходит через открытые. Хотя бы из этих соображений лучше программно отключить. Да, у меня при прожиге никогда дыма
не было - просто выхлоп становился очень горячим
 
Жизнь катализатора, во многом зависит от качества топлива. Машине 5 лет, 80ткм. Последние время редко, в Псковскую область)
Заправляюсь в основном на проверенных заправках. Перед наступлением зимы (морозов) перед заправкой смотрю сертификат на топливо на заправке ( Предоставляют без вопросов). Что то рано катализатору пришел конец. Хотя все эти евры и электрички нам ничего хорошего нам не несут, а только осложняют жизнь. И наверное и мне, когда придет время, придется избавится от ЕГР и DPF.
 
Последнее редактирование:
IMG20240208162526.webpIMG20240208162528.webp
 
Доброе утро. Чёрного дыма вообще нет ,даже при сильном нажатии на педальку. дым идёт белый как в движении так и на ходу (как будто на горячую сковородку солярки налили. и как индикация прожига гаснет то мгновенно дым исчезает. расход по трассе при скорости 100-120 компьютер показывает 8.0-8.3. динамика очень радует, а вот дым нет.
Ну так вы сами все это "изобрели". Так что терпите.
 
Дым появился после удаления сажевика? Можно предположит, что без него все банки зарастают сажей, когда при прожиге горящая смесь летит в выхлопную, сажа тоже начинает выгорать – дизель работает при сильном избытке воздуха, так что в выхлопе кислорода достаточно
 
Дым появился после удаления сажевика? Можно предположит, что без него все банки зарастают сажей, когда при прожиге горящая смесь летит в выхлопную, сажа тоже начинает выгорать – дизель работает при сильном избытке воздуха, так что в выхлопе кислорода достаточно
Да. Сажевик удалили , а прожиг остался.
 
Хавал н9 2020 года, дизель, пробег 117000 км. Заметил интересную закономерность прожига сажевого фильтра. Летом прожиг происходит чаще. Езжу в основном по трассе. 20% по платке со скоростью 130-140 км/ч, 20% в городе по пробкам и 60% по дорогам общего пользования со средней скоростью около 70 км/ч. Зимой средняя скорость естественно ниже. Чем выше температура воздуха, тем прожиг чаще. В жару (32-34 градуса С) самый маленький интервал составляет 350 км между процедурами. При 20-24 градусов около 500 км. Ниже 20 интервал составляет 560-580 км. Зимой интервал составляет примерно 600-620 км при макс. значении 650 км.
Заправляюсь только на Лукойле. Один раз ездил на юг (в Крым) летом и заправлялся на заправках другого бренда. Там и было минимальное значение интервала прожига.
Считаю, что на интервал прожига сажевого фильтра действует три основных фактора:
1. температура среды;
2. скоростной режим езды;
3. качество топлива.
 
На прожиг влияет совокупность параметров:
1. Заданный программный интервал в км.
2. Температура до и после DPF
3. Дифференциальное давления до и после DPF.
 
Я то же так думал, но расброс слишком большой (300 км) для программного интервала
 
Я то же так думал, но расброс слишком большой (300 км) для программного интервала
Вы внимательно прочтите, что я написал Выше. По мимо программного прожига есть и другие причины, такие как: Температура до и после DPF, а так же Дифференциальное давления до и после DPF.

Именно совокупность параметров и определяет время прожига.
 
Вы внимательно прочтите, что я написал Выше. По мимо программного прожига есть и другие причины, такие как: Температура до и после DPF, а так же Дифференциальное давления до и после DPF.

Именно совокупность параметров и определяет время прожига.
Да сложно объяснить людям которые не видели никогда алгоритм работы в прошивке. Вот по этому люди и делают выводы на основе своих субъективных наблюдений.
 
Если интервал не опускается до 150-200 км переодически, то нех переживать. Опыт, наблюдения. Итд.
 
Вчера первый раз попробывал включить прожиг на бензине 218 л.с. Ставил 30 мин. Всё ок, даже показалась по бодрей побежала после процедур.
Интересно стало, и где эта кнопка?
 

Назад
Сверху Снизу