HerrDirektor
Авторитет
- Регистрация
- 21 Дек 2021
- Сообщения
- 418
- Симпатии
- 120
- Город
- Иркутск
- Реальное имя
- HerrDirektor
- Машина
- Haval H9 2021
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
интересно.... В книжке про 245л.с. несколько раз говориться об опасности перегрева катализатора и мерах против этого, напримерУ Вас прожигается катализатор. DPF на бензинке нет.
Нет у вас DPF, у вас только катализатор, вот он и прожигается. Нормы Евро-6
Рисунки всратые, 9 шакалов из 10, но других не нашёл сходу. Дилерский каталог показывает только дорестайловые модели. Поэтому что есть, то есть.GPF - это устройство, установленное в выхлопной системе бензинового двигателя для улавливания твердых частиц в выхлопных газах, тем самым уменьшая выброс твердых частиц в выхлопных газах двигателя.Устройство доочистки выхлопных газов двигателя C20B включает в себя предварительный каталитический нейтрализатор, датчик высокой температуры, датчик перепада давления и GPF (рис. 5).
Датчик высокой температуры используется в выхлопной системе двигателя для измерения температуры выхлопных газов, а затем передает сигнал температуры выхлопных газов в блок управления двигателем для обеспечения поддержки данных для калибровочной модели системы управления двигателем для обеспечения эффективной работы устройства очистки выхлопных газов (рисунок 6).
Клеммы высокого давления и клеммы низкого давления датчика перепада давления подключены к входному и выходному отверстиям GPF через шланг, соответственно, для измерения разности давлений выхлопных газов до и после GPF (рисунок 7).Датчик перепада давления передает измеренные данные в блок управления двигателем, который на основе этого сигнала определяет, засорен ли GPF, и управляет регенерацией GPF.
Блок управления двигателем анализирует сигналы датчика перепада давления и датчика высокой температуры, контролирует время зажигания, объем впрыска топлива и регенерацию GPF и непрерывно регулирует рабочее состояние двигателя. Принцип управления показан на рисунке 9.
После длительного использования GPF твердые частицы будут накапливаться на поверхности внутреннего улавливателя с образованием слоя PM. Слой PM улучшит эффективность фильтрации, но сопротивление выхлопным газам увеличится, что приведет к недостаточной мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Замена или регенерация должны быть выполнены на на этот раз.Причинами возможного отказа технологии доочистки выхлопных газов являются: искусственное удаление GPF; отключение измерительного трубопровода датчика перепада давления; засорение GPF; сбой регенерации GPF.
Все верно, на бензиновых моторах есть такая карта, в некоторых редакторах она называется защита компонентов, а в некоторых "Режим защиты катализатора". При превышении температуры ОГ, состав смеси обогащается, эта карта работает в основном в мощостном режиме.интересно.... В книжке про 245л.с. несколько раз говориться об опасности перегрева катализатора и мерах против этого, например
Ну так есть сажевик? Или так и будим на своём настаивать. А где извените был не прав? Вот если чесно нет желания на форумах общаться из-за этого. Всегда надо что-то доказывать. Прогресс не стоит на месте и наши знания полученые ещё вчера могут быть уже устаревшими.HerrDirektor, честно не знал. Спасибо за информацию, буду восполнять пробел в знаниях. Даже представить не мог, что на бензинки начнут ставить сажевый.
Стоит сажевый фильтр, и стоит он где-то в катализатореА я понял одно, - прожиг есть. Не понял только чего именно. Кто выкладывает что стоит катализатор, кто утверждает что сажевый фильтр.
Евро-6 На дизелях под этот стандарт азотистые нейтрализаторы ещё лить нужно, в отдельный бачок.Я тридцать лет работаю водителем, первый раз столкнулся чтобы на бензине был прожиг.
Он мож и автоматом включается, просто значка под это дело не выделено, как на дизеле. А может просто ЭБУ не видит повода его регенерировать, в мануале написано, что сам решает, когда там что делать, на основе показаний датчиков.Ещё вопрос (ну любопытно мне) почему тогда прожиг принудительно вкл. Ведь если не знать или не пржигается сам, то забъется фильтр и будет только хуже.
Да уж! Лучше он пусть автоматически включается, а то как понять эти таймеры, и сколько правильно 20, 30,……100? Всё таки думаю, что это сервисное меню не для обычного владельца и для шаловливых рук, можно и натыкать на свою голову, иначе это бы, было все прописано в инструкции автомобиля.Он мож и автоматом включается, просто значка под это дело не выделено, как на дизеле. А может просто ЭБУ не видит повода его регенерировать, в мануале написано, что сам решает, когда там что делать, на основе показаний датчиков.
Автоматический прожиг включается по температуре и по количеству твердых частиц, определяемое по датчикам дифференциального давления.Ещё вопрос (ну любопытно мне) почему тогда прожиг принудительно вкл. Ведь если не знать или не пржигается сам, то забъется фильтр и будет только хуже.
Если прожиг есть, значит пиктограмма должна быть. Надо посмотреть при включении регенерации со сканера.Он мож и автоматом включается, просто значка под это дело не выделено, как на дизеле.
Тоже верно, конечно, посмотреть, что данная функция делает или не делает, при этом снять логи, на самом деле очень полезно и позновательно, но увлекаться прожигом лучше не стоит, т.к. прожиг всегда связан с увеличением температуры ОГ, а если учесть, что температура ОГ в конце такта выпуска у бензиновых моторов выше, чем у дизельных, то как эти прожиги в дальнейшем отразятся на турбине, выпускном коллекторе и катализаторе, большой вопрос. Для примера, в дизельной версии катализатор и DPF находятся в одном корпусе и цена этой банки более 200 тыс.руб.Всё таки думаю, что это сервисное меню не для обычного владельца и для шаловливых рук, можно и натыкать на свою голову, иначе это бы, было все прописано в инструкции автомобиля.
У меня прим. через 400 км. прожиг идет. Примерно минут 8-9.Прожиги регулярно +-500 км но кажется идут дольше. Может кажется. Минут 10.
Дистанция примерно таже 450-500 км . Но отметил в городе 13-15 мин, по трассе 8-9 мин. Запах в салоне появляется . 80 ткм 2.0 дизель.У меня прим. через 400 км. прожиг идет. Примерно минут 8-9.
Из моего небольшого опыта. Когда взял своего прожиг проходил каждые 50км, напрягало очень сильно. Помучался два месяца и поменял трубки и уплотнения. Все до чего смог дотянуться По наблюдениям прожиг стал проходить каждые 500км.Было больше 500км от И до, теперь ближе к 400м км. Вроде солярка норм Башнефть. А вот про воняет это меня мимо.